Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Русский языка слова напишите помогите пожалуйста откройте все сегодня ?

10-11 класс

Ауди...нция, ди...та, каф..., кли...нт, кано..., м...н...джер, моделировать, нонс...нс, общеэкономический, пиру...т, сюз...рен, фон...ма, ш...роховатый, грот...ск, дет...кторный, дюш...с, запро...ктировать, ма...стро, л...ди, р...квием, р...кетир, сэкономить, портмон..., фу...те, эд...львёйс, стату...тка, ингр...ди...нт, от...кзаменовать, фа...тон, про...кция, т...мбр, ш...злонг, кабар..., кафет...рий, пенен..., ранд...ву, трёх...лементный, траектория, с...ссия, д...канат.

Фура...ка, кочерё...ка, впереме...ку (беспорядочно), беспло...ное дерево, малое...ка, весну...чатый, теле...ка, дворня...ка, дерю...ка, изморо...ь (осенняя), лоды...ка, зама...ка, вспа...ка полей, сне...ки (игра), кру...ка, меховая шу...ка, древние пре...ки, водово...ка, варе...ка, на...колоть, ве...чинный пирог, диспе...черский, тёплая пого...ка.

ReginkaRock 04 апр. 2014 г., 0:59:23 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
SvetlanaAL
04 апр. 2014 г., 2:06:48 (10 лет назад)

аудиенция,диета,кафе,клиент,каное,менеджер,нонсенс,пируэт,сюзерен,фонема,шероховатый,гротеск,детекторный,дюшес,запроектировать,маэстро,люди,реквием,рекетир,портмоне,фуэте,эдельвейс,статуэтка,ингридиент,отэкзаменовать,фаэтон,проекция,тембр,шезлонг,кабарэ,кафетерий,рандеву,трёхэлементный,сессия,деканат.
  фуражка,кочерёжка,вперемешку,бесплодное,малоежка,веснушчатый,тележка,дворняжка,дерюжка,изморозь,лодыжка,замашка,вспашка,снежки,кружка,шубка,предки,водовозка,варежка,надколоть,ветчинный,диспетчерский,погодка.

Ответить

Другие вопросы из категории

срочно срочно пожалуйста помогите написать сочинение по гиа на тему: Как вы понимаете смысл следующих слов "наши жертвы были не напрасны" по тексту

Идет время, но не меркнут в человеческой памяти годы войны, величие нашей победы над немецким фашизмом. Трудно переоценить ее значение в истории, ныне уже видно, что на ее фундаменте возведено все настоящее, а быть может, и будущее человечества. И теперь, когда снова зыбким стал мир на земле, мы вспоминаем уроки, преподанные людям войной, и утверждаемся в уверенности нашей правоты — правоты дела мира. И миллионы молодых, да и постарше людей – мужчин, парней, женщин – приняли смерть, ясно сознавая, что, как бы ни была дорога для них жизнь, судьба Родины и человечества несравненно дороже.
Великая Отечественная война советского народа против немецкого фашизма — целая эпоха в истории нашей страны, блестящая страница ее героического прошлого. Одной из многих замечательных черт минувшей войны была народность её характера, когда за общее дело – на фронте, в промышленности и сельском хозяйстве, в партизанском тылу – боролись все, от мала до велика. Война забрала бесчисленное множество человеческих жизней, разрушила сотни посёлков и городов. И сейчас невидимые следы войны ещё остаются в сердцах и душах людей.

Помогите пожалуйста!!

Определите стиль и подстиль // разновидность и
подразновидность приведенного ниже текста. Приведите обоснование.........
Завтра с утра оперирует доктор Каспржак из детского отделения. Днем –
повторная операция Елены Поваровой. Опасная симптоматика. В среду
утром - пациент, которого ты, Иван Иваныч, собирались оперировать с
группой китайских хирургов. Они прилетают сегодня вечером. Возможно,
удастся перенести операцию, назначенную на вторую половину дня среды. В
общем, коллеги, не расслабляться

ОПИСАНИЕ КАРТИНЫ В ЖАРКИЙ ДЕНЬ

Читайте также

Мой сын участвует в олимпиаде по русскому языку. Последние два задания это:

1: Придумайте свое задание по русскому языку.

2: Напишите отзыв об олимпиаде. Самой уж никак не получается все нервы себе истрепала.

Понимаю, что многие меня не поймут! Возможно скажут, что я глупая! Но, если же, найдётся хоть один добрый человечек! Помогите пожалуйста! По русскому

языку я пишу всё верно, ошибки бывают, но редко, но вот одна проблема, никак не могу разобраться с запятыми! А тут задание такое громадное! Если кто сможет, помогите, пожалуйста!

Нужно объяснить все знаки препинания:
Вронский с Кити прошел несколько туров вальса. После вальса Кити подошла к матери и едва успела сказать несколько слов с Нордстон, как Вронский уже пришел за ней для первой кадрили. Во время кадрили ничего значительного не было сказано, шел прерывистый разговор то о Корсунских, муже и жене, которых он очень забавно описывал, как милых сорокалетних детей, то о будущем общественном театре, и только один раз разговор затронул ее за живое, когда он спросил о Левине, тут ли он, и прибавил, что он очень понравился. ему. Но Кити и не ожидала большего от кадрили. Она ждала с замиранием сердца мазурки. Ей казалось, что в мазурке все должно решиться. То, что он во время кадрили не пригласил ее на мазурку, не тревожило ее. Она была уверена, что она танцует мазурку с ним, как и на прежних балах, и пятерым отказала мазурку, говоря, что танцует. Весь бал до последней кадрили был для Кити волшебным сновидением радостных цветов, звуков и движений. Она не танцевала, только когда чувствовала себя слишком усталою и просила отдыха. Но, танцуя последнюю кадриль с одним из скучных юношей, которому нельзя было отказать, ей случилось быть vis-a-vis с Вронским и Анной. Она не сходилась с Анной с самого приезда и тут вдруг увидала ее опять совершенно новою и неожиданною. Она увидала в ней столь знакомую ей самой черту возбуждения от успеха. Она видела, что Анна пьяна вином возбуждаемого ею восхищения. Она знала это чувство и знала его признаки и видела их на Анне — видела дрожащий, вспыхивающий блеск в глазах и улыбку счастья и возбуждения, невольно изгибающую губы, и отчетливую грацию, верность и легкость движений.
«Кто? — спросила она себя. — Все или один?» И, не помогая мучившемуся юноше, с которым она танцевала, в разговоре, нить которого он упустил и не мог поднять, и наружно подчиняясь весело-громким повелительным крюкам Корсунского, то бросающего всех в grand rond, то в chaine, она наблюдала, и сердце ее сжималось больше и больше. «Нет, это не любованье толпы опьянило ее, а восхищение одного. И этот один? неужели это он?» Каждый раз, как он говорил с Анной, в глазах ее вспыхивал радостный блеск, и улыбка счастья изгибала ее румяные губы. Она как будто делала усилие над собой, чтобы не выказывать этих признаков радости, но они сами собой выступали на ее лице. «Но что он?» Кити посмотрела на него и ужаснулась. То, что Кити так ясно представлялось в зеркале лица Анны, она увидела на нем. Куда делась его всегда спокойная, твердая манера и беспечно спокойное выражение лица? Нет, он теперь каждый раз, как обращался к ней, немного сгибал голову, как бы желая пасть пред ней, и во взгляде его было одно выражение покорности и страха. «Я не оскорбить хочу, — каждый раз как будто говорил его взгляд, — но спасти себя хочу, и не знаю как». На лице его было такое выражение, которого она никогда не видала прежде.
Они говорили об общих знакомых, вели самый ничтожный разговор, но Кити казалось, что всякое сказанное ими слово решало их и ее судьбу. И странно то, что хотя они действительно говорили о том, как смешон Иван Иванович своим французским языком, и о том, что для Елецкой можно было бы найти лучше партию, а между тем эти слова имели для них значение, и они чувствовали это так же, как и Кити. Весь бал, весь свет, все закрылось туманом в душе Кити. Только пройденная ею строгая школа воспитания поддерживала ее и заставляла делать то, чего от нее требовали, то есть танцевать, отвечать на вопросы, говорить, даже улыбаться. Но пред началом мазурки, когда уже стали расставлять стулья и некоторые пары двинулись из маленьких в большую залу, на Кити нашла минута отчаяния и ужаса. Она отказала пятерым и теперь не танцевала мазурки. Даже не было надежды, чтоб ее пригласили, именно потому, что она имела слишком большой успех в свете, и никому в голову не могло прийти, чтоб она не была приглашена до сих пор. Надо было сказать матери, что она больна, и уехать домой, но на это у нее не было силы. Она чувствовала себя убитою.
Она зашла в глубь маленькой гостиной и опустилась на кресло. Воздушная юбка платья поднялась облаком вокруг ее тонкого стана; одна обнаженная, худая, нежная девичья рука, бессильно опущенная, утонула в складках розового тюника; в другой она держала веер и быстрыми, короткими движениями обмахивала свое разгоряченное лицо. Но, вопреки этому виду бабочки, только что уцепившейся за травку и готовой, вот-вот вспорхнув, развернуть радужные крылья, страшное отчаяние щемило ей сердце.
«А может быть, я ошибаюсь, может быть этого не было?»

помогите пожалуйста сделать русский. Наши Проекты. Называется , и в шутку и всерьез. 1 Расположите слова по степени увеличения в них согласных звуков.

Паук, она, мандарин, ягода, стриж. 2 Какой согласный звук есть во всех данных словах? Произнесите его , Клей , юла , лейка, маяк. 3 Разгадайте по согласным первую строчку известной детской песенки. В Л_С_ Р_Д_Л_С_ _Л_ЧК_, В Л_С_ _Н_ Р_СЛ_. 4 Прочитайте . Почему вы улыбнулись. ? Найдите ошибки. На костре козёл стоял , под козлом костёр плясал. 5 Прочитайте отгадайте слово .напишите это слово. На большие расстояние . Мчится он без опоздания , пишется в конце два СС , называется .............. ? 6 Придумайте 2-3 занимательных задание по русскому языку . зарание спасибо.



Вы находитесь на странице вопроса "Русский языка слова напишите помогите пожалуйста откройте все сегодня ?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.