Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Составьте рассказ о наследии Кирхнера, Нольде, Кокошки.Что общего в их творческой манере?Эпиграф рассказа: "Эта жизнь проклятая, невыносимая..."(Чехо

10-11 класс

в. "Три сестры")

Cat7e 20 апр. 2014 г., 9:50:14 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ran030390
20 апр. 2014 г., 12:10:01 (10 лет назад)

Когда присматриваешься к картинам этих художников, то чувствуется резкость, грусть. Также преобладают четкие границы цветов и отсутствие плавного перехода. Особенно все это выделяется в творчестве Кокошки. Даже сами лица этих художников свидетельствуют нам о том, что жизнь для них была не сладкой. Конечно в творчестве этих художников встречаются довольно веселые картины, но их мало и они выглядят как-то незначительно… Лично у меня сложилось такое впечатление, что эти художники были пессимистами. В этих картинах преобладает негативный оттенок.

Ответить

Другие вопросы из категории

Срочно нужна помощь

1.Расставьте все знаки препинания. К каким частям речи и какими членами предложения являются союзные слова?
1)Я встал чтобы поздороваться.
2)Я решил что буду плакать.
3)Все видели как стало меняться лицо Анны.
4)Всего что знал ещё Евгений пересказать мне недосуг.
5)Грустью и запустением пахнуло на Григория когда через поваленные ворота въехал он на заросший лебедою двор имения.
2.Проведите морфологический разбор всех союзов.

Читайте также

Прочитай. Что общего у глаголов каждой группы и чем они отличаются? Как называются такие глаголы? Устно составь предложения с глаголами одной из групп.

Запиши глаголы в указанных формах и разбери все глаголы по составу.
Помогите!
1) бледнеть -...(прош.вр., ед.ч., ж.р.)
краснеть-...( наст.вр., 2-е л., ед.ч)
2) вооружать -...( наст.вр., 3-ел., ед.ч)
разоружать-...-( наст.вр., 2-е л., ед.ч)
3) заболеть-...(прош.вр., мн.ч.)
поправиться -...( наст.вр., 2-е л., ед.ч.
4) научиться -...( буд.вр., 2-е л., ед.ч.)
разучиться-...( прош.вр., ед.ч., ед.ч., ж.р.)
Прошу помогите!
ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НАДО!!!!

Как пишеться: что (бы) ты смог о чем либо рассказать, надо хорошо продумать свое высказывание. Берись (за) то, к чему ты сроден, коль хочешь,

что (б) в делах успешный был конец. (От) того, что печь давно уже не топилась, в трубе не было тяги, и вся фанза наполнилась дымом.



Вы находитесь на странице вопроса "Составьте рассказ о наследии Кирхнера, Нольде, Кокошки.Что общего в их творческой манере?Эпиграф рассказа: "Эта жизнь проклятая, невыносимая..."(Чехо", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.