Составьте рассказ о наследии Кирхнера, Нольде, Кокошки.Что общего в их творческой манере?Эпиграф рассказа: "Эта жизнь проклятая, невыносимая..."(Чехо
10-11 класс
|
в. "Три сестры")
Когда присматриваешься к картинам этих художников, то чувствуется резкость, грусть. Также преобладают четкие границы цветов и отсутствие плавного перехода. Особенно все это выделяется в творчестве Кокошки. Даже сами лица этих художников свидетельствуют нам о том, что жизнь для них была не сладкой. Конечно в творчестве этих художников встречаются довольно веселые картины, но их мало и они выглядят как-то незначительно… Лично у меня сложилось такое впечатление, что эти художники были пессимистами. В этих картинах преобладает негативный оттенок.
Другие вопросы из категории
1.Расставьте все знаки препинания. К каким частям речи и какими членами предложения являются союзные слова?
1)Я встал чтобы поздороваться.
2)Я решил что буду плакать.
3)Все видели как стало меняться лицо Анны.
4)Всего что знал ещё Евгений пересказать мне недосуг.
5)Грустью и запустением пахнуло на Григория когда через поваленные ворота въехал он на заросший лебедою двор имения.
2.Проведите морфологический разбор всех союзов.
Читайте также
Запиши глаголы в указанных формах и разбери все глаголы по составу.
Помогите!
1) бледнеть -...(прош.вр., ед.ч., ж.р.)
краснеть-...( наст.вр., 2-е л., ед.ч)
2) вооружать -...( наст.вр., 3-ел., ед.ч)
разоружать-...-( наст.вр., 2-е л., ед.ч)
3) заболеть-...(прош.вр., мн.ч.)
поправиться -...( наст.вр., 2-е л., ед.ч.
4) научиться -...( буд.вр., 2-е л., ед.ч.)
разучиться-...( прош.вр., ед.ч., ед.ч., ж.р.)
Прошу помогите!
ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НАДО!!!!
что (б) в делах успешный был конец. (От) того, что печь давно уже не топилась, в трубе не было тяги, и вся фанза наполнилась дымом.
всего? Почему? что не получаетсся? почему?