Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

Cпособы различения

10-11 класс

производных предлогов и самостоятельных частей речи.

Osipovakantanis 25 дек. 2014 г., 15:46:13 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Blogerssmilland
25 дек. 2014 г., 17:39:03 (9 лет назад)

Между самостоятельными частями речи можно вставить вопрос или слово, производные предлоги можно заменить лишь на предлоги и него вставить нельзя.

Ответить

Другие вопросы из категории

Летевшая из трубы мокрая угольная пыль черным дождем сыпалась возле воды.

где нужно поставить запятые?

Запишите окончания глаголов.

1. У князя в сакле собрал...сь уже множество народа.
2. Лев с барсом вел… предолгую беседу.
3. Чичиков с лакеем Петрушкой и кучером Селифаном приехал… в губернский город.
4. Множество пчёл, ос, шмелей дружно гудел… в чистых ветвях акации.
5. Несколько человек оглянул…сь – позади них стояла толпа.
6. В течение сотен лет на волжские просторы тянул…сь люди – убегал… крепостные из-под гнёта помещиков.
7. Много огней и раньше и после манил… не одного меня своей близостью.
8. Царь Салтан за пир честной сел… с царицей молодой.
9. Несколько всадников показал…сь на другом берегу.
10. Над морем носил…сь множество чаек.

бежал разбор по составу
КАКИЕ СЕМЬ ВОПРОСОВ МОЖНО ЗАДАТЬ К ТЕКСТУ

Джим: Катя! Я прочёл плакат у входа, в котором написано"внимание все ученики! завтра день самоуправления! будьте ответственными креативными и общительными" Можешь мне объяснить пожалуйста что это? что мне нужно делать?
Катя: ой Джим! извини мы забыли рассказать тебе об этом это очень важный школьный день
Джим: это не выходной/ праздник не так ли?
Дима: нет это не праздник но это очень особый день Мы весь день будем совсем независимы Наши учителя будут только наблюдателями мы будем учиться и работать в кружках сами по себе
Катя: ученики из 10 и 11 классов будут завтра нашими учителями Обычно они ставят нам только хорошие оценки в этот день но иногда задают слишком много домашней работы
Лена: Джим это замечательно на день оказаться как взрослые! я буду учителем английского завтра и буду преподавать маленьким ученикам из второго класса Хочешь прийти на мой урок? ребята будут рады увидеть тебя
Джим: с удовольствием! мне нравиться твоя идея Спасибо А что будешь делать ты Дима?
Дима: Я помогу Кате полить цветы а потом отправлюсь в бассейн Олег Королёв ученик из 11 класса лучший пловец в школе и наш чемпион будет завтра вести занятие
Джим: Отлично! я бы хотел тоже его встретить

Читайте также

какие звуки служат для различения следуйщих пар

слов:трава-дрова,зуб-суп,люк-лук,,полка-полька,брат-град,сила-села,замирать-замерять,рад-ряд,потирать-потерять

1. Что такое орфография? С какими разделами науки о языке она связана? 2. Что такое орфограмма? Выделите основные группы орфограмм. 3.

Назовите виды орфограмм: а) в корне слова; б) в приставках; в) в суффиксах; г) в окончании.

4. Расскажите: а) о правописании чередующихся гласных в корне слова; б) о написании гласных и согласных в приставках; в) о правописании суффиксов разных частей речи; г) о написании н и нн в разных частях речи; д) об употреблении ъ и ь; е) о различении не и ни; ж) о слитном и раздельном написании не и ни с различными частями речи; з) о написании -тся и -ться в глаголах; и) о правописании причастий; к) об употреблении дефиса (черточки); л) о слитном и раздельном написании слов; м) об употреблении большой буквы.

5. Как проверить написание окончаний: а) существительных; б) прилагательных; в) глаголов?

Прочитайте загадку.Объясните отгадку.

Мудрец в нём видел мудреца
Глупец-глупца
Баран-барана
Овцу в нём видела овца
и обезьяну- обезьяна.
Но вот повели к нему Федю Баратова
И Федя неряху увидел лохматого.
Выделите окончания имён существительных в винительном падеже. Изменятся ли их окончания если эти существительные будут стоять в родительном падеже?
объясните значение выделенных слов:мудрец овца неряху. Есть ли различения в значении слов неряха и невежда?

Помогите,пожалуйста,кто-что знает,буду благодарна:*

1.Какой бесприставочный глагол можно подобрать к данному синонимическому ряду? Пропадать, провалиться, теряться, сгинуть, улетучиться, след простыл, в воду кануть, был таков. 2.В какой цепочке нарушена последовательность словообразования? А) играть – выиграть –выигрыш – выигрышный; б) бежать – пробежать – пробег – велопробег; в) варить – выварить – вываривание – вываривать; г) гореть – догореть – догорать – догорание 3. Разделите слова на две группы, учитывая функции выделенных морфем: а) слова со словоизменительными (формообразующими) морфемами; б) слова со словообразовательными морфемами. Делай-те, рас-трепать, леп-и-ть, величествен-ее, наи-лучший, велич-ав-ый, крепч-е, висе-л-а, высоч-айш-ий, счаст-лив-ый, при-чудливый, де-маскировать, лис-ий, ярк-ий, мил-ейш-ий, красне-я. 4. Можно ли, не определяя часть речи, правильно разобрать по составу слова СТЕКЛО, КРАСИВО? Почему? Объясните графически 5. Упражнение на различение слов с членимой и нечленимой основой. Выпишите слова с членимой основой, обозначьте в ней морфемы. Восход, пример, деловой, переписать, добыча, поезд, сбор, крашеный, предел, отнести, прыгун, интерес, коварный. 6. Карточка – информатор. Часто бывает трудно определить способ образования сложных слов. Для этого лучше пользоваться алгоритмом:
1) Не образовано ли это слово лексико-синтаксическим способом? 2) Не суффиксация ли это сложного слова? 3) Это сложение основ в чистом виде или осложнено суффиксацией?



Вы находитесь на странице вопроса "Cпособы различения", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.