Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Разберите предложение по членам предложения

5-9 класс

Бью чечётку и баклуши

Emily00 08 нояб. 2014 г., 5:32:53 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Pro100rom4ik2
08 нояб. 2014 г., 8:00:06 (9 лет назад)

Бью - сказуемое, чечетку - дополнение, баклуши - дополнение

Ответить

Другие вопросы из категории

приставки примеры 1.Пишущиеся всегда одинаково, Независимо от произношения 2.Пишутся то с буквой з , то с буквой

с в зависимости от глухости-звонкости последующих согласных

3.выбор приставки зависит от ее значения

ЗАПОЛНИТЕ ГРАФУ ПРИМЕРЫ

Включите в каждое из данных предложений вводные слова разных групп. Запишите эти

предложения. Объясните смысловые различия вариантов. В какой речевой ситуации уместно их употребление?

1. Погода меняется.
2. Руководителем группы избран Петя Сидоров.
3. Все произошло по-другому
4. Этот фильм вызывает много споров.

"Помогите составить развернутый ответ на вопрос

местоимения-существительные ,местоимения-прилагательные,и
местоимения-числительные.Сходство и различие,роль в речи".Самостоятельно составь и запиши план(Очень Вас прошу)

Читайте также

1) Неподалёку от нас, в ложке у Шиловских гладей. завыли волки. (2) С другой стороны реки раздался ответный вой. (3) Тишины не стало. (4) Она ушла с волчье

й песней. (5) На пожню выскочила рысь, остановилась, принюхалась и сразу стеганула в берёзовую райку. (6) Оттуда до нашего слуха долетели хлопки и крики куропаток.
(7)- Это куропеть ночь славит, луне благодарение шлёт зато, что ответила потемки, дала позавтракать,- прошептал Денис и улыбнулся: - (8) Чудно в лесу, как у Лукоморья.
(9) У реки кто-то засмеялся, да так задорно и громко, что заставил меня остановиться, прислушаться. (10) Денис посмотрел на меня, прищурив глаза, передернул плечами, проговорил:
(11) _ Пойдем в избу, а то филин мертвого на ноги поставит_
(12) Я шёл за Денисом, а в моих глазах кадр за кадром проплывали перелески березняка, огненные бореи и боры, мелкие и крупные ельники, осинники, не широкие покосные поляночки, запорошенные снегом. (13) Денис шел неторопливой походкой, мягко ступая сапогами,боясь повредить мелкую поросль. (14) Он часто наклонялся, поднимал всякий упавший с ели или сосны сучок,клал его на корневище, и мне стало ясно: Денис шел большим полем. (15) Это было любимое, исконное поле.

1. Укажите предложения, в которых отсутствует или опущен один из главных членов:
1) Предложение 3
2) Предложение 10
3) Предложение 11
4) Предложение 12
5) Предложение 14
6) Предложение 15


2.Какие средствам выразительности используется в предложении 8-12?
1) Развернутая метафора
2) Эпитет
3) Фразеологический оборот
4) Олицетворение
5) Сравнение
6) Антитеза

3.Среди предложений 9-15 найдите предложение, связанное с предыдущим при помощи указательного местоимения и лексического повтора. Укажите номер этого предложения
1) Предложение 9
2) Предложение 10
3) Предложение 12
4) Предложение 14
5) Предложение 15

1 задание

(1) В полдень погода изменилась. (2) Стало теплее, мягче. (3) Разорванные белые облака плыли по синим бочагам небосвода не спеша, вперевалочку. (4) Небо отпускало на землю легкие пушинки снега. (5) Ветра не было, и лесные перелески, одетые в новье зимы, выглядели торжественно нарядными. (6) Косачи-черныши стаями мостились на березках, шелушили почки. (7) Кем-то напуганные куропатки с криком перелетали от перелеска к перелеску.

(8) Я шел к реке густой еловой порослью и думал _ Кто же нарушил покой куропаток _ (9) С большой осторожностью стал пробиваться между елок к опушке полянки. (10) Не доходя до опушки на метр, я раздвинул кусты еловых лапок и сразу увидел нарушителей тихой благодати этого мирка. (11) Метрах в двухстах от меня мышковали лисовин и его подруга. (12) Чудная пара! (13) Вот бы нарисовать такую картину! (14) Я взялся за фоторужье.

(По Е. Твердову)
ВОПРОС
Какие предложения (см. текст из вопроса №1) содержат сложные слова (слова, имеющие 2 корня)?

1)
предложение 1


2)
предложение 3


3)
предложение 5


4)
предложение 7


5)
предложение 10


6)
предложение 11


Разберите по членам предложения.

В людях мы особенно ценим следующие черты: ум, волю, трудолюбие.
Страх, разочарование, отчаяние-самые разнообразные чувства овладели мною.
Мелким чувствам: зависти и себялюбию-не должно быть места в твоей душе
Пожалуйста умоляю помогите разобрать по членам предложения...( подлежащие, сказуемое, дополнение, обстоятельство ...)

Нужно разобрать предложение по членам предложения указать часть речи и сделать фонетический разбор слова (звуки и буквы) горького.

Голос отца вернул мальчика к горькому чувству разлуки с морем.4 синтаксический (предложение по составу) .



Вы находитесь на странице вопроса "Разберите предложение по членам предложения", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.