На сколько частей делится рассказ.Озаглавить кажду часть.Записать план. и рядом с пунктами плана выписать слова с незнакомыми орфограммами .......Был
1-4 класс
|
конец ноября.Это самое грустное время в деревне.Дороги размыло.Последние птицы спрятались под крышу. Однажды ночью я вдруг проснулся и открыл глаза.Было необыкновенно тихо.Белый и ровный свет наполнил комнату.Я встал,подошел к окну.За стёклами всё было бело.Это выпал первый снег. это задание за 3 класс стр 48 №95
план
1.Конец ноября.
2.Однажды ночью.
Был конец ноября.Это самое грустное время в деревне.Дороги размыло.Последние птицы спрятались под крышу.
Однажды ночью я вдруг проснулся и открыл глаза.Было необыкновенно тихо.Белый и ровный свет наполнил комнату.Я встал,подошел к окну.За стёклами всё было бело.Это выпал первый снег.
Другие вопросы из категории
настоящий друг - это настоящий клад.
Читайте также
(когда)-какая это часть речи
(будут)-какая это часть речи
(ведь)-какая это часть речи
(то)-какая это часть речи
(только)-какая это часть речи
(былого)-какая это часть речи
(которым)-какая это часть речи
(это)какая это часть речи
прочитай текст .из скольки частей он состоит? поставь к каждой части вопрос. запиши вопросы в качестве пунктов плана.
Слово состоит из звуков.Эти звуки образуют его звуковую оболочку.
Звуки языка на глассные и соглассные.
Гласные звуки бывают ударными и безударными.Под ударение в русском языке встречаются гласные : [а],[о],[у],[э],[и],[ы].
Согласные звуки характеризуют по твёрдости-мягкости и звонкости-глухости.Они могут образовывать пары по твердости-мягкости кто знает продолжение смотри и помоги решить
шите заголовок текста подготовьтесь к письму по памяти каждой части. текст
стояли трискучие морозы.Каждое утро Костя выносил к птицам свежий корм.однажды у кормушки мальчик увидел синичку.она лежала на снегу.Костя принёс птичку домой поместил её в клетку.Синичка открыла глазки и ожила.Костя поставил в клетку чашку с пшеной и блюдце с водой.Синичка жила у мальчика всю зиму.Весной Костя выпустил птичку на волю.
• Ещё раз прочитай текст. Подумай, на сколько частей можно его разделить.
• Озаглавь каждую часть и запиши план. Ещё раз прочитай текст и выпиши из каждой части трудные для написания слова.
• Напиши изложение по плану.
• Ещё раз прочитай текст. Подумай, на сколько частей можно его разделить.
• Озаглавь каждую часть и запиши план. Ещё раз прочитай текст и выпиши из каждой части трудные для написания слова.
• Напиши изложение по плану.