Приведите пример предложения с однородными дополнениями
5-9 класс
|
Однородные члены обычно выражаются словами одной части речи, но могут быть выражены и словами разных частей речи.
Однородные члены могут быть распространенными, т. е. иметь при себе зависимые слова, и нераспространенными.
Я люблю мороженое, шоколад, печенье и торты. -однородные дополнения
В зале были мальчишки, девчонки и их родители. -однородные подлежащие
Я любил книжки, конструкторы и мультфильмы. -однородные дополнения
Был ясный, жаркий, по-настоящему летний день. -однородные определения
Из-за начавшегося внезапно ливня мы промокли до нитки и замёрзли. -однородные сказуемые, выраженные фразеологическим оборотом промокли до нитки и глаголом замёрзли.
Пример предложения с однородными дополнениями:
"Берите,что нравится,и конфеты,и печенье,и фрукты,и другие сладости",-сказала мама детям.
Другие вопросы из категории
1) Гаврила, сам того не ведая, почувствовал в рисунке то настроение, в котором Никита провел весь предыдущий день.
2) Особенно нарядной и веселой получилась церковь Ржевской Божьей Матери, стоящей на берегу глубокого Сивцева оврага.
3) Сама собой напрашивалась мысль, что отец не хочет его видеть, что тяготится самой необходимостью заботиться о сыне.
4) Ирина Ильинична жила на Тверской улице в двухэтажном каменном особняке.(Срочно пожалуйста(
Укажите случаи раздельного написания
(под)землей (на)стол
(в)нести (в)реке
(под)земный (на)стольный
(по)дать (по)дороге
1) Как парус чайка там белеет в высоте.
2) Прилетев на место гуси шумно опускаются на воду.
3) Последний рисунок был выполнен учеником очень небрежно.
4) Поезд шёл не останавливаясь
Читайте также
которых несколько hzjd однородных членов.составьте схемы однородных членов. 3) начертите схемы, передающие основные случаи наличия или отсутствия запятых между однородными членами. вспомните основные пунктуацион. правила. 4) назовите разрядысочинительных союзов, которые могут связывать однородные члены.приведите примеры предложений с этими союзами.
. Приведите примеры предложений с однородными членами ,соединенными союзами разных групп. 3) Расскажите о знаках припенания в предложениях с обобщающими словами при однородных членах? 4) Как можно различить однородные и неоднородные определения?
2. приведите пример предложения, в котором причастный оборот не выделяется запятыми
А)Как милы мне твои улыбки молодые и быстрые глаза и кудри золотые и звонкий голос.
Б)Море гремело и вздрагивало охало и восторгалось плакало и ревелою
В) Татьяна верила преданьям простонародной старини и снам и карточним гаданиям и предсказанием луни.
Приведите пример предложения з однородними членами соедин'нними созом не только..., но и...
6.Укажите правельний вариант постановки знаков припенания в предложениях с обобщающим словом при однородних членах.
А)Почти везде - на суше, в океане,в атмосфере и даже в вечних льдах - обитают живие существа.
Б) Почти везде: на суше, в океане,в атмосфере и даже в вечних льдах обитают живие существа.
В) Почти везде: на суше, в океане,в атмосфере и даже в вечних льдах - обитают живие существа.
Приведите пример предложения с обобщаюшим словом стоящим перед однородними членами?