1. Прочитай и сравни описания цветов в двух стихотворениях.
1-4 класс
|
В саду, где березки
Столпились гурьбой,
Подснежника
глянул
Глазок голубой.
(П. Соловьёва)
Колоколбчики мои,
Цветики степные!
Что глядите на меня,
Тёмно-голубые?
(А.Толстой)
2. Подчеркни слова, которые отвечают на вопроч что?
березки, глазок, колокольчики, цветики, что
Другие вопросы из категории
Осень,стол,клён.Лук,клюква,утка.Лист,ива,вишня.Мыло,мысль,цыплёнок.Эхо,поэт,мел.
Читайте также
У неё зубки,рыльце,ушки,шерсть.У неё зубки острые,рыльце тоненькое,ушки чуткие,шерсть пушистая , золотится.
Можно ли узнать из первого предложения, о ком говорится? а из второго ? какие слова уточняют описание предмета?
Вот ... . Их назвали так, наверное, потому, что они выглядывают из зелени, как весёлые любопытные глазёнки.
Посмотри на маленькую ... . Как будто совсем скромный цветочек, но какие у него нежные белые и розовые лепестки.
А вот пышные ... — оранжевые, малиновые, розовые, белые, лиловые. ... — близкая родственница садовой ромашки. По Л. Кон
Для справок: анютины глазки, астры, маргаритки.
Найдите в тексте и выпишите существительные во множественном числе вместе с прилагательными. Обозначьте в именах прилагательных окончания.
единствином числе подчеркните имена существительные второго склонения
Красив,чудесен русский лес зимою. Лежат под деревьями глубокие, читстые сугробы. Тяжелыми шапками белого снега покрыты зеленые ветви высоких и маленьких елей.Вершины елей унизаны ожерельем лиловых шишек. С веселым свистом качаются на шишках стайки красногрудых клестов.
◙Какова тема этого текста? В каком предложенни выражена основная мысль текста? С помощью каких лесных зарисовок автор раскрывает тему и основную мысль?
◙Почему в тексте ипользовано много имен прилагательных?
◙Выпиши словосочетания в состав которых входят имена прилагательные.Укажи строение этих словосочетаний и связь в них.
Чуть к.чае[ ца] На сосне
(со) сна Сидит сини[ца]
Может,это это тоже
Всё (со) сна Только сни[ца]
найди две формы одного имени существительного.В каждом случае определи падеж