Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Прочитай и сравни первое и второе предложения.

1-4 класс

У неё зубки,рыльце,ушки,шерсть.У неё зубки острые,рыльце тоненькое,ушки чуткие,шерсть пушистая , золотится.
Можно ли узнать из первого предложения, о ком говорится? а из второго ? какие слова уточняют описание предмета?

ХоХтУнЧиК 09 марта 2015 г., 3:08:29 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mariyakuzmiona2003
09 марта 2015 г., 5:53:15 (9 лет назад)

1.Можно но трудно.2.Из второго легко можно.3.слова тоненькое, чуткое и т.д.

Ответить

Другие вопросы из категории

Расскажи о глаголах настоящего времени и будущего времени по плану. 1.Как изменяются глаголы в настоящем и будущем времени? Приведи примеры. 2.Как

определить, к какому спряжению относится глагол? Докажи.

3.Что нужно сделать, чтобы правильно написать безударные окончания глагола! Приведи примеры.

4.Назови глаголы-исключения. Почему они так называются?

Спиши поменяв местами в каждом предложении слова автора и прямую речь

1."Это и есть человеческий детёныш?"- спросила мать Волчица
2.Шер-Хан заревел: "Посмотрим, что скажет стая насчёт приёмыша из людского племени!"
3.Один из молодых волков повторил вопрос Шер-Хана: "Зачем Свободному Народу человеческий детёныш?
4. "Все джунгли боятся Багиры," - сказал Маугли
5. "Мы с вами одной крови, вы и я",- произнёс Маугли

Укажи какими частями речи являются все слова пятого предложения
ПОЖАЛУЙСТА ПРОШУ СДЕЛАЙТЕ СРОЧНО!!

Читайте также

«.Впишите в первую группу предложений пропущенные подлежащие.во вторую сказуемые,в третью второстепенные члены предложения 1Вот........брызнул.

.............. скрылось за горизонтом.Спит ..............2Щенка .............. молоком.На травинке .............кузнечик.3Мы рисуем.........Ребята собирали...............». Искать только «.Впишите в первую групу предложений пропущенные по…».

Прочитайте.Придумайте и запишите второе предложение, которое будет продолжением донного текста.

Высоко в небе, словно огромные лебеди плывут облака.

Полякова 2 класс. упражнение 231 в первом задании составить предложения с существительными в единственном и множественном числе. Во втором задании даны

слова, их надо списать разделяя для переноса. Вопрос: в первом задании предложения составлять со словами предложенными во втором задании или сам ребенок должен придумать слова?

Составьте из данных слов и запишите два предложения с прямой речью:первое-без обращения,второе с

обращением.(зима,на,грядка,прорасти,чеснок,рассказать,Дима,на,урок учитель,объяснить,ребята,снег,спасать,растения,от,вымерзание.)Объясните расстановку знаков препинания в составленных предложениях.Во втором предложении разберите прямую речь по членам

прочитай и определи, нужно ли в предложениях использовать запятые. Подчеркни главные члены в предложениях. Укажи падежные формы второстепенных членов

предложения, выраженных склоняемыми частями речи. составь схему второго предложения. На пункт сдачи ребята подносили полные корзины яблок груш слив. На дне чемодана я увидел книгу блокнот и фиолетовую папку с бумагами. Я обязательно прочитаю рассказы К. Г. Паустовского " Барсучий нос" и " Корзина с еловыми шишками". К концу весны многие люди испытывают чемоданноеинастроение.



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитай и сравни первое и второе предложения.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.