Прочитайте. Найдите сказуемые, не согласованные с подлежащими. какое по-вашему, грамматическое значение они имеют?
5-9 класс
|
Выпишите предложения с простым несогласованным сказуемым.
1) Хозяин приподнялся, сильно толкнул дверь.
2) Подруга каждая тут тихо толк подругу.
3) Вот подошла волна, схватила и понесла куда-то лодочку.
4) Мы оба нагнулись, да разом и хвать змею!
5) Он рощи полюбил густые...
6) А царица хохотать.
2)Подруга каждая тут тихо толк подругу.
4)
6)
Другие вопросы из категории
ответьте на вопросы:
один и тот же или разные суффиксы в словах стрижонок и дроздёнок?какие сведения из морфемики, фонетики графики и орфографии необходимо использовать чтобы доказать правильность своего ответа?
заранее спасибо
облаком.2.Подойдя к дому,солнце уже стояло высоко.3.Потеряв надежду на встречу,у меня не было желания идти домой.4.Рассматривая электронную почту,моё внимание привлекло одно письмо.5.Входя на территорию заповедника,должны соблюдаться установленные правила.6.Имея опыт в выращивание цветов,вам будет предложен один совет.7.Зная эти простые кулинарные правила,вам не страшны никакие сложности в приготовлении блюд.
Читайте также
пгс не сис:
1)Проигрыш мой,по тогдашним ценам,был немаловажен.
2)Чтобы утешить бедного Савельича,я дал ему слово впредь без его согласия не располагать ни одною копейкою.
3)Ямщик поскакал;но все поглядывал на восток.
предложение связано с предыдущим?
Я ехал в полдень на высоком возу сена.Лежал на спине,жевал травинку и время от времени поглядывал в небо . И вдруг что-то вспыхнуло и стало падать.Звезда! Я вскочил на ноги ... Воз покачивался ,словно плыл по волнам , и я, с трудом удерживал равновесие , наблюдал за падающей звездой . Дневная звезда горела неярко , а её огненный след на глазах превращался в полоску дыма . Эта полоска , как указательная стрелка , упиралась в лес . Я точно видел , в каком месте упала звезда , и решил немедленно бежать на поиски.
ситуации,написанной в тексте.
Павлик
Митина вздорность, всегдашняя готовность к ссоре стали казаться мне непременной принадлежностью дружбы. Павлик же не понимал сделок с совестью, тут он становился беспощаден. нам было по четырнадцать, когда я на себе испытал, каким непримиримым может быть покладистый Павлик.
Учительница немецкого языка никогда не спрашивала у меня уроков. мы и так разговаривали с ней по-немецки. Вдруг она вызвала меня к доске. я проспрягал глагол, прочитал статейку, пересказал содержание.
— Теперь стихотворение.
— а вы разве задавали? Да я же не был в школе.
— Совершенно верно, ты отсутствовал. а спросить у товарищей
Не мог?
О домашних заданиях я спрашивал у Павлика, а он словом не обмолвился о стихотворении. Забыл, наверно. я так и сказал.
— Встань! — приказала Павлику учительница. — Это правда? — Он
Молча наклонил голову. И я понял, что как раз о немецком я его не спра
Шивал.
Когда я вернулся на место, Павлика не оказалось рядом.
Почти год еще держал меня Павлик в отчуждении
в русском языке это устойчивое выражение? С какой целью автор изменил его?
^ В приемную входит маленькая, в три погибели сморщенная, как бы злым роком приплюснутая старушонка. Она крестится и почтительно кланяется эскулапствующему.
помогите срочно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1)Какую форму имеет Земля? (шар) ..2) Какую форму имеет бассейн? (круг)..3) Какого цвета сирень?(Фиолетовый, белый)...4) Какое по вкусу яблоко? (кислый, сладкий)..5) Какую форму имеет морковь ?...(конус)...