каккие из етих слов имена существительніе в родительном падиже.
1-4 класс
|
Без терпения нет учения. Окола хлеба и мыши водятся. От скуки в дело бери руки. Послеработы еда вкуснее. Лень до добра не доводит. У кольца нет конца.
(слова с пословиц) зарание спасибо.
Мыши - существительное в именительном падеже.
Дело - существительное в именительном падеже.
Руки - существительное в именительном падеже.
Еда - существительное в именительном падеже.
Лень - существительное в именительном падеже.
Другие вопросы из категории
(щ/щь), но(ч/чь), гра(ч/чь), до(ч/чь), кле(щ/щь), ме(ч/чь), обру(ч/чь),вра(ч/чь), мы(ш/шь), ово(щ/щь), помо(щ/щь), бро(ш/шь), клю(ч/чь), глу(ш/шь).
Читайте также
вляет.
Запишите. Подчеркните в предложении главные члены. Выпишите словосочетания с именами существительными в родительном падеже.
Лисьи, ведут, в, чащу, следы, лесную.
• Составьте предложение из этих слов. Запишите его. Над именами существительными укажите их число (ед. ч. или мн. ч.).
существительное можно потрогать. Хотя я настаиваю, что это имена существительные. Помогите разобраться
орфографического словаря. запишите,распределяя слова по вопросам. ( кто?
) ( что ? ) подчеркните в словах непроверяемые орфограммы. как в
русском языке называются имена существительные каждого ряда?
_скл. 3скл.
кисточка
коскочка
горсточка
ладошка
сетка
Подбери к каждому слову однокоренное имя существительное 3-го склонения и запиши.
Чем похожи имена существительные в двух столбиках?А чем различаются?