Разберите по составу слова:завесила, омытая, раздувает, белеющих, россыпь, песней.
5-9 класс
|
за - прист. вес - корень, --и- суф. -л- суф. -а оконч. завесил - основа
раздувает - раз - пр. -ду- корень, -ва- суф. -ет - оконч. раздува - основа
белеющих - бел - корень, -е- суф. -ющ- суф. -их оконч. белеющ - основа
россыпь - рос - прист. сыпь - корень, нулевое оконч. россыпь -основа
песней - песн - корень, ей - оконч. песн - основа
завесила-прист(за),корень(вес). суф(ил).оконч(а)
омытая-пр.(о),кор(мыт).окон(ая)
раздувает-при.(раз).кор(ду), суф(ва),суф(ет)
болеющих-кор(бол),суф(е), суф(ющ),суф(их)
россыпь-пр(рос),кор(сыпь)
песней-кор(пес).суф(н),окон(ей)
Другие вопросы из категории
бы вы хотели рассказать? Для наглядности используйте в своём рассказе сложноподчиненные предложения с придаточными сравнительными.
1) Тюлени- водные млекопитающие отряда ластоногих. Тюлени широко распространены в морях и некоторых озерах. Детенышей рождают на суше.
2) - Ой, глянь-ко, что это?
- А! То тюлень, тюлень, сынок, подплыл на нас поглядеть.
- Знаю. А где он живет?
- В море живет. Днем рыбу промышляет, а ночью к берегу плывет, на камнях спит в местах глухих...
2)задерганным
3)искренне
4)болезненным
Читайте также
3.Измените данное слово по родам.
звонил
4.Выберите номер правильного ответа.
А.Какое слово является страдательным причастием?
1)полусонные
2)озябшие
3)двигающимися
4)разбуженные
Б.Укажите предложение,в котором одна грамматическая основа.
1)Была зима но всё последние время стояла оттепель.
2)Пароход сново шёл,но так робко что дрожь от работающей машины была почти беззвучна.
3)Помню,что вначале это сильно беспокоило.
4)Потом туман сделался немного светлей,ровней и,значит,безнадежнее.
В.Сколько грамматических основ в предложении?
Он вытягивался изгибаясь плыл дымом и порою так густо окутывал пароход что мы казались друг другу призраками,двигающимися во мгле.
1)1
2)2
3)3
4)4
2.Сделать словообразовательный разбор этих же слов.
3.Подобрать по одному слову к каждой словообразовательной модели:
при н ый:
бес н ый:
изн а:
раз и ть ся:
пере чик :
4.Запишите слова в виде словообразовательной цепочки:
Приготовить, готовить, готовый, приготовление.
5.Запишите цепочку, восстановив пропущенные слова:
Масло → → →маслянистость
задание:окружённая определение ,но чем оно выражено..слово освещённой разберите по составу
суффиксальные,сложение корней, и так далее вот помоги плиз..слова
Соседские-
Предложили-
Приманку-