Раскройте скобки и объясните "не" и н,нн. Лес-ни пулей,ни осколком (Не)поране(н,нн)ый ничуть, (Не)порубле(н,нн)ый без толку,
5-9 класс
|
Без порядку, как-нибудь;
(Не)корчёва(н,нн)ый фугасом,
(Не)повале(н,нн)ый огнём,
Хламом гильз,жестянок,касок
(Не)завале(н,нн)ый кругом;
Блиндажами (не)изрытый,
(Не)обкуре(н,нн)ый зимой.
Ни своими (не)обжитый,
Ни чужими под землёй.
лес ни пулей, ни осколком
Непораненный ничуть,
Непорубленный без толку,
Без порядку, как-нибудь;
Некорчёваный фугасом,
Неповаленный огнём,
Хламом гильз,жестянок, красок
Незаваленный кругом;
Блиндажами не изрытый
Необкуренный зимой
Ни чужими под землёй.
ээжээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээ
Другие вопросы из категории
спинкой и ручками или валиками по краям.
Слово "диван" родом из Турции: в Османской империи так назывался при государе.
В России диваны появились во времена Екатерины Великой после взятия русскими войсками турецкой крепости Очаков. Роскошными диванами обзавелась знать, которая обставила ими свои гостиные.
Полвека спустя в русских домах завели диванные комнаты, где диваны располагались вдоль стен.
Срочно надо! Заранее спасибо!)
Читайте также
Не)порубле(н, нн)ый без толку,
Без порядку, как-нибудь;
(Не)корчева(н, нн)ый фугасом,
(Не)повале(н, нн)ый огнем,
Хламом гильз, жестянок, касок
(Не)завале(н, нн)ый кругом;
Блиндажами (не)изрытый,
(Не)обкуре(н, нн)ый зимой,
Ни своими (не)обжитый,
Ни чужими под землей.
Не пораненный ничуть,
Не порубленный без толку,
Без порядку, как-нибудь;
Не корчёванный фугасом,
Не поваленный огнём,
Хламом гильз, жестянок, касок
Не заваленный кругом;
Блиндажами не изрытый.
Не обкуренный зимой,
Ни своими не обжитый,
Ни чужими под землёй.
а в истории н_родов и ц_вилизаций. Лес дал человеку первые орудия труда позн_комил с огнём. Лес к_рмил наших предков д_вал им кров защ_щая от солнца ветра дождя и мороза сп_сая от хищных зверей. Лес пока прод_лжает служить человеку свою верную службу. Однако люди д_вно заметили что леса на (З,з)емле быстро исч_зают. Учёные всего мира пр_ходят к общему твёрдому выводу что сокр_щение лесов опасно. Лес это (не)просто лесная р_стительность на почве. Лес источник стр_ительных мат_риалов. Лес (ни)чем (не)зам_нимая экологическая система планеты. А дерево уд_вительная химическая фабрика созда(н,нн)ая природой. Леса проводят и отр_жают солнечное тепло. Леса подымают урожайность полей д_ют пр_ют диким животным ,служат объектом для многих наук помогают восп_танию маленьких граждан.
как-нибудь;
(Не)корчёва(н,нн)ый фугасом,
(Не)повале(н,нн)ый огнём,
Хламом гильз,жестянок,касок
(Не)завале(н,нн)ый кругом;
Блиндажами (не)изрытый,
(Не)обкуре(н,нн)ый зимой.
Ни своими (не)обжитый,
Ни чужими под землёй.
М.Врубель создала сказачно-символический образ девичьей красоты,(не)меркнущей с годами свежести,таинственности и величавости.
Дон в месте переправы далеко (не)широкий,всего около сорока метров.
По мнению Базарова,роль общества важнее,чем влияние отдельной личности:"Исправьте общество,и болезней (не)будет".
Где-то здесь,в нескольких шагах,раздавались (не)забываемые трели соловья,и тишина наполнялась дивными звуками.
Бунин рисует в рассказе (не)определённую личность,а устоявшийся социальный тип.
Определите предлож.,в котром оба выделенных слова пишутся СЛИТНО.Раскройте скобки и выпишите эти слова.
(ЗА)ЧАСТУЮ мы даже не представляем,(НА)СКОЛЬКО человеку важно понять,что является для него в жизни главным.
Ни громоотводы,ни вечный двигатель городу Калинову не нужны,ПОТОМУ(ЧТО) всему этому (ПО)ПРОСТУ нет места в патриархальном мире.
Можно (ПО)РАЗНОМУ объяснить сцену словсемного поединка Базарова и Павла Петровича ,и (ПО)НАЧАЛУ может показаться,что прав нигилист.
ЧТО(БЫ) вернуть Радищева современному читателю,необходимо попытаться беспристрастно оценить его философские взгляды,ТАК(ЖЕ) как и литературное творчество.
(ПО)ВИДИМОМУ, Боттичелли был учеником известного живописца Филиппе Липпи,а ТАК(ЖЕ) флорентийского живописца и скульптора Андреа Верроккио.