Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

О ЧЁМ ДАННЫЙ ТЕКСТ?Лес - ни пулей, ни осколком

5-9 класс

Не пораненный ничуть,
Не порубленный без толку,
Без порядку, как-нибудь;
Не корчёванный фугасом,
Не поваленный огнём,
Хламом гильз, жестянок, касок
Не заваленный кругом;
Блиндажами не изрытый.
Не обкуренный зимой,
Ни своими не обжитый,
Ни чужими под землёй.

Honveronika 15 нояб. 2013 г., 21:43:27 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dagi0550
16 нояб. 2013 г., 0:42:10 (10 лет назад)

В нем рассказывается о чистом и нетронутом человеком лесе.

Ответить

Другие вопросы из категории

Составьте пожалуйста предложения на одну тему!!Со словами:

едва;пока;перед тем как;до тех пор как;с тех пор как;как только;когда;в то время как.
пожалуйста!!

В 70-е годы XX века иллюзии «социализма с человеческим лицом» исчерпались и началась третья волна эмиграции. Но еще большее число людей ушло во

«внутреннюю эмиграцию». Гуманитарии старались сосредоточиться на темах далекого прошлого, чтобы избежать контакта с «великой направляющей силой — Коммунистической партией», или на зарубежной тематике: под видом разоблачения «гнилой буржуазной идеологии» авторы пытались хоть что-то рассказать о зарубежном искусстве и философии.

Я тоже оказалась во внутренней эмиграции: мы, поэты, художники, музыканты, собирались по домам, где устраивались выставки, литературные и музыкальные вечера и обсуждалась текущая жизнь. Обменивались самиздатом и ксерокопиями со всяких запрещенных или недоступных книг. В это число входили вообще все интересные книги. Фильмы смотрели на «спецпросмотрах», куда удавалось протиснуться вместе с кем-нибудь, кто был туда допущен.

Помогите составить предложения аналогичные данным. 1.Как забру,землю полосатит тень от ползучих облаков. 2. Белая,как первый снег одинокая

чайка мелькала в синеве неба.

3. Деду,как старшему штурманскому капитану предстояло наблюдать за курсом корабля.

4. Он видит,как поле отец убирает.

5.Это была,как вы сами можете догадаться,наша героиня.

6.Незнакомец был в таких сапогах,как и у охотника.

Читайте также

Раскройте скобки и объясните "не" и н,нн. Лес-ни пулей,ни осколком (Не)поране(н,нн)ый ничуть, (Не)порубле(н,нн)ый без толку,

Без порядку, как-нибудь;

(Не)корчёва(н,нн)ый фугасом,

(Не)повале(н,нн)ый огнём,

Хламом гильз,жестянок,касок

(Не)завале(н,нн)ый кругом;

Блиндажами (не)изрытый,

(Не)обкуре(н,нн)ый зимой.

Ни своими (не)обжитый,

Ни чужими под землёй.

Раскройте скобки. Лес-ни пулей,ни осколком (Не)поране(н,нн)ый ничуть, (Не)порубле(н,нн)ый без толку, Без порядку,

как-нибудь;

(Не)корчёва(н,нн)ый фугасом,

(Не)повале(н,нн)ый огнём,

Хламом гильз,жестянок,касок

(Не)завале(н,нн)ый кругом;

Блиндажами (не)изрытый,

(Не)обкуре(н,нн)ый зимой.

Ни своими (не)обжитый,

Ни чужими под землёй.

Написание НЕ слитно или раздельно? Лес- ни пулей, ни осколком (Не)поране(н, нн)ый ничуть, (

Не)порубле(н, нн)ый без толку,

Без порядку, как-нибудь;

(Не)корчева(н, нн)ый фугасом,

(Не)повале(н, нн)ый огнем,

Хламом гильз, жестянок, касок

(Не)завале(н, нн)ый кругом;

Блиндажами (не)изрытый,

(Не)обкуре(н, нн)ый зимой,

Ни своими (не)обжитый,

Ни чужими под землей.

НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПО ДАННОМУ ТЕКСТУ И ВЫПОЛНИТЕ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ ИЗЛОЖЕНИЯ:

1. ОПРЕДЕЛИТЕ И ЗАПИШИТЕ ТЕМУ ТЕКСТА (О ЧЁМ ТЕКСТ?) И ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ ТЕКСТА,

2.ВЫПИШИТЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА, КОТОРЫЕ ПОМОГАЮТ ПОНЯТЬ ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ ТЕКСТА,

3.ВЫДЕЛИТЕ И ЗАПИШИТЕ МИКРОТЕМЫ ДАННОГО ТЕКСТА.


Вот текст:
Нам было тогда и по двадцать лет и по сорок одновременно. Мы мечтали вернуться в тот солнечный довоенный мир, из которого ушли, запомнив его прекрасную утреннюю яркость и тишину.
Долгие четыре года войны каждый час чувствовал возле своего плеча огненное дыхание смерти, молча проходил мимо свежих бугорков с надписями химическим карандашом на дощечках. Мы не утратили в себе прежний мир юности, но мы повзрослели на двадцать лет и, мнилось, прожили их так подробно, так насыщенно, что этих лет хватило бы на жизнь двум поколениям.
Мы узнали, что мир и прочен, и зыбок. Мы узнали, что солнце может не взойти утром, потому что его блеск, его тепло может уничтожить бомбежка, тогда горизонт утонет в черно-багровой завесе дыма. Порой мы ненавидели солнце — оно обещало летную погоду и, значит, косяки пикирующих на траншеи «юн-керсов». Мы узнали, что солнце может ласково согревать не только летом, но и поздней осенью, и в жесточайшие январские морозы, но вместе с тем равнодушно и беспощадно обнажать своим светом во всех деталях недавнюю картину боя,
Мы узнавали мир вместе с человеческим подвигом и страданиями. Мы входили в разрушенные, безлюдные города, дико зияющие черными пустотами окон, провалами подъездов. Поваленные фонари с разбитыми стеклами не освещали толпы гуляющих на израненных воронками тротуарах, и не было слышно смеха, не звучала музыка, не загорались веселые огоньки папирос под обуглено-черными тополями пустых парков.
(По Ю.Бондареву)

Какие здесь причастные обороты?

Лес - ни пулей, ни осколком
Не пораненный ничуть,
Не порубленный без толку,
Без порядку, как-нибудь;
Не корчёванный фугасом,
Не поваленный огнём,
Хламом гильз, жестянок, касок
Не заваленный кругом;
Блиндажами не изрытый.
Не обкуренный зимой,
Ни своими не обжитый,
Ни чужими под землёй.

Дайте пожалуйста, только нормальный ответ

Заранее спасибо)



Вы находитесь на странице вопроса "О ЧЁМ ДАННЫЙ ТЕКСТ?Лес - ни пулей, ни осколком", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.