Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

синтаксический разбор слов:льёт и встать

10-11 класс

ШКОЛЬНИК1262 12 апр. 2013 г., 15:23:15 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Hic1f3ht6
12 апр. 2013 г., 17:53:27 (11 лет назад)

1(что делает?)льет. н.ф.- лить.глагол, обозначает действие предмета.
2пост.призн.: несов. вид.,переход.,невозвр.,спр не знаю помоему2.
непост.призн.:изъяв.накл.,наст.вр.,ед.
3синт.роль.-сказуемое
1(что сделать?)встать.н.ф.-встать.гл.,обозначает действие предмета.
2пост.пр.:сов.вид.,неперех.,1спр.
непост. призн.:изъявит.накл.,время не знаю
3синт.роль.-сказуемое.
а может и не правильно. нужно предложения смотреть

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите! сформулируйте и прокомментируйте проблему, поставленную автором в тексте.

сформулируйте позицию автора.Объясните ,почему вы согласны или не согласны с автором прочитанного текста.Свой ответ аргументируйте,опираясь на жизненный или читаемый опыт. 1) Домик Циолковских в Калуге стоит в конце очень круто бегущей к Оке улочки и нынче отличается от соседних домиков разве что аккуратностью подкраски, мемориальной доской на фасаде и двумя грубыми, нелепыми вазонами подле дверей. (2) По величине, архитектуре и внутренней своей планировке он как все; тысячи людей в России живут в таких домиках. (3) И всё-таки этот совсем необыкновенный, единственный для нас, в веках прославленный своим великим и странным хозяином.
(4) О домике этом написано немало статей и книжек. (5) Ещё больше – о
Циолковском. (6) Может быть, о Циолковском чересчур много написано. (7) Вернее, чересчур много одинакового. (8) И все уже заучили цитату о том, что Земля – колыбель разума и что нельзя вечно жить в колыбели. (9) Такое упорное цитирование – непременная составная часть елея; и Циолковский, став гранитным и бронзовым, невольно как бы начал отодвигаться от живых людей. (10) Этого никак нельзя допустить, ибо даже в числе гениев всех времён и народов человек этот является выдающимся.
(11) Как же так случилось, что глухой с детства человек, по существу самоучка, книжник, в светёлке маленького домика, вдали от университетов и институтов, отнюдь не обласканный вниманием коллег, скромнейший школьный учитель, вдруг преподал человечеству урок гениального научного предвидения? (12) Я хожу по калужскому домику, с педантичностью истового экскурсанта разглядываю модели и инструменты, часы и слуховые трубки, выписываю имена с корешков книг на полке, ищу – и не нахожу ответа. (13) В общем-то есть ответ – гений. (14) Но что это? (15) Пушкин – гений, и Эйнштейн – гений. (16) Что может их объединять? (17) Не знаю, но думаю почему-то, что, разговорись Пушкин с Эйнштейном, им не было бы скучно: каждый почувствовал бы масштабность собеседника. (18) Но тогда что объединяет Циолковского и с Пушкиным, и с Эйнштейном?
(19) Необыкновенное уважение к своему труду. (20) Сознание нужности, важности и значимости своей работы. (21) Отказов и хулительных отзывов, которые Циолковский получал на свои статьи, хватило бы и на десятерых. (22) Их было вполне достаточно для того, чтобы эти десятеро забросили все свои проекты. (23) Циолковский не забросил. (24) «Мы, наученные историей, должны быть мужественней и не прекращать своей деятельности от неудач, - писал он. – (25)Надо искать их причины и устранять их». (26) Это не декларация – так он жил.


Помогите с помощью суффиксов из-,раз-,воз-,вз-,ис-,рас-,вос-,вс- составить слово: калить, пугать, противиться, судить, купить, соединить, качать, сушить,

торжествовать, смешить, произвести, портить, копать, копать, следить, принять, крикнуть, черпать, пахать, терять, плеснуть, каяться, помнить, хвалить, кормить, калечить, порхнуть, сказать, стать.

Образуйте от

глаголов действительные причастия прошедшего времени.

Раскрашивать, решаться,гулять,исследовать,принадлежать,строить,служить,бороться,блестеть,везти,привыкнуть

ЗАДАНИЯ ЕГЭ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Читайте также

морфологический разбор слова русские

синтаксический разбор слова русские

Выполнить синтаксический разбор предложения:

"Длинные прямые складки, подобные складкам тяжелых шелковых тканей, бежали одна за другой от носа парохода - и, все ширясь, морщась да ширясь, сглаживались наконец, колыхали, исчезали. Синтаксический разбор"

Фонетический разбор слова - " окружающих "

Словообразовательный разбор - " нахлынувший " , " извозчик "
Синтаксический разбор - " Уж мы различали почтовую станцию, кровли окружающих его саклей, когда пахнул сырой, холодный ветер, ущелье загудело и пошел мелкий дождь. "

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Полный синтаксический разбор предложения : 1)Там стоят никем нерубленные места,в которых бродят лоси и

свистят рябчики,никогда не видевшие человека! 2)И МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОВА "СРУБЛЕННЫЙ"



Вы находитесь на странице вопроса "синтаксический разбор слов:льёт и встать", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.