поставьте пж запятую.
5-9 класс
|
Но цветы которые Таня высадила на грядку ещё жили утром.
Но цветы ,которые
...............,..............
Но цветы, которые Таня высадила на грядку, еще жили утром.
тут по моему две запятые)
Другие вопросы из категории
Профессия наладчик программного и аппаратного обеспечения-это дорога в будущие
1-он увидел барахтающегося в реке человека,силясь выбраться на берег.
2-это совсем разные персонажи со своими заложенными автором проблемами.
3-мне подарили "Войну и мир" Л.Н.Толстого.
4-подробнее остановлюсь на жизни и о судьбах трёх героев.
2.Выберите грамматически правильное продолжение предложения:Беседуя с другом,
1-хочется предупредить его о неприятностях
2-помоги ему справиться с робостью.
3-вспоминаются смешные эпизоды
4-тебя ждёт разочарование
3.Укажите правильное объяснение постановки тире в предложении:Изделия Фаберже-подлинные произведения искусства.
1-тире ставится в неполном предложении.
2-обобщающее слово стоит после однородных членов.
3-тире ставится при прямой речи
4-тире ставится между подлежащим и сказуемым при отсутствии глагола-связки.
Читайте также
1) Самые мягкие и трогательные стихи и картины написаны русскими поэтами и художниками об осени.
2) У великих мастеров литературы и живописи юношеская пышность красок и нарядность языка сменяется в зрелом возрасте строгостью и благородством.
3) Фольклор у каждого народа свой и русские песни отличаются от английских.
4) Левитан сознавал это и после поездки в Крым решил изгнать со своих холстов тёмные тона.
4. В каком предложении нужно поставить на месте пропуска тире?
1) Я взглянул в окно () на безоблачном небе разгорались звёзды.
2) Северная зима, ковры снега, треск огня в печах () всё это располагает к сказке.
3) Богатому не спится () богатый вора боится.
4) Ваше сердце () как камень.
5. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
1) Нет возможности не только рассказать но и просто перечислить все встречи и поездки и разговоры.
2) Отдельные главы написаны то как едкие и остроумные притчи то как нежные утешения любимым людям.
3) В то время крепостные валы ещё были покрыты зарослями жимолости и боярышника и в них гнездились птицы.
4) По велению призвания и во имя своего внутреннего побуждения человек может совершать чудеса и выносить тягчайшие испытания.
чившая лучшие произведения отечественной словесности (2) стала первой в России хрестоматией художественной литературы (3) отражающей также многие теоретические вопросы развития (4) русского литературного письменного языка. (1) 1, 2, 3 (2) 2, 4 ( 3) 1, 2, 4 (4) 1, 3, 4 2)Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.) 1) Тёмно-зелёный фон картины подчёркивал нежность лица девушки и большие глаза и маленький подбородок с немного выдающимися скулами и напряжённую линию рта. 2) Каждое литературное направление или школа вырабатывали свои лексические поэтизмы. 3) Багровый свет фонаря освещал то бронзовый памятник то колонны здания. 4) Народническая деятельность в России в середине XIX века сосредоточилась в средних и крупных городах и приобрела политический характер
1) Саша громко топая по комнате пошёл на кухню.
2) Осмотрев рубашку мама покачала головой и вздохнув взяла нитку с иголкой.
3) Валерка не глядя на нас обречённо поставил в угол удочки.
4) Мы шли к реке мимо леса и угрюмо молчали думая каждый о своём.
употребления запятой между однородными членами. С помошью схемобонуйте постоновку запятых.
1. Кот увидел Каштанку вскочил вытянул спину задрал хвост и взьерошил шерсть.2. Гусь заговорил о чём-то быстро горочи очётливо но непонятно.3.
Каштанкою овлодели отчаяние и ужас.4. Каштанка лизнула незнакомцу руку и заснула ещё жалостнее.5. Он чмокнул губами и сделал Каштанке знак рукой.6. Сначала он дал ей хлеба и зелёную корочку сыра, потом кусочек мяса пол пирошка
ярко цвели 2) Я вспоминаю леса озёра парки небо 3)За окном железнодорожная будка да луг да лес 4) Артист тряхнул головой и громко и весело засмеялся