Ребята,какие знаки будут при повторе Пушкин Пушкин Пушкин
5-9 класс
|
Пушкин, Пушкин, Пушкин....
Идёт перечисление...........
И всё. Давай дружить! Сделай мой ответ как лучшим!:)))
Другие вопросы из категории
Составьте кроссворд на тему: "Существительные".
Помогите прямо сейчас...
Решено за поездом погнаться,
Все цветы ЛЮБИМОЙ кинуть вслед.
В чём состоит синтаксическая неоднозначность выделенной словоформы?
Читайте также
2)Назовите несколько вводных слов,которые употребляются в разговорной и книжной речи?
3)Какие конструкции называется встречными?Для чего они используются?
4)Какими знаками препинания выделяются вставные конструкции?
странники?
Какое историческое событие могло послужить поводом для создания Андреем Рублевым иконы «Троица»?
В чем заключается историческая миссия Дмитрия Донского и Сергия Радонежского?
Какие музыкальные произведения созвучны образному строю иконы Андрея Рублева?
Какие знаки-символы раскрывают смысл праздника Троицы?
Посмотрите фрагменты кинофильма «Андрей Рублев». Как трактует режиссер А. Тарковский символы слияния металла и огня, небесного и земного?
мучту в жизнь , пр.бывать на работе , пр.творить дверь , пр.дание старины . 3) в каком слове пишется приставка при : Пр.грустный , пр.ободрился , пр.спокойный , знаки пр.пенания . 4) В каком слове пишется при : Пр.увеличение , прючудливый , пр.мерзская ситуация , прюмудрый . 5) В каком слове пишется пре : Пр.надлежит , пр.пугнуть , непр.ступное укрепление , пр.ступный замысел . 6) В каком слове пишется ПРЕ : Пр.тронуться , пр.зедент , пр.годиться , пр.целиться . 7) Вкаком слове пишется ПРЕ : Пр.видение замка , прюкоснуться , пр.глубокий , пр.балтийский .
х способностей, их происхождения, их начальной энергии, которая, очевидно, так и останется тайной.
(3)Мы знаем, что способность созидать сочетается в человеке со способностью разрушать, что наряду с культурой, которая для нас истинна и нам во благо, давно уже параллельно развивается псевдо- или антикультура, результат которой – апокáлипсис, гибель человека и самой природы.
(4)Тем более необходимо в наше время – время высочайшего развития науки и техники – разобраться, под каким знаком культуры этот уровень достигнут теми или иными людьми. (5)Что они представляют – культуру или антикультуру?
(6)Выдающиеся люди оказывают непрерывное воздействие на наш духовный мир, влияют на повседневную, элементарную оценку того, что происходит рядом с нами. (7)Нам нужно понять, что вокруг нас хорошо и что плохо. (8)Ошибиться в этой оценке нам никак нельзя.
(9)Однако такое распознание отнюдь не просто, не элементарно. (10)Псевдокультура ни словом, ни жестом может и не отличаться от культуры, но делом, но последствием слова – отличается. (11)Теперь-то мы знаем, что далеко не всегда время исправляет ошибки, оно, вопреки истине, может многократно их повторять и усугублять.
(12)Наше же время такое, что каждая ложь, каждая даже невольная ошибка дополняют и усиливают ошибку глобальную, умаляя и ослабляя при этом культуру истинную, умаляя и ослабляя то достоинство человека и человечества, которые только и могут быть апокалипсису противопоставлены.
(По С. Залыгину)
Какое из перечисленных слов объясняется в самом тексте?
1)
универсальный
2)
апокалипсис
3)
усугублять
4)
глобальный
свободно г..рим,ока сер..ца для чести живы,Мой друг отчизне посвятим Души пр..красные п..рывы.3) Смотри родная сторона Как бьются братьев двадцать восемь!4) Цветы любовь деревня праздность Поля я предан вам душой.5) Смерть а смерть еще там дашь сказать одно словечко? 6) Стой ямщик Дальше ехать не могу!7) Что ты сер..це моё расходилося? 8) Мать-отчизна дойду до могилы,Не дождавшись свободы твоей!9) Вот и мы! Здорова старая Что насупилась ты кумушка!10) О Волга После многих лет Я вновь принёс тебе привет.Я вновь принёс тебе привет.11)Ребята не Москва ль за нами? 12) Разбуди меня завтра рано о моя терпеливая мать.13) Поэта дом опальный о Пущин мой ты первый посетил.14)С тобою Боже равен я.15)Отец отец оставь угрозы свою Тамару не брани.16) Как я любил Кавказ мой величавый Твойх вынов воинстве(н,нн)е нравы.17)Я помню руки матери моей,И я хочу,чтоб повторяли дети:Натруже(н,нн)ые руки матерей Святее вас нет ничего на свете! 18)А вам друзья знакомо вдохновенье? 19) Эй ты остановись! 20)Отпусти меня родная Отпусти не споря!
21) Умру я скоро.Жалкое наследство О родина оставлю я тебе. 22)Одна любовь сказаться в ней успела К тебе моя родная сторона!