Укажите варианты, в которых тире в предложения поставлено верно: а) Большое - это удовольствие жить на земле. б) Леса - величайшие
5-9 класс
|
источники здоровья и вдохновения.
в) Чтение вот лучшие - учение.
г) Грач - птица умная и самостоятельная, но голоса у неё нет.
правельные ответы по вариантами б и г
только б и г
чтение-вот лучшее учение
Жить на земле - это большое удовольствие
Другие вопросы из категории
Где здесь метонимия?
придаточных предложений с главным (в сложноподчиненных предложениях с несколькими придаточными). Составьте схемы предложений 1, 6, 8, 21.
1. Люблю когда смеются дети шумят ветра кружат снега. 2. Перестань говорить тотчас же когда заметишь что раздражаешься сам или тот с кем говоришь. 3. Пока я ходить умею пока глядеть я умею пока дышать я умею я буду идти вперед. 4. Плохо если у человека нет чего-нибудь такого за что он готов умереть. 5. Тот кто жизнью живет настоящей кто к поэзии с детства привык вечно верует в животворящий полный разума русский язык. 6. Время путешествия нашего истекло хотя мы успели пройти лишь половину того что задумали. 7. Нет великих и малых дел если человек всем сердцем стремится к великому и справедливому, ибо в этом случае все дела имеют великий вес и последствия. 8. Пока доехал домой посидел дома прошло еще два часа так что когда я вышел было уже светло. 9. Мы хотим чтоб вместо канонады ухал гром и радуга была. 10. Дни продолжали стоять такие же знойные и светлые какие могут быть только на юге. 11. Кто работает с любовью тот вносит поэзию во всякую работу. 12. Всякому человеку, для того чтобы действовать необходимо считать свою деятельность важною и хорошею. 13. Его спросили, куда он поедет. 14. Всю ночь мы лежали у костра дремали и слушали как бушевало море. 15. Под утро когда буря спала Алексей услышал отдаленные звуки боя. 16. Куда ни оглянусь повсюду рожь густая. 17. Маша знала что лучшая ее подруга где-то близко и что они трудятся на общее дело. 18. На то и ум чтобы достичь того чего хочешь. 19. Там где есть герои земля цветет. 20. Чем дальше мы продвигались тем глуше становилось вокруг. 21. Когда песня была допета, пассажиры притихли и никто не сказал ни слова. 22. Никогда не думайте что вы уже все знаете. 23. Я давно заметил что если происходит какая-то большая неприятность то мелкие неприятности расступаются перед ней добровольно уступают дорогу.
3)Как вы думаете, чьё поведение больше заслуживает осуждения- младших ребят, Слаёнов или страрших?
4)Есть ли герои, которым удается сохранить достоинство и вести себя порядочно?
5)Почему Слаёнов потерял власть? Какую ошибку он совершил?
6)Как вы оцениваете поведение Громоносцева и других старших?
склонение,какого числа,какова падежа,второстипеный или главный всё помогите пажалуйста
сруба.Он напряжённо вглядывался и вслушивался в шорохи ночи.Он поднялся на бугор.Слева шла чёрная гряда соспок.У леса шумела река.Дальше тянулись жёлтые огни деревни.
Читайте также
г)ди...та
Укажите вариант,в котором надо поставить одну запятую(знаки препинания не раставлены):
а)Они ходили в лес и ездили на реку
б)он опискал весла в воду и откидывался назад
в)ручей шумел и сверкал на солнце.
г)мне посоветовали прочитать эту книгу и я взял ее в библеотеке.
Укажите вариант,в котором допущена орфографическая ошибка:
а)уездный б)дерзосный
в)захолустный г)горестный
Укажите вариант,в котором на месте пропуска пишется Ъзнак:
а)пас...янс б)под...ячество в)мыш як г)под...язок
Укажите вариант,в котором нет ни однои запятой(знаки препинания не расставлены)
А)ИСКУССТВО СОЗДАЕТ ХОРОШИХ ЛЮДЕИ ФОРМИРУЕТ ДУШУ
Б)ГРОМ УЖЕ ГРОХОТАЛ И ВПЕРЕДИ И СПРАВА И СЛЕВА
В)КАНОНАДО СЛЫШАЛАСЬ И ДЕНЬ И НОЧЬ
Г)ГРАЧИ КРИЧАТ И ВЕСЕЛО И ВАЖНО
Укажите вариант,в котором пропущено двоеточие
а)на деревьях,стогах,дома везде лежал снег
б)и молитва,и труд,и недавняя слава все сливается в один стоиный аккорд
в)молоток,напильник,ножовка словом,некоторые инструменыты мне нужны
г)все деревья,трава,песок и даже одежда подернулось кристаллической дымкой инея.
в котором на месте пропуска пишется непроверяемая безударная буква
дробить,оправдать,газета,толстяк
3.укажите вариант в котором на месте пропуска пишется чередующаяся бузударная гласная
кончается,восток,колосья,касаясь
4.укажите вариант в котором на месте пропуска пишется буква З
и...черпаемый,ра..твориться,бе...рассудство,бе...шовный
5.укажите вариант в котором на месте пропуска пишется буква ы
сверх...нициатива,от..грать,пост..мпрессионизм,по..скать
6.укажите вариант в котором допущена орфографическая ошибка
въездная,примечание,фельетон,объятия
7.укажите вариант в котором на месте пропуска пишется одна буква н
выкраше..ый,небеле..ый,высуше..ый,отутюже...ый
8.укажите вариант в котором на месте пропуска пишется две н
ржа...ой,взволнова..ый,краше..ый,пчели..ый
9.укажите вариант в котором на месте пропуска пишется буква е
к молодеж..,о взморь..,о мари..,к акаци..
10.укажите вариант в котром на месте пропуска пишется буква я
они дремл..т,они изменя..т,они похвал.т,они дыш..т
11.укажите вариант в котором представлено слитное написание
(без)удержу,(на)отмашь,9на)выбор,(под)стать
12.укажите вариант в котором представлено раздельное написание
(в)ровень,9по)скольку,(до)отказа,(до)толне
13.укажите вариант в котром на месте пропуска пишется удвоенная согласная
бе..тарифный,бе..овестный,бе..характерный,бе...численный
14.укажите вариант в котором допущена орфографическая ошибка
подынтегральное,межиздательский,предиюльский,взимать
15.укажите вариант в котром представлено дефисное написание
(пол)километра,(пол)огурца,(пол)второго,(пол)год
16.укажите вариант в котором представлено слитное написание
(социал)демократический,(бледно)розовый,(древне)русский,(вагонно)паровозный
17.укажите вариант в котором представлено разносклоняемое имя сущ
поле,темя,дедушка,икона
18.укажите вариант в котром на месте пропуска пишется ь
развед..чик,смен..щик,пил..щик,перепис...чик
19.укажите вариант в котором допущена ошибка при образовании степени сравнения
умнейший,более сильнейший,наилучший,хуже
20.укажите вариант в котором представлено обощенно личное предложение
пауза,любишь кататься люи и саночки возить,ропот и шиканье,скоро пойдешь гулять
испугалась собаки. В) Погода сообщают по радио, в ближайшие дни переменится. Г) К счастью, гроза прошла. 2. Укажите вариант, в котором верно расставлены знаки препинания: А) Эй в черной шляпе, как мне пройти на станцию? Б) Милый, вы, мой, выручите меня! В) Так вот судьба твоих сынов, о Рим, о громкая держава! Г) Ах ты степь моя, степь привольная!
а) коренной рыбак
б) коренной житель
в) коренная болезнь
г) коренной подход
2.укажите вариант, в котором представлен историзм.
а) чело
б) верфь
в) камзол
г) воскресник
3.укажите вариант, в котором верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук.
а) прИнята
б) красИвейший
в) шАсси
г) графолОг
4.укажите слово, которое должно быть на месте пропуска в словообразовательной цепочки: беречь - сберечь - ... - сберегательный
а) берег
б) береженный
в) сберегать
г) оберег
2.Укажите вариант,в котором на месте пропуска пишется чередующаяся безударная гласная:
а)к..нчается б)в..сток в)к..лосья г)к..саясь
3.Укажите вариант,в котором на месте пропуска пишется одна буква Н:
а)выкраше..ый б)небеле..ый в)высуше..ый г)отутюже..ый
4.Укажите вариант,в котором на месте пропуска пишется две буквы НН:
а)ржа..ой б)взволнова..ый в)краше..ый г)пчели..ый
5.Укажите вариант,в котором допущена ошибка при образовании формы имени числительного:
а) (о) четырехстах б) (о) полуторастах в)пятьюстами тридцатью пятью г)тремястами
6.Укажите вариант,в котором допущена орфографическая ошибка:
а)подынтегральное б)межиздательский в)предиюльский г)взимать
7.Укажите вариант,в котором представлено дефисное написание:
а) (пол) километра б) (пол) огурца в) (пол) второго г) (пол) года
8.Укажите вариант,в котором представлено разносклоняемое имя существительное:
а)поле б)темя в)дедушка г)икона
9.Укажите вариант,в котором допущена ошибка при образовании степени сравнения:
а)умнейший б)более сильнейший в)наилучший г)хуже
10.Укажите вариант,в котором правильно назван вид оносоставного предложения:Сонливого не добудишься
а)неопределенно-личное б)определенно-личное в)обобщенно-личное г)безличное