запиши сначала словосочетания в котором есть слова с непроизносимыми согласными, а затем остольные ; прекрасный город, праздничный салют , счастливый
1-4 класс
|
билет, широкая лестница, чудесная квартира, удивительное чувство.
....................................
Другие вопросы из категории
гла... , сеноко... ,бага... , коло... , малы... , пру... , та.. ,мор... , гру... ,то..кое, нет дро... , ве..ка, заморо...ки, жи...кая, теле...ка, пичу..ка, ло..кие, пры...ки, ду..ло, вя..кая, у..кая, яго..ка , тра..ка, бака..ка, ве..хая, до..ка, мо..ка, карто..ка, гря..ка .
Читайте также
нокоренное слово, в котором есть безударная гласная б) нужно подобрать слово, где непроизносимый согласный находится в сильной позиции-перед гласным или в конце слова в) нужно подобрать слово, где после парной согласной стоит гласный или согласный звук [н] 2.
мельник туфельку нашел и на меньнице смолол.Форфоровые лица и кукольные платья:вот это кукла Лиза,а это кукла катя. позвольте мне,бульдог, докушать эту кость.Слон, дав преставленье, не брал никогда угощенье.
детям много радости Так радостно смотреть на нарядную белую землю Зайцы и кролики очень любят капусту Ребята кормят кроликов капустными листьями и морковкой Устное народное творчество _это окровище Песни сказки народ передавал из уст в уста
Первый снег принёс детям много радости. Так радостно смотреть на нарядную белую землю! Зайцы и кролики очень любят капусту. Ребята кормят кроликов капустными листьями и морковкой. Устное народное творчество - это сокровище. Песни и сказки народ передавал из уст в уста.
нарядную белую землю! 2.Зайцы и кролики очень любят капусту . Ребята кормят кроликов капустными листьями и морковкой. 3. Устное народное творчество- это сокровище.Песни и сказки народ передавал из уст в уста.