Здравствуйте! помогите вставить слова в предложениях; 1) не приученному__ ребёнку будет очень трудно в жизни.2) Пустой тратой времени надо считать
5-9 класс
|
выступление не содержащащие__ 3)ученик не выполнивший__ не сможет, как следует понять объяснение нового материала.4) А на каком основание ты не помогавший__ претендуешь на помощь товарищей?
1-к труду. 2....не содержащее смысла. 3.ученик, не выполнивший домашнее задание,...4....ты,не помогавший ранее другим,....
1) Не приученному к труду ребёнку будет очень трудно в жизни.
2)Пустой тратой времени надо считать выступление не содержащее смысла.
3)Ученик не выполнивший домашнее задание не сможет, как следует понять объяснение нового материала.
4)А на каком основании ты не помогавший друзьям претендуешь на помощь товарищей?
Другие вопросы из категории
известногосовременноголингвистаН.С. Валгиной, котораясчитает, что
пунктуационныезнаки«помогаютпишущемусделатьоченьтонкие
смысловыевыделения, заостритьвниманиенаважныхдеталях,
показатьихзначимость»
1)Динкаогляделась. (2)Уютнобелеющаявзеленихатавблизи
оказаласьстарой, вросшейвземлю, облупленнойдождямииветрами.
(3)Однойсторонойхатастояланакраюобрыва, икриваятропинка, сбегая
вниз, приводилакзаброшенномуколодцу.
(4)Яковсиделураскрытогоокнананизенькойскамеечкеперед
изрезаннымсапожнымножомстоликоми, склонившись, тачалсапоги.
(5)Иоська, размахиваяруками, что-товеселорассказывалотцу, нащекеего
вспрыгивалалукаваяямочка. (6)Отецисынсиделивединственной, ноочень
просторнойкомнатесогромнойрусскойпечкой.
(7)Осторожновойдявсениизаглянуввкомнату, Динкаостановилась
отнеожиданности. (8)Прямопередней, впростенкемеждудвумяокнами, где
стоялсапожныйстоликибылосветлее, возвышалсяпортретмолодой
женщинысострогойулыбкой, вгородскомплатье, счёрнымкружевным
шарфом. (9)Онабылаизображенавовесьроститак, какбудтоторопилась
куда-то, накинувсвойлёгкийшарф.
(10)НобольшевсегопоразилиДинкуеёглаза. (11)Огромные, полные
какой-то внутренней тревоги, умоляющие и требовательные.
(12)Остановившисьнапороге, Динканемоглаоторватьглазотэтого
портрета. (13)Казалось, онагде-тоужевиделаэтиглаза, улыбкуиямочкуна
щеке.
(14)3абывшись, онамолчапереводилаглазаспортретаматерина
сына...
(15)Иоськасмолкивопросительноинасторожённосмотрелна
непрошенуюгостью. (16)Яковтожеподнялглаза, иналицеегопоявилось
ужезнакомоеДинкевыражениесосредоточеннойстрогости.
– (17)3дравствуйте, барышня! – сказалон, поднимаясьнавстречу.
– (18)3дравствуйте, ЯковИльич! – низкокланяясь, прошептала
оробевшаяДинка.
(19)ПортретКатри, еёживые, горящиеглаза, притихшийдвойник
C1 ГИА–9 РУССКИЙЯЗЫК (1318 – 3/6)
© 2013 ФедеральнаяслужбапонадзорувсфереобразованияинаукиРФ
портрета, Иоська, исамнесчастный, уединившийсяздесьпослесмертижены
скрипач – всёэтовнушалоейужас. (20)Ногиеё, казалось, приросликпорогу,
и, незная, чтоейделать, онажалостнопопросила:
– (21)Сыграйте, ЯковИльич.
(22)Иоськасготовностьюподалотцускрипку. (23)Яковкивнулсынуи,
повернувшиськпортрету, поднялсмычок, прикоснулсякструнам...
(24)Кактолькополилисьзвукискрипки, страхДинкипрошёл.
(25)Играя, Яковсмотрелнапортрети, двигаявтактмузыкебровями,
улыбался. (26)ИКатряотвечалаемунежной, строгойулыбкой. (27)АИоська
сиделнасапожнойтабуреткеи, сложивнаколеняхладошки, смотрелтона
отца, тонамать.
местоимению. 4)Глагол может стоять в форме прошедшего,настоящего и будущего времени. 5)Глаголы в форме настоящего и будущего времени изменяются по числам и лицам.
Читайте также
Пустой тратой времени надо считать выступление не содержащее _______
И вот настал час прощанья.
Я буду плакать о тебе -вздохнул Лис.
Я ведь не хотел,чтобы тебе было больно,-сказал МАленький принц.-Ты сам пожелал,чтобы я тебя приручил..
Да,конечно,-сказал Лис.Он умолк.Потом прибавил:Поди взгляни еще раз на розы,а когда вернёшься,что бы проститься со мной,я открою тебе один секре.
2)Выпишите слово из предложений,в котором правописание приставки зависит от последующего согласного звука:Город кончался,и вскоре показалось море.Оно было мелким и плоским.Волны не обрушивались на низкий берег,а тихо и неторопливо наползали на песок и так же медленно и беззвучно откатывались,оставляя на песке белую каёмку пены. Коста шел по берегу,наклоняясь вперед-против ветра.
2)как называются слова,обозначающие того,к кому обращена речь?
3)как называются слова,которые выражают чувства,но не называют их?
4)какие слова предложения вам известны?
5)как называются слова(словосочетания,предложения)при помощи которых говорящий или пишущий выражает своё отношение к тому,о чём сообщает?
6)какие знаки препинания ставятся при обращениях,междометиях,словах-предложениях да и нет,при вводных словах и словосочетаниях?
7)какими знаками препинания выделяются на письме водные предложения?
ЕСЛИ НЕ ХВАТИТ ВРЕМЕНИ НА ОТВЕТ ПИШИТЕ В КОМЕНТЫ
ОЧЕНЬ СРОЧНО ПЛИЗ!!!