прочитайте распределите имена существительные в три группы по склонениям запишите слова группами:СЛОВА:скатерть тополь беседа дядя корабль мебель юноша
1-4 класс
|
молоко автомобиль сирень морковь коллекция рожь календарь растение обувь рояль деревня совесть дружба ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
1. беседа,дядя,юноша,коллекция,деревня,дружба.
2.тополь,корабль,молоко,автомобиль,календарь,растение,рояль.
3.мебель,сирень,морковь,рожь,совесть.
Другие вопросы из категории
Читайте также
рожь календарь растение обувь рояль деревня совесть дружба. спасибо
дорогам снежные вихри. Солнце запуталось в вихрях, как золотая рыбка в белых сетях. выпиши из текста все имена существительные в три столбика по склонениям.
окончаниях существительные.
помогите. 4 класс. поставь данные имена существительные в указанные падежные формы и запиши словосочетания ГЛАГ.+ СУЩ. обозначь орфограммы- безударные гласные в падежных окончаниях существительных. книга- П.п. рассвет- П.п. травинка- Д.п. нянечка- Д.п. сырость- Р.п. коряга- П.п. остановка- Р.п латынь- Д.п шаль- Р.п молодость- П.п вспоминать помочь отмечать встать ползти сидеть встретиться продрогла читал ушла
Велесипед,хозяйство,тетрадь,морковь,билет,богатсво,беседа,обезьяна,помощь,газета, сеялка,горизонт,лагерь,календарь,председатель,смелость,корабль,кастрюля,площадь,директор,Москва.
человека по его занятию; 2) слова, содержащие характеристику человека.
Цифрами обозначь над словами эти группы, а потом запиши слова в разные столбики, отмечая орфограммы. Не допусти ошибок!