Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Русс. яз. нужно придумать тему связанную с русским языком но не различные правила или орфограммы.Например: какие слова в русском языке пришли к нам из англ

1-4 класс

ийского языка-типо этого нужно придумать тему

Mokraya 14 марта 2014 г., 2:55:34 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vanturerone
14 марта 2014 г., 5:31:48 (10 лет назад)

Футбол , бадминтон , волейбол.

Ответить

Читайте также

СРОЧНО ОЧЕНЬ СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТО!!! Помогите пожайлусто!!! Нужно из коренных слов составить схему какое слово от какого произошло.( из этих слов

нужно составить какое слово от какого произошло) СЛОВА: корнеплод,корень,корневище,корневой,корнеплодный,укоренить,укоренение,прикорневой.

1-4 класс русский язык ответов нет
1. Найди в тексте ошибки. Запиши правильно слова, в которых допущены ошибки, рядом объясни правильное написание.

На берегу лисной реки в кустах черёмухи или шиповника ты можишь услышать самого замечательного пефца на¬шей природы — соловья.

2. В диалоге со своей учительницей Даша допустила три ошибки в употреблении слов. Подчеркни слова, в которых Даша ошиблась.
- Здравствуй, Даша!
- Привет, Инна Михайловна!
- Как прошли каникулы?
- Замечательно! Мы с мамой были в Москве. Это такой удивлённый город! В Москве так много красивых площадей, улицев, фонтанов. Мне очень понравилась наша столица.

3. Представь, что ты гуляешь на улице, тебя просили вернуться через час, а часов у тебя нет. Прочитай предложенные ниже варианты обращений.
Отметь правильно ли построено обращение - допущены ли в нем ошибки или таких ошибок нет. Устно исправь допущенные ошибки.

(Обращение к прохожему Допущены ли в этом обращении ошибки?)
а) Ой, стойте, сколько сейчас времени?
б) Скажите, пожалуйста, сколько сейчас времени?в) Скажите, пожалуйста, сколько часов?
в) Скажите, пожалуйста, сколько время?

5. Прочитай и озаглавь текст.
Очень часто в повседневной жизни мы употребляем слова «здравствуйте», «спасибо», «целую». Это старые русские слова. Они связаны с обычаями Древней Руси.

При встрече мы обращаемся друг к другу с приветствием «здравствуйте», то есть желаем здоровья. Почти все письма и телеграммы родным и друзьям заканчиваются словом «целую». Обряд целования при расставании и встрече близких людей тоже связан с пожеланием здоровья: целовать означало желать быть целым, то есть невредимым, здоровым. В старославянском языке этот глагол имел значение «приветствовать».

В знак благодарности говорят «спасибо». Это слово — измененное «спаси, Бог». Благодаривший желал всяческого благополучия тому, кто был с ним внимателен, помог ему.

6. Прочитай и озаглавь текст.
Знаешь ли ты, что используешь в своей речи слова многих языков мира? Ты часто слышишь и произносишь английские слова: спорт, футбол, свитер, троллейбус, детектив, клуб; французские — кафе, реклама, район, пальто, багаж, эскимо, метро; немецкие — абзац, кино, изба, лук. Из арабского языка мы получили тоже очень полезные слова: арбуз, барабан, деньги, изюм, йогурт, карандаш, лапша, цифра. «Вкусное» слово шоколад пришло к нам из языка индейцев Центральной Америки. Даже такое родное для нас слово, как хлеб, оказывается, давным-давно было заимствовано русским языком из древнегерманского.

Если ты возьмешь «Словарь иностранных слов», то чаще других тебе будут встречаться такие пометы: лат. — латинский, язык древнего Рима и греч. — греческий. Особенно широко латинский и греческий используются наукой. Например, название знаков плюс, минус, слова литература, предлог пришли из латинского языка, слова арифметика, история, география, фонетика, графика — из греческого.
Так дружат все языки мира. Они обмениваются словами и от этого становятся еще богаче, выразительнее, не утрачивая свои особенности.


Помогите по русскому.Запишите словосочетания Обозначьте ударение и подчеркните орфограммы в выделеных словах.Объясните написания путём подбора родственных

слов. 1.СПЕШИТЬ на урок- СПИСАТЬ с доски ; СЛИЗАТЬ пенку-СЛЕЗАТЬ с лестницы.2. вырыть ПРУД -срезать ПРУТ ; раскрыл РОТ -древний РОД.2 Назовите слова с орфограммами- гласными и орфограммами-со-гласными
Помогите прошу :с

найти слова с разделительными ъ и ь. какой звук может тебе помочь в этом? какой из разделительных знаков -ъ или ь - ты

напишешь? обозначь орфограмму в какое слово при записи нужно вставить сразу оба разделительных знака ? чем ещё интересно это слово? ПОСЛУШАЙ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЕЩЁ РАЗ ЗАПИШИ ТОЛЬКО СЛОВА С РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫМИ Ъ И Ь
1)КАКОЙ ЖЕ ТЫ НЕРЯХА НОСОРОГ ВСЁ ВРЕМЯ У ТЕБЯ УЖАСНЫЙ ВИД ИЗМЯТА ШКУРА СЪЕХАЛ НА НОС РОГ И КАК ТЕБЕ ОТ МАМЫ НЕ ВЛЕТИТ?
2) К НАМ ПРИХОДИТ ЛЮДОЕД ГОВОРИТ БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ ЛЮДОЕД В ДВЕРЯХ СТОИТ ВЕСЬ ВНИМАНЬЕ НЕ ВОЛНУЙСЯГОВОРИТ ДО СЪЕДАНЬЯ
3)СИДИТ КОЛДУНЬЯ ДУЕТСЯ НА ЦЕЛЫЙ БЕЛЫЙ СВЕТ КОЛДУНЬЕ НЕ КОЛДУЕТСЯ И ВДОХНОВЕНЬЯ НЕТ
ЗАРАНИЯ СПАСИБО!



Вы находитесь на странице вопроса "Русс. яз. нужно придумать тему связанную с русским языком но не различные правила или орфограммы.Например: какие слова в русском языке пришли к нам из англ", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.