выпиши по два глагола 1 и 2 спряжения укажи форму числа и лица
1-4 класс
|
сеешь-1 спр!ед.ч.,веешь(1спр) ед.ч
Другие вопросы из категории
Хвост. разноцветный. петух. расчесывает. свой. 4 Хвост. вот. почему. у. такой . него. пышный. выбрать самое точное название . ПЕТУШОК . КОРАСНЫЙ ГРЕБЕШОК. ЗАЧЕМ ПЕТУХУ ГРЕБЕШОК
Читайте также
подарила.Теперь его не кто не заметит.А лисе рыжее платье оставила. Поведёт лиса в сторону пушистым хвостом - будто искры рассыплет по снегу. Выдели главные члены предложения в нераспространённом предложении.Во 2-м,3-м,и 4-м предложениях определи падежные формы имён существительных.Выпиши по два глагола 1 и 2 спряжения,укажи форму числа и лица.
писать глагол?Глаголы второго столбика рядом запиши в 3-м лице множественного числа.
Слова:сидеть,лежать,колоть,терпеть,ловить,молчать,гасить,гнать
Далеко по снежному гребню несётся заяц-русак.Залюбуешься хитрыми увёртками косого.Вот он присел,оглядывается.И вдруг начал прыгать,следы петлять.А прыжки его один за другим отпечатываются на снегу.Оставил заяц на пороше свою визитную карточку
1.Укажите время глаголов
2.Выпишите с вопросами глаголы,время которых нельзя определить.
3.Как ты думаешь что заяц оставил на пороше?
Текст:
Далеко по снежному гребню несётся заяц-русак.Залюбуешься хитрыми увёртками косого.Вот он присел,оглядывается.И вдруг начал прыгать,следы петлять.А прыжки его один за другим отпечатываются на снегу.Оставил заяц на пороше свою визитную карточку
1.Укажите время глаголов
2.Выпишите с вопросами глаголы,время которых нельзя определить.
3.Как ты думаешь что заяц оставил на пороше?
руппу запиши в отдельный столбик.Состав и запиши по два предложения с глаголами каждой группы (по выбору)