Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Избушку строят два клопа,

10-11 класс

Звенит топор, летит щепа.
Ворчит под ёлкою барсук:
-Ужасный шум! Ужасный стук!
Хочу спросить учеников:
Скажите сколько пауков?
(Подсказку шепчут пауки:
-Ищите нас в конце строки!)
ответ надо числом написать

Mrnazarry 19 авг. 2014 г., 12:01:35 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Bolt228
19 авг. 2014 г., 14:20:24 (9 лет назад)

ну это легко
в первыж двух предложениях в конце "па" и в 3 и 5 в конце "ук" так что ..
2 паука

+ 0 -
IRUN4IK
19 авг. 2014 г., 15:28:25 (9 лет назад)

(Подсказку шепчут пауки:
-Ищите нас в конце строки!) - 

Ответить

Другие вопросы из категории

однокоренные слова час
провел зимние каникулы
замените слово "бор", или перефразируйте предложения. (лучше первый вариант)

Козетта, Гаврош — представляют собой мир «отверженных», мир людей,
которых буржуазное общество выбрасывает за бор и по отношению к которым
оно особенно жестоко.






Читайте также

1.Сравните два текста на одну и ту же тему, обладающих признаками различных стилей. Определите, к какому стилю относится каждый текст. Аргументируйте свой

ответ.
Текст 1. Рост дуба продолжается очень долго, лет до 150 – 200 и больше. Дуб развивает очень мощную крону. Летний дуб – порода довольно теплолюбивая. Он растет в разнообразных почвенных условиях, обладает большой теплопроизводительной (полезной) способностью (М. Ткаченко).
Текст 2. На краю дороги стоял дуб. Это был огромный, в два обхвата дуб, с обломанной корой, заросшей старыми болячками. С огромными своими неуклюже несимметрично растопыренными корявыми руками и пальцами, он старым, сердитым и презрительным уродом стоял между улыбающимися березами (Л. Н. Толстой).

Помогите пожалуйста решить самостоятельную работу по русскому языку. 1. Из предложений 4-6 выпишите два контекстных синонима.

2. Из предложения 7 выпишите два контекстных антонима.

3. Какой троп используется в предложении 4?

4. Из предложений 13-15 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.

5. Из предложений 5-6 выпишите слово с чередованием гласной в корне, объясните правило графически.

6. Запишите грамматическое средство, с помощью которого осуществляется связь 11 и 12 предложений.

7. Опираясь на текст, дайте определение понятию классическая литература. Используйте для этого следующую схему предложения: сущ. Им. п. ? сущ. Им.п.

Текст:

(1)Поговорим о читателе. (2)O нем говорят редко и мало. (3)А между тем читатель - лицо незаменимое. (4)Без него не только наши книги, но и все произведения Гомера, Данте, Шекспира, Гете, Пушкина - всего лишь немая и мёртвая груда бумаги. (5)отдельные читатели могут иной раз ошибочно судить о книгах, но за Читателем в большом, собирательном значении этого слова - и притом на протяжении более или менее продолжительного периода времени - всегда остается последнее слово в оценке литературного произведения. (6)Правда, оценка книги, утвердившаяся на известный срок, очень часто меняется. (7)Какая-нибудь будка, расположенная вблизи, может заслонить башню, стоящую вдали. (8)Но рано или поздно мы осознаем этот обман зрения и начинаем представлять себе литературные величины в более правильные масштабах. (9)Время идет - одно поколение сменяет другое, и каждое из них по-своему оценивает дошедшее до него литературное наследство. (10)И если прозаик или поэт сохраняют свое значение и вес в течение веков, то это объясняется не тем, что они были однажды зачислены в ряды гениев и классиков или увековечены воздвигнутыми в их честь монументами, а тем, что и новые поколения признают их ценными и нужными для жизни. (11)А бывают случаи, когда книга, мирно лежащая у нас на полке, постепенно и незаметно теряет свое обаяние. (12)Она как бы уничтожается, сливаясь с другими, ей подобными. (13)Решает судьбу книги живой человек, читатель. (14)Все струны, которыми по - своему владеет автор, есть в сердцах у читателей. (15)Иных струн у автора нет. (16)В зависимости от качества игры на этих струнах они отзываются в душах людей то глухо, то звонко, то громко, то тихо.

кто нибудь помогите ДОписать сочинение,буквально 3-4 предложения

с этими фразеологизмами нужно:носить воду решетом,втирать очки,между небом и землей,танцевать от печки,сесть в калошу,птица высокого полета,,мелкая сошка,чудеса в решете,открыть америку,поставить во главу угла,середина на половину,в час по чайн.ложке



Все началось с того как отец ушел на фронт. Через
некоторое время его боевые товарищи вернулись, а вестей от него как кот
наплакал. Наши надежды лопались как мыльные пузыри. Его товарищи заговаривали
нам зубы мол «не вернется»,несли какую-то околесицу, но мы продолжали
надеяться. Каждый день мы сидели у окна повесив нос, и просто ждали у моря
погоды. Всю работу мама делала спустя рукава, хотя на самом деле у нее были золотые
руки. Бабушка поглядывала на нее и говорила «Ох ни рыба ни мясо, ни два ни полтора». А я просто сидела у окна и считала
ворон. Мама с отцом были как два сапога пара, а сейчас, когда его нет, она сидит и строит воздушные замки. Он всегда на
ночь рассказывал мне сказки, а я была от этого на седьмом небе от счастья. Как
то ранним утром я проснулась от настойчивого стука в дверь. Ни шатко, ни валко
я подошла и открыла дверь, а там стоял отец. У меня глаза на лоб вылезли, я
чуть не потеряла голову. Он крепко обнял меня и сказал «ты мое восьмое чудо
света». Подбежали мама и бабушка, их чуть кондрашка не хватила когда увидели
его. «Ты же у меня в сорочке родился» разрыдавшись, бормотала бабушка. В доме
началась мышиная возня.

Задание № 10. Объясните значения данных фразеологизмов:

Нести околесицу; мелко плавать; в
подметки не годится; мышиная возня; нести ахинею; рвать и метать; довести до
белого каления; быть на седьмом небе; воспрянуть духом; выходить из себя; ни в
медный грош не ставить; не ахти как; последняя спица в колеснице; ни шатко, ни
валко; шишка на ровном месте; птица высокого полёта; повесить нос; вкривь и
вкось; быть вне себя; поставить во главу угла; вопрос жизни и смерти; ворон
считать; вспоминать добром; геркулесов труд; глаза на лоб лезут; грош цена;
диву даваться; двуликий Янус; жить чужим умом; работать спустя рукава; золотые
руки; козел отпущения; лить крокодиловы слезы; мастер на все руки; мелкая сошка;
мыльный пузырь; быть на верху блаженства; не помнить себя от..; ни во что не
ставить; ни рыба ни мясо; середина на половину; два сапога - пара; открыть
Америку; плясать под (чью-то) дудку; сесть в калошу; восьмое чудо света; летать
на крыльях; строить воздушные замки; танцевать от печки.

В приведенных словах представлены два омонимичных корня -вод-: водный, заводной, заводь, проводка, проводник, подводник,

подводить, вывод, водяной, безводный.

Разбейте их на два гнезда так, чтобы в первом оказались слова, родственные слову вода, во втором — слова, родственные слову водить.

В приведенных словах представлены два омонимичных корня -гор-:

горка, горец, загорелый, горение, горный, выгоревший, гористый, горючий, предгорье, пригорок, пригорать.

Разбейте их на два гнезда так, чтобы в первом оказались слова, родственные слову гора, во втором — слова, родственные слову гореть.



Вы находитесь на странице вопроса "Избушку строят два клопа,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.