Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

найти сказуемое: Он попросил ее спеть. Никто из нас не стал ее догонять

5-9 класс

Dilsa1997 29 нояб. 2014 г., 16:26:49 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
юлечка181993
29 нояб. 2014 г., 17:17:48 (9 лет назад)

1) Попросил. 2) Стал.

+ 0 -
Myrat1991kz
29 нояб. 2014 г., 18:57:37 (9 лет назад)

1)Попросил спеть;2) не стал догонять.

+ 0 -
Cfyghjv
29 нояб. 2014 г., 19:59:21 (9 лет назад)

попросил спеть.

Ответить

Читайте также

Помогите пожалуйста сжать данный текст)))) В зародышевом состоянии живут в каждом из нас и склонность к бесплодному мечтательству, и склонность к

хвастовству, и склонность к скопидомству, хотя в сложной совокупности характера никто из нас не Манилов, не Ноздрев, ни Плюшкин. Художник - как бы гениален он не был - приглашает читателя ( или зрителя, если это художник - живописец ) в сопереживатели. Читатель переживает судьбу Анны Карениной, Печорина, Робинзона Крузо, Дон - Кихота. Он переживает или сопереживает всё, что происходит с героями, как если бы это происходило с ним самим. От сюда и острота переживания, от сюда и сила воздействия искусство.

Выпишите грамматические основы следующих предложений:

1) Несколько недель бездействия проносятся мимо.
2) Без науки человек - зверь.
3) Ценить результаты труда сотрудников - значит уважать их самих.
4) Письмо не было распечатано.
5) Было жаль старика.
6) Никто из ребят не стал его догонять.
7) Несколько дам скорыми шагами ходили по площадке.

Помогите пожалуйста !

Среди предложений 16-24 найдите предложения с неоднородным (параллельным ) подчинением придаточных
(16)И вдруг ни с того ни с сего буквально за какой-то месяц Люська выросла, и стало совершенно неясно, кто из нас большая, кто маленькая. (17)А потом она выросла ещё на полголовы.
(18)Ну, это было уже слишком! (19)Это было мне настолько не приятно, что я на неё обиделась и мы с ней перестали гулять вместе во дворе. (20)В школе я не смотрела в её сторону, а она, почувствовав моё отношение, не смотрела в мою. (21)Все очень удивлялись и говорили, что между нами чёрная кошка пробежала, и приставали к нам, почему мы поссорились, а никто из нас не мог толком этого объяснить.
(22)После школы я теперь не выходила во двор: мне там нечего было делать.

В одном лесу жили лучшие друзья Заяц и Белка.Они каждый день гуляли,резвились на лесной опушке,не знаю горя!Однажды мама Белки попросила ее сходить в

соседний лес к Вороне и попросить у нее ингредиенты для вкусного праздничного пирога.Белка спросила: "А что в нашем лесу нет зверей у которых есть эти ингрединты?" -"Нет,Белочка в нашем лесу таких не найти..Поэтому отправляйся в соседний лес"-сказала мама.Белка не долго думая,позвала с собой Зайца,что бы не так грустно было в дороге.Вот они отправились в путь.Шли..шли..шли.Через некоторое время совсем потерялись,решили они искать помощи.Блуждая по просторам соседнего леса,они встретили Воробья.-"Ты не знаешь,как нам найти Ворону?"-спросила Белка.-"Знаю!"-сказал Воробей.После обьяснений Воробья,как дойти до Вороньего дома,наши друзья отправились в путь.Но по дороге их ждало еще одно несчастье!Наткнулись они на хитрую и коварную Лису.Ребята очень испугались,а Лиса в это время начала медленно преближаться к ним.Заяц,что-то шепнул Белке на ушко и они рванули с места.Пока Лиса одумалась их и след простыл,но следы остались.Тогда решила хитруга пойти по этим следам,да не тут то было,Заяц так умело запутал следы,что вернул Лису в начало ее пути.Ну а в это время наши герои добрались до домика Вороны,взяли у нее те самые ингредиенты которые просила мама Белки,и вернулись домой.


чему будет учить сказка? какие в ней будут мудрые мысли, какая будет мораль?

Впиши из текста имена собственные и выпиши из текса не меее пяти слов написание которых надо проверять по орфографическому языку.

Несколько дней лил, не переставая, холодный дождь. В саду шумел мокрый ветер. В четыре часа дня мы уже зажигали керосиновые лампы, и невольно казалось, что лето окончилось навсегда и земля уходит все дальше и дальше в глухие туманы, в неуютную темень и стужу.

Был конец ноября – самое грустное время в деревне. Кот спал весь День, свернувшись на старом кресле, и вздрагивал во сне, когда темная вода хлестала в окна.

Дороги размыло. По реке несло желтоватую пену, похожую на сбитый белок. Последние птицы спрятались под стрехи, и вот уже больше недели, как никто нас не навещал: ни дед Митрий, ни Ваня Малявин, ни лесничий.

Лучше всего было по вечерам. Мы затапливали печи. Шумел огонь, багровые отсветы дрожали на бревенчатых стенах и па старой гравюре – портрете художника Брюллова. Откинувшись в кресле, он смотрел на нас и, казалось, так же как и мы, отложив раскрытую книгу, думал о прочитанном и прислушивался к гудению дождя по тесовой крыше.

Ярко горели лампы, и все пел и пел свою нехитрую песню медный самовар-инвалид. Как только его вносили в комнату, в ней сразу становилось уютно – может быть, оттого, что стекла запотевали и не было видно одинокой березовой ветки, день и ночь стучавшей в окно.

После чая мы садились у печки и читали. В такие вечера приятнее всего было читать очень длинные и трогательные романы Чарльза Диккенса или перелистывать тяжелые тома журналов «Нива» и «Живописное обозрение» за старые годы.

По ночам часто плакал во сне Фунтик – маленькая рыжая такса. Приходилось вставать и закутывать его теплой шерстяной тряпкой. Фунтик благодарил сквозь сон, осторожно лизал руку и, вздохнув, засыпал. Темнота шумела за стенами плеском дождя и ударами ветра, и страшно было подумать о тех, кого, может быть, застигла эта ненастная ночь в непроглядных лесах.



Вы находитесь на странице вопроса "найти сказуемое: Он попросил ее спеть. Никто из нас не стал ее догонять", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.