Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

1.обьясните смысловое различее слудующих выражений: шестиклассник, пишущий сочинение - сочинение, написанное шестиклассником. 2.в каком примере

5-9 класс

использаванно действительное причастие и почему? Докажите, что в другом примере употреблено страдательное причастие. отвечая, применяйте выражение обозначает признак предмета который сам действует и обозначает признак предмета котоый испытывает на себе действие другого предмета 2. по аналогии проанализируйте данные ниже примеры: 1. котеджЮ построенный бригадой - бригада, построившая котедж. 2. археолог, иследующий раскопки - раскопки иследуемые археологом. 3.Актер, любимый зрителями - зрители,любящие актёра

Alexkor279 09 дек. 2014 г., 6:49:31 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Bruneto4ka25
09 дек. 2014 г., 7:52:56 (9 лет назад)

Шестиклассник, пишущий сочинение, объект(шестиклассник) сам выполняет действие - "пишущий "- действ. причастие, а сочинение, написанное шестиклассником - "написанное" - страдат. прич. сочинение не само совершает действие, а НАД ним совершают действие. Дальше аналогично. Как пример можно привести: девочка, одевающая куклу (девочка совершает действие сама) - действительное причастие и кукла (какая?) одеваемая девочкой - страдательное). Когда над предметом совершается какое-либо действие - причастие страдательное (как бы страдает)

 

Ответить

Другие вопросы из категории

составьте схемы словосочетаний:

1. этой преграды
2. нашего присутствия
3. второго приобретения
4. приближающейся грозы
5. приподнимая шляпу
6. преодолевая препятствия
7. преследуя его
8. прекратить пререкания
9. приостановить движение
10. примириться с недостатками
11. прибыть вовремя
12. неожиданно примолкнуть
13. его дочь
14. хотел приклеить
15. здорово придумано
16. приподнявшись не спеша

Читайте также

подумайте и ответьте!.Есть ли между ними смысловое и грамматическое различие :подарок Коли и подарок Коле? а)смыслового и грамматического различия нет;

б)есть лишь орфографическая ошибка;в)есть только смысловое различие; г)есть смысловое и грамматическое различие.

Обьясните грамматические и смысловые различия словосочетаний в каждой паре.

1)Старый сосед--постаревший сосед.2)Синее небо--синеющее небо.3)Багровый закат--багровеющий закат.

Выразительно прочитайте текст. Выпишите глаголы-синонимы, объясните их смысловые различия.

Собрались старые зайцы, сбежались маленькие зайчата, приплелись старые зайчихи - все слушают, как хвастается заяц...
- Эй ты, косой глаз, ты и волка не боишься?
- И волка не боюсь, и лисицы, и медведя - никого не боюсь!
Это уж выходило совсем забавно. Хихикнули молодые зайчата, прикрыв мордочки передними лапками, засмеялись добрые старушки зайчихи, улыбнулись даже старые зайцы.

Включите в каждое из данных предложений вводные слова разных групп. Запишите эти

предложения. Объясните смысловые различия вариантов. В какой речевой ситуации уместно их употребление?

1. Погода меняется.
2. Руководителем группы избран Петя Сидоров.
3. Все произошло по-другому
4. Этот фильм вызывает много споров.



Вы находитесь на странице вопроса "1.обьясните смысловое различее слудующих выражений: шестиклассник, пишущий сочинение - сочинение, написанное шестиклассником. 2.в каком примере", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.