Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

У каждого из нас бывают в жизни такие времена, когда естественная, от природы данная нам одинокость вдруг начинает

5-9 класс

казаться

KPECT 11 дек. 2014 г., 7:20:09 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Shopchemodan
11 дек. 2014 г., 7:58:35 (9 лет назад)

[ ],когда [ ].
это основная схема для этого предложения,смотря что вы проходите)

Ответить

Другие вопросы из категории

Составьте предложения:

безвкусная пища, беззвездная ночь, беспристрастный судья, бесславный конец,
безоблачное небо.
Неторопливые шаги, негостеприимная хозяйка, оказаться неспециалистом, необычная ситуация, проявить невнимание.

1.обьясните смысловое различее слудующих выражений: шестиклассник, пишущий сочинение - сочинение, написанное шестиклассником. 2.в каком примере

использаванно действительное причастие и почему? Докажите, что в другом примере употреблено страдательное причастие. отвечая, применяйте выражение обозначает признак предмета который сам действует и обозначает признак предмета котоый испытывает на себе действие другого предмета 2. по аналогии проанализируйте данные ниже примеры: 1. котеджЮ построенный бригадой - бригада, построившая котедж. 2. археолог, иследующий раскопки - раскопки иследуемые археологом. 3.Актер, любимый зрителями - зрители,любящие актёра

составьте схемы словосочетаний:

1. этой преграды
2. нашего присутствия
3. второго приобретения
4. приближающейся грозы
5. приподнимая шляпу
6. преодолевая препятствия
7. преследуя его
8. прекратить пререкания
9. приостановить движение
10. примириться с недостатками
11. прибыть вовремя
12. неожиданно примолкнуть
13. его дочь
14. хотел приклеить
15. здорово придумано
16. приподнявшись не спеша

Читайте также

Помогите плиз сжать текст !1!!!Сегодня мы прочитаем две строки из стихотворения Пушкина "Подражание Корану" - такие важные строки, что их стоило бы

написать на большом листе бумаги и повесить перед глазами для постоянного напоминания:

Мужайся ж. Презирай обман,
Стезею правды бодро следуй...

Мужайся! Мужайся! Мы редко говорим друг другу это слово и еще реже говорим его себе: мужайся! Это не значит: будь мужчиной, нет; это значит - соберись с силами, не падай духом, не унывай. Горюй, печалься, страдай - но не падай духом, мужайся. Быть мужественным - свойство, которое отличает не только мужчин, но и женщин. Быть мужественным - долг человека перед жизнью.

Каждый из нас обладает каким-то запасом жалости. Есть, конечно, твердокаменные сердца, которые ничем не проймешь. Но обычные люди в той или иной степени жалостливы. Вопрос в том, кого же мы жалеем - других или себя? Жалость к себе кажется нам таким естественным чувством, и многие люди постепенно привыкают жаловаться. Им хочется, чтобы их пожалели. Это естественное чувство; но бывают люди, которым хочется, чтобы их всегда жалели.

Понимаете, о чем идет речь? Есть два слова: мужественность и женственность. Но они противоположны. Можно быть женственной, обаятельной, милой, слабой - и в то же время мужественной духом. И можно быть мужественным с виду, большим, сильным - и в то же время слабым духом. Мужественность относится не к физическим качествам человека, а к духу его. Мужайся - значит крепи свой дух, не жалуйся, не предавайся пустым мечтам, а во всех обстоятельствах сохраняй бодрость.

Но мужественность свойственна не только отдельным людям;

целые народы могут быть мужественными, а могут потерять свой дух, впасть в уныние. Сейчас наша страна переживает трудное время, и мы видим много людей, которые только и знают что хныкать, ныть и причитать, вспоминая прежние, лучшие времена, которые, кстати сказать, вовсе не были лучшими. Тому, кто бьет на жалость, всегда кажется, что прежде было лучше, а теперь настала ужасная жизнь.

Давайте скажем друг другу: "Мужайтесь!" Будем людьми, будем заботиться о крепости своего духа, и дурные, тяжелые времена пройдут. Таков закон жизни каждого человека, таков закон жизни целых народов и стран.

Великое это качество - мужество - можно увидеть не только в отдельном человеке, но и в целом народе.!

Ребят, помогите сочинение написать Звёзды (1)Нас было в комнате одиннадцать человек. (2)У каждого из нас был на фронте отец. (3)И при каждой

похоронке,приходившей в детдом,одиннадцать маленьких сердец замирало. (4)Но чёрные листки шли в другие спальни. (5)И мы чуть-чуть радовались и начинали опять ждать отцов. (6)Это было единственное чувство,которое не угасало всю войну. (7)Мы узнали,что война окончилась. (8)Это случилось в чистое майское утро,когда к весеннему голубому небу прилипали первые клейкие листочки.(9)Кто-то тихо вздохнул и открыл настежь окно. (10)Раздался непривычно громкий смех. (11)И вдруг все мы,одиннадцать человек,поняли,что мы победили,что дождались отцов. (12)В детдоме готовился вечер,Витька Козырев разучивал песенку: (13) Окна светятся как вечер, Как подснежники весной. (14) Скоро мы дождёмся встречи С нашей армией родной (15)Эту песню хотели петь и другие ребята,но Козырев сказал : (16)-Ребята,я отца ждал дольше,чем вы. (17)Он ушел воевать еще с белофиннами... (18)И мы решили,что Витька Козырев немного единоличник,но у него хороший отец и на фотографии очень красиво снят с военными орденами.(19)Поэтому пускай Витька поёт. (20)Наступил тихий вечер.(21)Заблестели через серую пыльцу звёзды,и нам они казались звёздами с солдатских пилоток - протяни лишь руку и потрогай пальцами... (22)А что от них свет долго идёт,так это враньё просто.(23)Звёзды были рядом,это мы хорошо знали в тот вечер.(24)Появилась почтальонша,но мы уже не насторожились при её приходе.(25)Мы подошли к окну и спросили, кому письмо.(26)Козыреву протянули листок.(27)И вдруг спальня замолчала.(28)Но нам понималось,что кое-то закричал.(29)Было непонятно и страшно. (30) "Сообщаем,что отец ваш, майор Козырев, пал смертью храбрых седьмого мая сорок пятого года". (31)Нас было в спальне одиннадцать человек, и десять из нас молчали.(32)Майская прохладная ночь дышала в окно.(33) Светились далёкие звёзды.(34)И было ясно, что свет от них шёл долго.

С2.1 Напишите сочинение-рассуждение,раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Г.Степанова : "Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди,а грамматика - как они думают". Аргументируя свой ответ, приведите по 1 примеру из прочитанного текста,иллюстрирующему лексические и грамматические явления (всего 2 примера). Приводя примеры,указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле,раскрывая тему на лингвистическом материале.Начать сочинение Вы можете словами Г.Степанова. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.Сочинение пишите аккуратно,разборчивым подчерком.

С2.2 Напишите сочинение-рассуждение.Объясните,как Вы понимаете смысл последних предложений текста : "Светились далёкие звёзды.И было ясно,что свет от них шёл долго". Приведите в сочинении Два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры,указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.Сочинение пишите аккуратно,разборчивым подчерком.

Одно сочинение из выше перечисленных С2.1 или С2.2

Найти слова с приставочно суффиксальные,суффиксальный из текста: (1)На хуторе сон и тишина. (2)Мы идём вдоль низкого, белого под

луной заборика, по-южному сложенного из плоского дикого камня. (З)Такое
чувство, словно и родился я здесь, и прожил здесь жизнь, и теперь
возвращаюсь домой.
(4)Громко стучу в раму окна. (5)Нечего спать, раз мы вернулись. (6)И
сейчас же распахивается дощатая дверь. (7)Панченко, ординарец мой,
сонный, зевающий, босиком стоит на пороге.
- (8)Заходите, товарищ лейтенант.
(9)Хорошо вот так ночью вернуться с плацдарма домой. (10)Об этом не
думаешь там. (11)Это здесь со всей силой чувствуешь. (12)Мне никогда до
войны не приходилось возвращаться домой после долгой разлуки. (13)И
уезжать надолго не приходилось. (14)Первый раз я уезжал из дома в
пионерский лагерь, второй раз я уезжал уже на фронт. (15)Но и тот, кто до
войны возвращался домой после долгой разлуки, не испытывал тогда того,
что испытываем мы сейчас. (16)Они возвращались соскучившиеся — мы
возвращаемся живые...
(17)Сидя на подоконниках, разведчики смотрят, как мы двое едим, и
глаза у них добрые. (18)А в углу стоит широкая деревенская кровать.
(19)Белая наволочка, набитая сеном, белая простыня. (20)Многого не
понимали и не ценили до войны люди. (21)Разве в мирное время понимает
человек, что такое чистые простыни? (22)3а всю войну только в госпитале я
спал на простынях, но тогда они не радовали.
(23)Я ложусь на свою царскую кровать, пахнущую сеном и свежим
бельём, и проваливаюсь, как в пух. (24)Глаза слипаются, но едва
задрёмываю, как, вздрогнув, просыпаюсь опять. (25)Я просыпаюсь от
тишины. (26)Даже во сне я привык прислушиваться к разрыву снарядов.
(27)И лезут в голову мысли о ребятах, оставшихся на плацдарме.
(28)3ажмурюсь - и опять всё это перед глазами: землянка связистов, в
которую попала бомба, дорога в лесу и чёрные высоты, занятые немцами...

(29)Нет, я, кажется, не усну. (ЗО)Осторожно, чтоб не разбудить ребят,
выхожу во двор, аккуратно притворив дверь. (31)Как тихо! (32)Словно и нет
войны на земле. (ЗЗ)Впереди луна садится за глиняную трубу, только
краешек её светится над крышей. (34)И что-то такое древнее, бесконечное в
этом, которое было до нас и после нас будет.
(35)Я сижу на камне и вспоминаю, как в школе сорок пять минут урока
были длиннее двух веков. (Зб)Государства возникали и рушились, и нам
казалось, что время до нас бежало с удивительной быстротой и теперь только
пошло своим нормальным ходом. (37)Впереди у каждого из нас была целая
человеческая жизнь, из которой мы прожили по четырнадцать, пятнадцать
лет.
(38)Я воюю уже третий год. (39)Неужто и прежде годы были такие
длинные?.. (40)Возвращаюсь в дом, укрываюсь с головой и, подрожав под
шинелью, засыпаю.

СОКРАТИТЕ!!!Мы живём в такое время, когда между разными странами, нациями ежедневно проис­ходят какие-либо конфликты и разногласия. Причиной тому

является отсутствие взаимопо­нимания и уступчивости. Это касается как целого народа, так и каждого его представителя. Ведь межнациональным конфликтам часто предшествует отсутствие взаимопонимания от­дельных людей. Значит, всем нам нужно в первую очередь учиться понимать другого чело­века, прощать чужие ошибки, избавляться от собственных обид, помня, что важнейшим за­коном жизни является именно умение прощать.
Жизнь человека удивительна и... непредсказуема. В ней всегда найдётся место радо­сти и печали, пониманию и обидам, похвале и критике, верности и предательству. Человеку нередко приходится претерпевать оскорбления и унижения. Но стоит ли держать зло на лю­дей, обидевших нас? Всем нам, конечно же, сгоряча кажется, что просто необходимо отом­стить нашим обидчикам. Но чего мы в результате этого добьёмся? Обострения противоречий - только и всего. НЕПРОЩЕНИЕ может стать причиной более серьёзных противоречий: об­мана, оскорбления, унижения, предательства или даже преступления. Агрессия, злоба не да­ют сосредоточиться на чем-то более важном. Каждый день человек ходит и думает о том, что его обидели. Негативные мысли начинают разрушать его, он нервничает, раздражается, пе­рестает улыбаться и даже может заболеть. Ведь доказано, что в результате сильной обиды могут развиться самые страшные болезни. А нужно ли это? Нет. Нет. Нет.
Каждая обида - это своеобразное испытание человека на прочность. Если человек су­меет простить, значит, он смог выдержать это нелёгкое испытание и показать своё моральное превосходство. Как жаль, что это мы понимаем не сразу, а лишь спустя некоторое время, ко­гда уже становится гораздо труднее исправить свои ошибки.
Все мы на определённом этапе своей жизни можем причинить боль кому-либо, но все мы ждём прощения, понимания, доброго отношения от других. Так давайте же избавимся от собственных обид и примем этот непростой закон: ПРОЩАТЬ. Прощение необходимо для того, чтобы в будущем не болеть и не чувствовать себя никчемным, лишним, ненужным. Ведь именно научившись прощать, мы сумеем решить многие наши проблемы, получим возможность наслаждаться любовью родных и близких, любить самим, дарить радость. И в нашем сердце тогда будет место лишь для светлых и жизнерадостных мыслей, для добрых планов на будущее, для ощущения полноты жизни. Одним словом, научившись прощать, мы сумеем достойно прожить нашу жизнь.

Помогите пожалуйста сжать данный текст)))) В зародышевом состоянии живут в каждом из нас и склонность к бесплодному мечтательству, и склонность к

хвастовству, и склонность к скопидомству, хотя в сложной совокупности характера никто из нас не Манилов, не Ноздрев, ни Плюшкин. Художник - как бы гениален он не был - приглашает читателя ( или зрителя, если это художник - живописец ) в сопереживатели. Читатель переживает судьбу Анны Карениной, Печорина, Робинзона Крузо, Дон - Кихота. Он переживает или сопереживает всё, что происходит с героями, как если бы это происходило с ним самим. От сюда и острота переживания, от сюда и сила воздействия искусство.



Вы находитесь на странице вопроса "У каждого из нас бывают в жизни такие времена, когда естественная, от природы данная нам одинокость вдруг начинает", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.