какая схема у предложения:не страшны носорогу колючки и шипы,сучья и пни.
1-4 класс
|
тоесть схема может так не страшны это сказуемое подчёркиваем 2 линии далее носорогу это подлежащее подчёркиваем одной линией колючки и шипы сучья и пни это дополнение подчёркиваем двумя линиями получается так две линии потом одна линия и дальше длинная пунктирная линия и точка я не уверенна если что извени
Другие вопросы из категории
Вертит хвостом,с Вороны глаз не сводит.
Вопрос почему в предложении написано ворона с большой буквы?!
Помогите дам 21 очко!
предложения: зима,на,грядка,прорасти,чеснок,рассказать,Дима,на,урок. Слова для 2 предложения: учитель,объяснять,ребята,снег, спасать,растения,от,вымерзание.
Текст:Библиотека,Радио,Шафер,Шоссе,Билет,Кофе,Пассажир,Вокзал,Телефон,Коллекция,Эскимо,Солнце,Метро,Такси.
Читайте также
предложение с прямой речью. Составь схему каждого предложения:
Мама даже не дослушала его.
Кто решит того зделаю лутшим!
у него был кромкии голос,поэтому его никто не слышал. дождь был сильный, поэтому мы почти не промокли. он всегда говорил правду поэтому все его считали обманщиком . одноклассники помогали Мише,потому что задание было легким. зрители уходили из зала , потому что фильм был интересный.
какое значение имеет приставка не? какую приставку с таким же значением ты знаешь?
на юге. Работает (где) на заводе. Играет (на чем) на рояле. Работает (на чем) на станке. Выехал (откуда) из города. Пьет (из чего) из чашки.
( Определите какие это члены предложения? )
Расставь знаки препинания.
Составь схемы всех предложений.
Не за водой же вы ходили подумал Пахомов.
Плавает гусь по пруду и громко разговаривает сам с собою какая я удивительная птица.
Я знаю что делать крикнул Петя.