Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

какая схема у предложения:не страшны носорогу колючки и шипы,сучья и пни.

1-4 класс

Gnomik1122 12 дек. 2014 г., 1:28:20 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kostyakostya1
12 дек. 2014 г., 2:01:36 (9 лет назад)

тоесть схема    может так  не страшны это сказуемое подчёркиваем 2 линии далее носорогу это подлежащее подчёркиваем одной линией  колючки и шипы сучья и пни это дополнение подчёркиваем двумя линиями получается так две линии потом одна линия и дальше длинная пунктирная линия и точка   я не уверенна если что извени

Ответить

Другие вопросы из категории

Почему в предложении Плутовка к дереву на цыпочках подходит,

Вертит хвостом,с Вороны глаз не сводит.
Вопрос почему в предложении написано ворона с большой буквы?!
Помогите дам 21 очко!

помогите пожалуйста: Составьте из данных слов и запишите два предложения с прямой речью: первое-без обращения, второе-с обращением. Слова для 1

предложения: зима,на,грядка,прорасти,чеснок,рассказать,Дима,на,урок. Слова для 2 предложения: учитель,объяснять,ребята,снег, спасать,растения,от,вымерзание.

Помогите.

Разобрать слово как часть речи , слово На бумаге.

1 Прочитайте.Вставьте пропущеные буквы. Подчеркните имена существительные,которые во всех падежах имеют одну и ту же форму.

Текст:Библиотека,Радио,Шафер,Шоссе,Билет,Кофе,Пассажир,Вокзал,Телефон,Коллекция,Эскимо,Солнце,Метро,Такси.

Читайте также

Графический диктант. Послушай предложения. Определи на слух, каким является каждое предложение: простым , простым с однородными членами,сложным или это

предложение с прямой речью. Составь схему каждого предложения:
Мама даже не дослушала его.
Кто решит того зделаю лутшим!

как с помощью приставки не сделать предложение правильным по смыслу? добавь по смыслу приставку не к существительным и прилагательным.

у него был кромкии голос,поэтому его никто не слышал. дождь был сильный, поэтому мы почти не промокли. он всегда говорил правду поэтому все его считали обманщиком . одноклассники помогали Мише,потому что задание было легким. зрители уходили из зала , потому что фильм был интересный.
какое значение имеет приставка не? какую приставку с таким же значением ты знаешь?

Спишите. поставьте вопросы к выделеным словам. определите какие это члены предложения. Взобрался (куда) на гору. Жалуется (на что) на боль. Отдыхал (где)

на юге. Работает (где) на заводе. Играет (на чем) на рояле. Работает (на чем) на станке. Выехал (откуда) из города. Пьет (из чего) из чашки.

( Определите какие это члены предложения? )

Спиши.

Расставь знаки препинания.
Составь схемы всех предложений.
Не за водой же вы ходили подумал Пахомов.
Плавает гусь по пруду и громко разговаривает сам с собою какая я удивительная птица.
Я знаю что делать крикнул Петя.



Вы находитесь на странице вопроса "какая схема у предложения:не страшны носорогу колючки и шипы,сучья и пни.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.