1. Из списка слов выберите подходящие по смыслу и вставьте в предложения. Устно истолкуйте значения всех паронимов (проверьте по толковому
10-11 класс
|
словарю!):цветистый – цветной – цветастый – цветовой – цветочный, искусный - искусственный, дипломат – дипломант – дипломник; земляной - земной - землистый.
1. Д.И Фонвизин, А.С. Грибоедов, Ф.И. Тютчев были не только литераторами, но и известными дипломатами 2. Прекрасная шкатулка! Искусная работа! 3. У нее такой цветастый сарафан – все цвета радуги. 4.Земную жизнь пройдя до половины, я оказался в сумрачном лесу. .
Другие вопросы из категории
скользкий лёд.
1) Выпишите слова с парными согласными в середине сова. В скобках пишите проверочные.
2) Выпишите три слова с безударными гласными в корне слова. Проверьте их.
3) Придумайте по предложению со словами д е р е в н я и г о р о д .
Автор "слова о полку..." 3) Сёстры увлекались и хорошо разбирались в современной музыке 4) Согласно приказу директора завода введена новая должность
Читайте также
чего, отчего, поскольку, потому, потому что, почему, поэтому, так что? Если это возможно, то составьте такое предложение, укажите, к какому виду сложноподчиненных предложений оно относится и чем именно (союзом или союзным словом) связаны его
части. Если какое-то из перечисленных слов или сочетаний не может соединять части сложноподчиненного предложения, объясните, с каким его свойством это связано.
Ночью выпало много снега. Передвигаться по улицам стало трудно.
1.В спектре отражаются (разные,все) цвета радуги красные,оранжевые,жёлтые,синие,фиолетовые,зелёные,коричневые. 2. В северных лесах преобладают хвойные (деревья,растения) лиственница,сосна,ель,кедр. 3. Неприхотливые (цветы,растения,травы) ромашка,васильки,мак,табак,луговая гвоздика все они напоминают детство,проведённое в деревне 4. (Отовсюду,везде) веяло запахом весны и от влажной земли, и от небухших почек деревьев, и от реки,невидимой за садами.
2. Сделайте синтаксический разбор двусоставного предложения,морфологический разбор слов:преобладают.ПРОВЕДЁННОЕ,отовсюду.
Помогите кто может на завтра нужно
последовательности.Добавь к ним подходящие по смыслу гласные.Запиши полученное слово. Я спасу тебя в четверг,пуф-пуф-пуф.(1,3,2,1)
(0) Приготовив уроки, она встала из-за стола. – Она приготовила уроки и встала из-за стола.
1) Войдя в комнату, он подал руку гостю. –
2) Машина, выехав за город, набрала скорость. –
3) Малыш, положив голову на подушку, тут же заснул. -
Вместо пропусков употребите подходящие по смыслу слова обязан, должен, готов.
1) Я всегда ____________ помочь тебе в учёбе.
2) Мы ждём его. Он скоро _________ прийти.
3) Все _____________ знать правила поведения за столом.