Что общего и различается в правописании корней зор - зар, гор - гар? Сопоставьте правила и приведите примеры. Что делать? Т.е какие примеры надо привести?
5-9 класс
|
1)-гОр- и -гАр- под ударением А,без ударения пример:горЕть-зАгар.
2)зОр.,зАр.,без ударения А примеры:зОрька-зАрево,есть одно исключение (((ЗоревАть)))
Помогите пожалуйсто срочно надо
поблагодари)Если помогла
Другие вопросы из категории
в глазах, голова кружится от солнечных зайчиков.
Надо будет - умру не хуже других.
Береза не угроза: где стоит, там и шумит.
Читайте также
2. Перечислите морфемные способы (4) образования
3. Перечислите неморфемные способы образования
4. Что такое этимология?
5. Расскажите о правописании корней: КОС (КАС), ГОР (ГАР), КЛОН
(КЛАН), ТВОР (ТВАР), СКОЧ (СКАК), РОВН(РАВН), МАК(МОК),
ИМ(ИН). Не забывайте о словах- исключениях!
6. Когда мы пишем Ы после приставок, когда И?
7. Какие значения имеет приставка ПРИ-?
8. Какие значения имеет приставка ПРЕ-?
9. Какие слова называются сложными?
10.Какие слова называются сложносокращенными?
-раст- , -кос- , -кас- , -гор- , -гар- надо писать гласную о и когда безударную а ? 3. Как различить на письме гласные в приставках при- пре- ? Чем объясняется , что правило об их правописании охватывает не все слова с этими приставками ? Помогите мне ! Коротко и ясно!!!
Ответ: гар и гор; гореть, угар, горелый и т.д.
Правильно ли?!
2. Расскажи о правописании корней с чередованием гласной, выбор которой зависит от конечной согласной корня. Приведи примеры .
3. Расскажи о правописании корней с чередованием гласной, выбор которой зависит от суффикса -а- за корнем. Приведи примеры.
Ответ: кас и кос; коснуться, касаться, косой и т.д.
Правильно ли ?!
4. Расскажи о правописании корней с чередованием гласной, выбор которой зависит от значения корня. Приведи примеры.
Прошу обратить внимание на второй и четвертый вопрос и проверить меня на правильность 1 и 3