Мы
1-4 класс
|
идём по лесной дорожке. Вчера здесь гулял ветер, моросил дождь, а
сегодня светит солнце. Вокруг цветут голубые васильки, фиолетовые
колокольчики, оранжевые ноготки. Высоко над нами дятел весело стучит
крепким клювом по смолистой коричневой коре. Вдалеке поёт какая-то
птица.
Сейчас мы немного отдохнём под большой сосной и вернёмся домой.
Мы идём(1) по лесной дорожке. Вчера здесь гулял(1)(нулевое)
Другие вопросы из категории
Шарик тоненько-тоненько потянул за ниточку! Я взял шарик. И в глазах у меня замелькали какие-то хвостатые точки и узоры.
Читайте также
тарелку, нужно съесть. Поэтому заранее рассчитайте свои силы и не накладывайте лишнего. Суп мы едим большой ложкой.Держим её в правой руке между указательным и средним пальцами, а сверху придерживать большим. Облокачиваться на стул неприлично. Доедая суп, тарелку наклонять от себя. ЗАКРОЙ ТЕТРАДЬ И НАЗОВИ СОВЕТЫ. ДОПОЛНИ ТЕКСТ ЕЩЁ ОДНИМ СОВЕТОМ
яблоне (старая).Папа прибил скворечник к (какому?) шесту (длинный.) Потом он прикрутил
его(какой?)проволокой (крепкая) к стволу.Мы ждали (каких?) гостей (дорогие).Спиши текст изменяя слова и ставя их вместо вопросов.Выделенные буквы подскажут написание окончаний.Над каждым командиром имени прилагательного укажи падеж. Обозначь его и у имён прилагательных.Как его узнаеш
чудаков и добряков а за выучку за эту мы берём у них манету
построю.ты построишь.он построит.мы построим.вы построите. они построят.
Звуки окружают нас всегда и везде.На уроках русского языка,мы тоже часто говорим о звуках,но а других - ..........( как закончить предложение) ?