Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Прочитай текст Эта птичка живёт в поле. Прячется в высокой. Чьи вы чьи вы? Это звенит голос чибиса над полем Обьясни какая группа слов не являеться

1-4 класс

предложением. Дополни её подходящими по смыслу словами так чтобы полчилось предложение. Запиши составленное предложение.
Помогите плиз я не мог потомушто я в 1 классе

Lizahalchenko 02 апр. 2017 г., 9:03:57 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Женечка1212
02 апр. 2017 г., 10:55:20 (7 лет назад)

прячется в высокой это не предложение
можно добавить прячется в высокой траве 
ну или прячеться в высокой густой траве
или прячется в малиновом кусте
как то так!

+ 0 -
Tango56
02 апр. 2017 г., 13:06:47 (7 лет назад)

ну в интернете посмотрите

+ 0 -
Rgydfy
02 апр. 2017 г., 13:55:08 (7 лет назад)

БЛИН НИ КОГО НЕТУ

+ 0 -
диана1408
02 апр. 2017 г., 15:59:09 (7 лет назад)

ЗАЙДИТЕ

+ 0 -
Соньк2002
02 апр. 2017 г., 18:24:05 (7 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Shaimardanov33
02 апр. 2017 г., 19:40:13 (7 лет назад)

Спасибо всем спасибо я вас люблю

Ответить

Другие вопросы из категории

напиши с каким словом у тебя ассоциируется каждое животное

пример: птица-небо
белка-
тюлень-
лиса-
жираф-
уж-
корова-
крокодил-
собака-
кошка-
бегемот-
ёж-
бык-
кит-
попугай-
обезьяна-

Читайте также

чибис

эта птичка живет в поле.
Прячется в высокой чьи вы,чьи вы
Это звенит голос чибиса над полем

Объясни какая группа слов не является предложением.
Дополни ее подходящим по смыслу словами так ,чтобы получилось предложение.
Запиши составленное предложение.

слова для справок она, траве








1. Прочитай текст. Спиши его, выбирая нужные слова из скобок.(Дождя, Ветра) долго не было, поэтому осень стояла сухая. Лист с деревьев падал. В это время

охотиться в лесу всего трудней: высохший лист (лежит, гремит) под ногами, дичь тебя далеко слышит. Ещё и видит сквозь (редкий, густой) кустарник и, не допустив, улетает.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Найди в тексте выделенные существительные, определи их склонение и падеж.1) Лесу (__ скл., __ п.) 2) кустарник (__ скл., __ п.) 3) ногами (__ скл., __ п.) 3. Выпиши из текста задания №1 по одному слову в каждый столбик.ГЛАГОЛ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ4. Укажи, какой частью речи является выделенное слово.Лист с (_____________) деревьев падал.Объясни свой ответ._______________________________________________________________________________________________________________________________________________5. Подбери к слову СВЕТЛЫЙ четыре однокоренных слова, которые часто употребляются в речи.____________________________________________________________________________________6. Выпиши слово, где все согласные звуки мягкие.Уголь, ресница, лебедь, петли. ______________________________7. Вставь пропущенные буквы, в скобках запиши проверочные слова.Днём лошади п…слись (________________) в лугах, а поз…ней (____________________) ночьюспали около тёплых стогов. Иногда лошади просыпались от гу…ков (_____________) парохода на реке. С бер…га (__________________) доносился запах шиповника.8. Выпиши слова, одинаковые по составу.Оттепель, глубина, заморозок, запахи, ручей. ________________________________________9. Поставь в конце предложений пропущенные знаки препинания (? ! .).1) Как хороши были тихие закаты над лесными озёрами__2) Камень малыш перевернул легонько тронул пальцем испуганного жука__3) Как в дождевую лужу могли попасть моллюски, рачки и рыбки__10. В задании № 9 обведи номер предложения, в котором пропущена запятая.Прочитай рассказ и выполни задания 11-12.Жил у нас в доме кот – Иваныч. Целый день он ел или спал. Бывало, залезет на тёплую лежанку, свернётся клубком и уснёт. Однажды замесила мама тесто в кадушке и поставила на печку. Прошло время и мама пошла посмотреть — хорошо ли тесто поднимается. Глядит, а в кадушке, свернувшись калачиком, как на перине, Иваныч спит. Всё тесто примял и сам весь измазался. Так мы без пирогов и остались. Иваныч был ленивый кот, даже мышей не ловил. Захожу я как-то на кухню, гляжу —Иваныч растянулся на полу и дремлет на солнышке, а рядом с ним целый выводок мышат гуляет: совсем крошечные, бегают по полу, собирают хлебные крохи, а кот будто пасёт их —изредка поглядывает да глаза от солнца жмурит. Но иногда Иваныч любил ради развлечения и поохотиться. Сидим мы как-то у окна, вдруг видим — по двору бежит Иваныч, а во рту крыса. Вскочил он в окно — прямо к маме в комнату. Разлёгся посреди пола, выпустил крысу, сам на маму смотрит: «Вот, мол, каков я охотник!» Мама вскочила на стул, крыса шмыг под шкаф, а Иваныч посидел-посидел и спать себе отправился.. 11. Допиши пропущенные пункты плана.1. Кот Иваныч2. _______________________________________________________________3. Мышиный пастух4. ______________________________________________________________12. Подчеркни главные члены в выделенных предложениях из рассказа.13. Прочитай текст. Зачеркни «лишнее» предложение.После вылета птенчиков из гнезда птичьи заботы кончаются. Ведь птенцов надо ещё научить летать, искать еду, прятаться от врагов. При опасности одни птицы подают птенчикам сигнал затаиться, другие стараются отвести врага хитростью, а третьи бесстрашно гонят коршуна или лисицу.14. Прочитай текст. Объясни, какое значение имеют в этом тексте слова.Солнце взошло, туман стал расходиться волнами, шлюпку спустили на воду, поплыли на берег. Впереди туман, да волны накатывают, и глупыши кричат – морские птицы. Вынырнет из тумана глупыш и с криком за кормой в тумане исчезнет. Шлюпка – ____________________________________________________________________Глупыш – _____________________________________________________________________15. Поставь пропущенные знаки препинания в конце предложений.– А какой он из себя __– Ну, вроде птица, – сказал дед нерешительно. – Шагай быстрее__– А он чёрный__– Поглядишь – увидишь. – Если встретим, то можно двустволкой напугать, – предложили мы. – Ишь чего выдумали__16. Обведи кружком номер верного ответа. Суффикс есть во всех словах группы:1) словарь, секретарь 3) поток, комок2) пятак, добряк 4) лукошко, кошка

• Прочитай текст. Подумай, почему он так озаглавлен. Если заголовка нет, озаглавь текст самостоятельно.

• Ещё раз прочитай текст. Подумай, на сколько частей можно его разделить.
• Озаглавь каждую часть и запиши план. Ещё раз прочитай текст и выпиши из каж­дой части трудные для написания слова.
• Напиши изложение по плану.

прочитайте текст.Объясните правописание пропущенных и помещённых в скобках орфограмм.


Саше и Маше (п...)дарили ёж...ка.Он ж...л у них всё лето.Ёж...к
(под)бегал (на)зов, и девочки к...рмили его. Он любил пить м...л...ко
(из)т..релки.
(Н...)ступила осень. Ёж исчез. Девочки
(о)горчились. А зв...рёк (вы)рыл ямку (в)саду, (н...)т...скал туда
тр...вы и (з...)снул (до)в..сны. В...сной ёж...к (пр...)снулся
(п...)худевшим. Но очень скоро он (от)елся, стал опять в...сёлым и
(п...)движным.



подумайте, сколько частей можно выделить в этом тексте? Составь его план.
прочитайте первую и вторую часть текста и озаглавьте их.
ещё раз прочитайте текст и выпишите трудные для написания слова.



напишите изложение по плану.

прочитай текст В Бианки, Выпиши фамилии в алфавитном порядке ,Какие ещё слова пишутся с большой буквы ? Народ с древних времён присматривается к птицам,

Частенько и прозвища дают людям птичьи, И фамилии дают птичьи,Сколько у нас Орловых Соколовых , Петуховых , Курочкиных, Лебедевых ,Гусевых Уточкиных,Сойкиных,Грачёвых , Журавлёвых, Воробьевых Соловьевых , Кукушкиных Дроздовых , Иной носит птичью фамилию а сам всю жизнь даже не полюбопытствовал от какой птицы пошла его фамилия, как эта птица живёт хорошо ли, чем кормится, Стыдно прямо!



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитай текст Эта птичка живёт в поле. Прячется в высокой. Чьи вы чьи вы? Это звенит голос чибиса над полем Обьясни какая группа слов не являеться", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.