Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Вставь пропущенные буквы. В 1-м,3-м,и 5-м предложениях поставь нужные знаки препинания. В выделенном предложении подчеркни основу. Стрелками покажи

1-4 класс

словосочетания. Определи и укажи падеж над формами слова мышь. _Куда голубу...ка сп.....шь?- Спр......сила мышь другую мышь._К тебе я д...р....гая.- Ответила другая. _Подру.....ка милости пр....шу! Но я к тебе сейчас сп....шу. - Тогда нам некуда сп.......ть. Б............м Солому в....ро.....ть.

Naffany 28 июня 2013 г., 5:51:21 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Aleksanaumenck
28 июня 2013 г., 8:24:34 (10 лет назад)

. _Куда голубушка спешишь?- Спросила мышь другую мышь._К тебе я, дорогая.- Ответила другая. _Подружка милости прошу! Но я к тебе сейчас спешу. - Тогда нам некуда спешить. Будем солому ворошить.

+ 0 -
АлёнаСеливанова
28 июня 2013 г., 10:32:31 (10 лет назад)

"Куда, голубушка, спешишь?" - спросила (глагол) мышь (Существительное) другую  мышь. "К тебе я, дорогая" - ответила другая. " Подружка, милости прошу! Но я к тебе сейчас спешу." "Тогда нам некуда спешить. Будем солому ворошить."

Спросила мышь. (Мышь что сделала? спросила.)
Ответила другая (Другая что сделала? ответила.)
Милости прошу (Прошу что? милости.)
К тебе спешу (Спешу к кому? к тебе).
Спешу сейчас (Спешу когда? сейчас).
Некуда спешить (Спешить куда? некуда).
Будем ворошить (Будем что делать? ворошить).
Солому ворошить (Ворошить что? солому).
Спросила мышь (И.п.) другую мышь (В.п.)

Ответить

Другие вопросы из категории

спиши,вставляя пропущенные буквы. обозначь орфограмму. что общего у слов первого столбика? второго? на какие вопросы они отвечают? придумай и запиши в

концы каждого столбика слова с этой орфограммой, которые отвечают на те же вопросы.
навещ ть щ вель
ищ внуч т
спеш ть уж ном
угощ ю в хиж ну
подбери по смыслу пары слов, используя слова 1-го и 2-го столбиков.запиши их.
образец (что делать) навещать (кого) внучат.

Какое из имен существительных является одушевленным?

1)ветер 2)кошка 3)река

помогите пожалуйста сделать задание по русском сразу всем спасибо

ответ должен быть на все задания

Читайте также

Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу

стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен

Вставь пропущенные буквы и запиши этот рассказ.

В л.су , росла ёл.чка , и рядом с ней д.ти котались не сп.ша , кто на к.ньках кто на л.жах а кто на с.нках едит , и вот уже рядом , оказались дети. Д.ти сразу полож.ли всё и п.дошли к ёл.чке , стоит ёл.чка и грустит , на с.весть грустит , плач.т

Спиши три предложения которое идут 3-5 слов. Сочини такой-же рассказ
( Помогите , так-же с рассказом вставь пропущенные буквы и плиз помогите с рассказом сочинения просто хочу на тему Школа создать ).

За раннее спасибо , всего доброго.

Вставь пропущенные буквы б или п

Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму

сру__ - ___________
хри__ - ____________
хле__ - ___________
ши__ - ___________

Вставь пропущенные буквы б или п
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
Найди в проверочном слове слово,которое "спряталось" внутри?
коро_ - ________

Вставте пропущенные буквы. В 1-м , 3-м, 5-м предложениях поставь нужные знаки препинание. В выделенном предложении подчеркни основу.

Стрелками покажи словосочетания. Определи и укажи падеж над формами слова мышь.
МЫШИНЫЕ ХЛОПОТЫ
- Куда голубу....ка сп.....шь?-
Спор...сила мышь другую мышь.
-К тебе я д...р...гая.-
Ответила другая.
- Подр..ка милости прошу!
Но я к тебе сейчас сп..шу.
Тогда нам некуда сп.......ть.
Б.......м
солому в...ро.....ть.
упражнение 56
Подчеркни основу в 1-м и во втором предложениях. Стрелками покажи все словосочетания и напиши над ними вопросы.
Шёл Егорка(____) по пригорку(___)
И учил скороговорку(____).
он(_____) учил скороговорку(_____)
Про Егорку (____) и про горку (_____).
определи и в скобках укажи падеж всех существительных. Рядом с местоимением укажи число, лицо и падеж. Подчеркни предлоги.

.




Вы находитесь на странице вопроса "Вставь пропущенные буквы. В 1-м,3-м,и 5-м предложениях поставь нужные знаки препинания. В выделенном предложении подчеркни основу. Стрелками покажи", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.