Срочно, помогите пожалуйста! Выпишите словосочетания с определительными местоимениями. Укажите род, падеж и число местоимений. Прошу!
5-9 класс
|
Все (ср.род, И.П., ед.ч.) лето, по всем (ср.род, Д.П., мн.ч.) правилам, перелесок весь (м.род, И.П.,ед.ч.), без всякой (ж.род, Р.П., ед.ч.) цели, без всякого (м.род, Р.П., ед.ч.) интереса, иные (м.род, В.П., мн.ч.) берега, иные (ж.род, В.П., мн.ч.) волны, в другое (ср.род, Пр.П., ед.ч.) время, другого (ср.род, Р.П., ед.ч.) мнения, каждый (м.род, И.П., ед.ч.) переулок, любой (м.род, И.П., ед.ч.) школьник, самая (ж.род, И.П., ед.ч.) середина.
Другие вопросы из категории
ничего от себя? Я непрошу написать мне текст, просто объясните.. 1) Отметьте только то, о чем говорится в этом предложении. 1) Весь класс собирался в поход. 2) Мальчик очень хотел пойти в поход. 3) Мама не хотела отпускать сына. 4) Мальчик был маленький, поэтому мама боялась его отпустить. 5) Мальчик думал, что мама его не отпустит. 6) Мальчик огорчился, что его не отпустили в поход. 7) Сын готовы был кричать, плакать, что бы добиться своего и пойти в поход. 8) Вопреки его предложениям мама разрешила сыну пойти в поход. Я выбрал 7-е. Правильно нет? Составте рассказ по этому предложению (только на основании того, о чем говорится в предложении, не фантазируя и не добавляя ничего от себя)... Так бы я составик хороший рассказ, но тут сказана нечего не редактируя и не фантазируя, я думаю нужно составить из этих преложений, можите дать варианты?
ЗНАМЯ, ИМИЯ. Запишите эти слова в форме именительного падежа множественного числа. Почему существительные на -МЯ, а также путь называю разносклонямыми?
Читайте также
Любите книгу - источник знания , только знание спасительно , только оно может сделать нас духовно сильными, честными , разумными людьми...
помогите пожалуйста!
выпиши сначала имена существительные,имеющие в родительном падеже множественного числа оканчание -ий а потом ьев
Перья,ущелья,устья,сиденья,соленья,звенья,подмастерья,платья,кушанья,лохмотья,побережья,захолустия
Помогите пожалуйста!!!Заранее огромное спасибо!
предложениям:ли,разве,неужели.
1 ты написал домашнее сочинение?
2.тебе понравилась тема?
ты делаешь предварительные наброски к сочиненибю?
у тебя большое сочинение?
вы научились находить и исправлять лексические и грамматические ошибки?
а вы сумеете найти в этой работе случаи излишнего повторения одних и тех же слов?
можно написать хорошее сочинение в один вечер?
РЕБЯТ МОЛЮ СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!!!!В ЭТИ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ НУЖНО ВСТАВИТЬ ПОДХОДЯЩИЕ ПО СМЫСЛУ ЧАСТИЦЫ: ЛИ,РАЗВЕ,НЕУЖЕЛИ!
ПРОШУ ПОМОГИТЕ УЧИЛКА УБЪЁТ(
воротник из цигейки, жесткая циновка, шел на цыпочках, желтенький цыплёнок, гиацинт пахуч, цитрус свеж, опасный циклон, грустная традиция.
помогите пожалуйста рассказ надо составить из этих словосочетаний, 4-6 предложений, очень надо!!!!!!
выпишите словосочетания,соответствующие схеме местоимение+существительное(главное)