Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

помогите написать несколько примеров по разбору словосочетание

5-9 класс

Rikowa2000 17 сент. 2013 г., 8:28:02 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Valerevna99
17 сент. 2013 г., 9:49:26 (10 лет назад)

1.Маленькая девочка(главное слово девочка,зависимое маленькая, именное, согласование)
2.Быстро идти(главное слово идти,зависимое быстро, именное, примыкание)
3.Долго ехал(ехал главное, долгл зависимое, глагольное, примыкание)

+ 0 -
Miskevichira
17 сент. 2013 г., 12:49:03 (10 лет назад)

Мой дом(дом-главное слово,мой-зависимое)-согласование.

Гулять в лесу(гулять-главное слово,в лесу-зависимое)-управление.

Попросил уйти(попросил-главное слово,уйти-зависимое)-примыкание.

Ответить

Другие вопросы из категории

В предложениях допущены ошибки,записать нужно в исправленной варианте.

1) я люблю и увлекаюсь литературой
2)интерес о знании истории
3)учить о мире на всей земле
4)мужество побуждает на великие поступки
5)в истории целая куча примеров
6)большинство произведений заканчиваются трагично
7)молодежь благодарны за поддержку

Читайте также

НАМ ПО РУССКОМУ ЗАДАЛИ ЗАДАНИЕ НА ТЕМУ "ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ" ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ ИНСТРУКЦИЮ К ТОМУ, КАК ПОЧИСТИТЬ ИЛИ РАЗДЕЛИТЬ РЫБУ.

НУ ИЛИ ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ (ЛЮБОЕ,ТОЛЬКО НАПИШИТЕ САМИ,БЕЗ ИНЕТА!)
Заранее спасибо)

Помогите написать сочинение на тему: есть ли у вас любимое место в лему, парке, у реке или озера, в других городах!! Чем привлекает вас этот уголок

природы? Опишите его сравнивая реки по ширине, длине, озёра по глубине, красоте, места по растительности! При описании используйте имена прилогательные всех разрядов по значению, разных степеней сравнения, полные и краткие формы, с уменьшительно ласкатильными суфиксами! КАкой текст у вас получился: описание, повествование или рассуждение? Помогите написать!!!!

Помогите ответить на вопросы по Русскому языку! 1. Перечислите разноспрягаемые глаголы. Почему они так называются?

2. В чем особенность спряжения глаголов: дать, есть? Можно ли их отнести к разноспрягаемым? Почему?
3. Приведите по 2-3 примера переходных и непереходных глаголов.
4. Как образуется форма условного наклонения? Как пишется частица: бы с глаголами?
5. Что надо знать о правописании мягкого знака в повелительном наклонении глаголов?
6. В каких формах употребляются глаголы в повелительном наклонении? Какие еще формы глагола могут использоваться для выражения побуждения к действию? Приведите несколько примеров.
7*. В каком наклонении глаголы могут оканчиваться только на -ите, а в каком-на -ите и -ете? Почему?
8. В каком наклонении глаголы изменяются по временам?
9. Когда пишутся буква о-е и ы-и в суффиксах -ова-(-ева-) и -ыва-(-ива-)?

Помогите написать сочинение рассуждение по тексту. Существует точное человеческое наблюдение: воздух мы замечаем тогда, когда его начинает не

хватать. Чтобы сделать это выражение совсем точным, надо бы вместо слова “замечать” употребить слово “дорожить”. Действительно, мы не дорожим воздухом и не думаем о нём, пока нормально и беспрепятственно дышим. Но всё же, неправда, - замечаем. Даже и наслаждаемся, когда потянет с юга тёплой влагой, когда промыт он майским дождём, когда облагорожен грозовыми разрядами. Не всегда ведь мы дышим равнодушно и буднично. Бывают сладчайшие, драгоценные, памятные на всю жизнь глотки воздуха.

По обыденности, по нашей незамечаемости нет, пожалуй, у воздуха никого на земле ближе, чем трава. Мы привыкли, что мир – зелёный. Ходим, мнём, затаптываем в грязь, сдираем гусеницами и колёсами, срезаем лопатами, соскабливаем ножами бульдозеров, наглухо захлопываем бетонными плитами, заливаем горячим асфальтом, заваливаем железным, цементным, пластмассовым, кирпичным, тряпичным хламом. Льём на траву бензин, мазут, керосин, кислоты и щёлочи. Высыпать машину заводского шлака, накрыть и отгородить от солнца траву? Подумаешь! Сколько там травы? Десять квадратных метров. Не человека же засыпаем, траву. Вырастет в другом месте.

Однажды, когда кончилась зима и антифриз в машине был уже не нужен, я открыл краник, и вся жидкость из радиатора вылилась на землю, там, где стояла машина – на лужайке под окнами нашего деревенского дома. Антифриз растёкся продолговатой лужей, потом его смыло дождём, но на земле, оказывается, получился сильный ожог. Среди плотной мелкой травки, растущей на лужайке, образовалось зловещее чёрное пятно. Три года земля не могла залечить место ожога, и только потом уже плешина снова затянулась зелёной травой.

Под окнами, конечно, заметно. Я жалел, что поступил неосторожно, испортил лужайку. Но ведь это под собственным окном! Каждый день ходишь мимо, видишь и вспоминаешь. Если же где-нибудь подальше от глаз, в овраге, на лесной опушке, в придорожной канаве, да, господи, мало ли на земле травы? Жалко ли её? Ну, высыпали шлак (железные обрезки, щебень, бой-стекло, бетонное крошево), ну, придавили несколько миллионов травинок. Неужели такому высшему, по сравнению с травами, существу, как человек, думать и заботиться о таком ничтожестве, как травинка. Трава? Трава она и есть трава. Её много Она везде. В лесу, в поле, в степи, на горах, даже в пустыне… Разве что вот в пустыне её поменьше. Начинаешь замечать, что, оказывается, может быть так: земля есть, а травы нет. Страшное, жуткое, безнадёжное зрелище!!! Представляю себе человека в безграничной, бестравной пустыне, какой может оказаться после какой-нибудь космической или не космической катастрофы наша земля, обнаружившего на обугленной поверхности планеты единственный зелёный росточек, пробивающийся из мрака к солнцу.

Глоток воздуха, когда человек задыхается. Зелёная живая травинка, когда человек совсем отрезан от природы. А вообще-то – трава. Скобли её ножами бульдозеров, заваливай мусором, обливай нефтью, топчи, презирай…

А между тем ласкать глаз человека, вливать тихую радость в его душу, смягчать его нрав, приносить успокоение и отдых – вот одно из побочных назначений всякого растения, а в особенности цветка.



Вы находитесь на странице вопроса "помогите написать несколько примеров по разбору словосочетание", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.