Составьте диктант-инструкцию ''Как дойти от моего дома до школы'' используя наречия места и времени.
5-9 класс
|
ну напиши типа иду я с школы)) встречаюсь знакомых
вижу птички поют
я сама напеваю
вспомни детство
и в конце напиши)) вотя пришла на улицу какую то
дом я фиг скажу
меньше знаете больше спите
а квартирку- пошли нафиг) ) мне в ней еще жить)
Другие вопросы из категории
Читайте также
дойти от моего дома до школы'' используя наречия места и времени.
Помогите пожалуйста!!!
Каково ваше мнение?очень волнуюсь,не хочу получить плохую оценку.....
Я расскажу вам одну историю.
Эта история одной моей знакомой. Дело было осенью. Поехала она как-то
раз по делам в другой город, чтобы повысить должность. Приехав она позвонила руководителю спросить как ей добраться до гостиницы . Он сказал ей название гостиницы и объяснил на
каком транспорте туда можно добираться. Знакомая моя, четко следуя его
инструкциям, проехала мимо одной достопримечательности, единственному этому
городу.
Прибыв в гостиницу, она выяснила, как ей от
гостиницы добраться до этой достопримечательности, чтобы оттуда уже - двигаться
дальше. Вообщем Её путь занимает около часа. . И так она
бедная все три дня моталась. Пока в
последний день не приехал её местный коллега и, между делом, спросил
, ее где она остановилась. Знакомая назвала гостиницу. Коллега говорит, ну, это
совсем близко. На что она сказала, что если в часе езды - это близко, то -
конечно. Он как-то странно посмотрел на нее и осторожно спросил, как же я добираюсь.
Она подробно описала свои ежедневный маршрут.
Он помолчал, потом сказал примерно следующее: "Можно, конечно, и
так. . " Потом указал пальцем на соседний дом. И знаете что?
Оказывается что гостиница ее то совсем
рядом. Вот прямо за этим домом твоя гостиница. .
Впоследствии оказалось, что она "путешествовала" по параллельным
улицам в противоположных направлениях .
(3)Глубокие зав…ди лежали как круглые огромные зеркала и отражали берега и лес. (4)У берега на лугу п…слись стада приведё(н, нн)ые мес…ными жителями. (5)Река в болотах шла и разв…твлялась на (не)сколько рукавов в зарослях ивняка. (6)Среди тины и зарослей открывались чистые и прозрач(н, нн)ые плесы. (7)Летом при солнце и жаре приятно пахло водой и тиной. (8)Зелё(н, нн)ые и голубые стрекозы н…сились над водой и с…дились на череду и осоку. (9)Стаями ходили золотые язи. 7) Где на месте пропуска необходимо поставить запятую Она шла (1) изв…ваясь (2) в красивых берегах около песча(н, нн)ой осыпи (3) покрытой хвойным лесом. Глубокие зав…ди лежали (4) как круглые огромные зеркала (5) и отражали берега (6) и лес. а) 1, 3, 4 б) 1, 2, 3, 4 в) 1, 2, 3, 4, 5 г) 1, 2, 3, 4, 5, 6 8) Найдите прямое дополнение. а) на лугу п…слись б) стаями ходили в) п…слись стада г) отражали берега 9) В каком(их) предложении(ях) есть причастный оборот, который следует выделить запятыми? Назовите номер(а) предложения(ий). 10) Посчитайте, сколько определений во 2-ом и 3-ем абзацах. а) 4 б) 5 в) 6 г) 7 11) Выпишите из текста приложение вместе с определяемым словом, приложение подчеркните; поставьте, если это необходимо, тире. 12) Назовите номер(а) предложения(ий), в котором(ых) есть сравнительный оборот. 13) В каких предложениях есть обстоятельство места? а) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 б) 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8 в) 1, 2, 4, 6, 7, 8 г) 1, 4, 6, 7, 8 14) Определите вид выделенного обстоятельства. Летом при солнце и жаре приятно пахло водой и тиной. а) образа действия б) причины в) времени г) условия 15) Спишите, расставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Выделите обстоятельства, укажите их вид. Они долг… разговаривали, несмотря на усталость. На ночле… туристы расположились у озера. На чёрном как тушь небе не мелькает ни одна звёздоч…ка. Выйдя за ворота мы повернули вправо и побрели (не)спеша по мягкой пыльной дороге. Этот лыжник (на)много опережает остальных.