Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

помогите пожалуйста. Прочитай. Озаглавь текст. Стоит слон, будто серая гора высится: ноги как брёвна, уши как два паруса, длинные клыки кривые и

1-4 класс

крепкие. Вытянул слон хобот, вырвал из земли куст, сунул его целиком в рот и стал жевать. С чем сравнивает автор слона? Спиши текст.+надо зделать части речи

Chemezov098 06 окт. 2013 г., 8:33:17 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kashitsinadiana
06 окт. 2013 г., 10:56:08 (10 лет назад)

Озаглавить можно"Громадный слон",а вот автор сравнивает с кораблём! НУ,а спишешь надеюсь сама;-)

Ответить

Другие вопросы из категории

как пишеться число15-е
вспомни правила переноса слов с буквами й,ь,ъ, и помоги Ане и Ване разделить слова для переноса. Змейка, подъезд,пять,пальто,май,

ельник,зайчишка,угольки, конарейка. Обведи слова, которые переносить нельзя.

Поставьте данные глаголы во 2-м лице ед.ч. настоящего времени. Выделите окончания, укажите спряжения глаголов.

Образец: таять(1спр)- таешь (ешь) окончание
бороться_____________
строить______________
клеить_______________

Читайте также

помогите пожалуйста.прочитай окончание текста.как он мог называться.Объясни.Запиши свои варианты по обрасцу.А котёнок продолжал ловить солнечного

зайчика.Образец-В тексте рассказывалосьо .....Он мог называться....Сочини начало и серидину текста подходящие к его окончанию.И заглав его.Помогите пожалуёста

прочитайте озаглавьте текст определите тему и главную мысль текста найдите в тексте части с оотвествующие плану выпишите трудные слова из каждой части запи

шите заголовок текста подготовьтесь к письму по памяти каждой части. текст
стояли трискучие морозы.Каждое утро Костя выносил к птицам свежий корм.однажды у кормушки мальчик увидел синичку.она лежала на снегу.Костя принёс птичку домой поместил её в клетку.Синичка открыла глазки и ожила.Костя поставил в клетку чашку с пшеной и блюдце с водой.Синичка жила у мальчика всю зиму.Весной Костя выпустил птичку на волю.

помогите пожалуйста надо озаглавить текст....пожалуйста постарайся чтобы за всю твою жизнь твои ноги не раздавили ни одного муравья.Руки не убили ни

одного живого существа.А сердце было добрым ко всему что бегает плавает ползает летает и квакает...

СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,СИЖУ ВТОРОЙ ЧАС НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ,ЗАВТРА СДАВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Помогите пожалуйста.Прочитайте.Составьте предложения.Расположите составленные предложения так,чтобы получился текст.Озаглавьте его.Запишите заголовок и

текст.
1Почуяли,и,пчёлы,мёд,стали,жужжать,столом,над.2Из,осу,мы,чайной,миски,ложкой,спасали.3Села,сразу,она,мёд,на,и,всеми,прилипла,лапками.4Оса,потом.прилетела.5Вечерком.террасе.на,чай,мы,с,пили,мёдом.......И ещё звуко-буквенный разбор слова пчёлы.....пожалуйста...



Вы находитесь на странице вопроса "помогите пожалуйста. Прочитай. Озаглавь текст. Стоит слон, будто серая гора высится: ноги как брёвна, уши как два паруса, длинные клыки кривые и", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.