Помогите!!Фото внизу.Задание:вставите Н или НН вместо пропусков)заранее спасибо)
5-9 класс
|
Жареная картошка, жаренные в масле пирожки, поджаренная картошка, сушеные яблоки, подсушенный хлеб, сушенная на ветру рыба, копченая колбаса, закопченное стекло, копченный в печи окорок, некошеная трава, скошенная трава, давно не кошенная трава, груженая машина, груженная хлебом машина, погруженная пшеница, завязанный узел, вязаная кофта, вязанная крючком скатерть, валянные из шерсти сапоги, свалянные сапоги, валяные сапоги, некрашеный стол, крашеный забор, покрашенная скамейка, крашенный краской пол, тканая скатерть, вытканная скатерть, тканная шелком скатерть, тушенная с луком говядина, тушеная говядина, ношеные вещи, изношенные ботинки, долго ношенные вещи, писаная красавица, писанный маслом портрет, исписанный лист, заплетенная коса, плетеная мебель, плетенный из прутьев, золоченые ложки, позолоченные ложки, соленные в банке грибы, недосоленная каша, соленые грибы, расплавленный металл, плавленый сыр, плавленный на сковороде
Другие вопросы из категории
как попал к вам(история) их можно менять местами они могут быть не по порядку. 3. вывод. моё отношение к кошке
оснований на ярких на зачастую неожиданых смелых ассоциациях
Читайте также
Соеди(н или нн), срубле(н или нн),топлё(н или нн)ого,запече(н или нн)ого,вкус(н или нн)ы,апетит(н или нн)ы,ненакормле(н или нн),ненапое(н или нн),болезне(н или нн)срочноо завтра в школе проверка
расставить пропущенные знаки препинания.
Мшары.
1)К востоку от боровых озёр лежат громадные мещёрские болота – мшары. 2) Это заросшие в течение тысячелетий озёра занимающие площадь в триста тысяч гектаров. 3) Кое-где на мшарах видны песчаные бугры поросшие сосняком и папоротником, - бывшие острова. 4) Как –то в конце сентября мы подошли мшарами к Поганому озеру. 5) Берега у него были плавучие – густое сплетение трав, корней и мхов. 6) Под тощей травой стояла бездонная вода.
7) К вечеру над озером собралась гроза, которая росла на глазах. 8) Маленькое грозовое облако превращалось в зловещую тучу, похожую на наковальню. 9)Молнии хлестали в мшары рядом с нами, и на душе у нас было неважно. 10) Темнело быстро, по-осеннему. 11) Мы пошли мшарами в сторону материка – лесистого берега болота.
Задание 2. Укажите номер предложения, в котором 2 причастных оборота.
Задание 3. Из предложений №1 - №4 выписать действительное причастие прошедшего времени. Определить вид, возвратность, число, падеж.
Задание 4. Из предложений №7 - №11 выписать действительное причастие настоящего времени. Определить вид, возвратность, род, число, падеж.
Задание 5. Вставить н или нн:
Почему коньки, сдела..ые из любого материала, скользят только по ледя..ой поверхности и совершенно не скользят по гладкому каме..ому полу? Может быть, коньки назва..ы так потому, что в старину делали деревя..ые коньки, украше..ые завитком в виде лошади..ой головы.
обоих случаяхснужно вставить нн Б)в обоих случаяхснужно вставить н В)в 1-м случае нужно вставить Н во 2-м НН Г)в 1-м случае нужно вставить НН во 2-м Н
написать текст-описание на тему "Весна пришла".(словосочетания можно склонять)Пожалуйсто помогите. Зараннее спасибо!!!
Словосочетания:Выглянувшее солнышко,оттаявшая земля,чирикающий воробей, возвращающиеся грачи, приближающейся дождь, зеленеющая земля, лопнувшие почки, наступившая весна, обуглившиеся берёзы, мчащиеся потоки воды, полураскрытые почки черёмухи,ликующая песня зяблика,звенящая капель.
Кто ничего не замечает,
Тот ничего не изучает.
Кто ничего не изучает,
Тот вечно хнычет и скучает.
Задание: Изложите основную мысль художественного текста как собственное мнение, например в форме записи в личном дневнике или совета в письме другу.
Заранее спасибо!