Одинаковые ли орфографические задачи будешь решать в словах? Выбери способ орфографического действия и в скобках укажи доказательства. 1)
5-9 класс
|
Камыш.. и спиш..; на озер.. и постро..м, о лошад... и о лошадк.. .
2) мОЛОДЁЖ.. и отреж.. на площад.. и накле..т по ветке.. и по ветк.. .
Камыш- 2склонение м.р ; спишь- глагол, что делаешь?спишь; на озере- на чём? Предложный падеж; посмотрим- что сделаем? Глагол, окончание ИМ; о лошади- предложный падеж; о лошадке- о чем? ; молодежь- ж.р. 3склонение; на площади;
Другие вопросы из категории
1.Звёзды меркнут и гаснут. 2.Странное влияния имел на меня отец, и странные были наши отношения 3.Дохнул сентябрь, и георгины дыханьем ночи обожгло. 4.Водопад был небольшой,но очень красивый. 5. Сердце не ошибается,но мысль должна оформиться, пока сердце не успело остыть. 6.Сердце моё стучало так сильно,что перо дрожало в руке.
срочно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Читайте также
примерка. прописка. ликование. переписчик
престарелый, устаревать 1) Старик, муж, жена, сын, дочь, бабка. 2) Ветер, голос, гусь, квартира. 3) Смеяться, гулять, стоять, петь. 4) Круглый, смелый, черствый, способный. 5) Близко, плохо, красиво, ужасно. ЗАДАНИЕ № 2 Образуйте от данных ниже слов родственные с помощью уменьшительно- ласкательных суффиксов. Произведение, работа, дело, воин, отвращение, добрый, вредный, жадный. Для справок: -иц(е), - як(а),- ц(е), -як(а), - енк(а), -еночк(а),- еньк(ий), -ющ(ий). ЗАДАНИЕ № 3 Образуйте от данных слов новые различными способами ( в скобках укажите способ словообразования): Ехать, прыгать, вода, красиво, свет, мучать.
Контрольная ... для себя!
Прочитай текст, выполни задания,
ответь на вопросы.
Разговаривает ли с нами природа?
Как вы думаете, разговаривают ли с нами травы леса облака?
Древний человек, к вашему сведению, без колебаний ответил(бы)
Да! Природа разговаривает с человеком предупреждает пуга...т ’ или поощря...т. Солнце дружески подмиг...вает из(за) туч посылая4 1 луч света.5 Гром окл...кает (не)послушного воле богов.
Сегодня(же) большинство людей уверен..., что язык природы отличается от разговора между людьми. Вы знаете, что наши беседы всегда адресуются кому (то). Природа(же) (ни)(к)кому (не)обращается. Тучи не собираются1 предупреждать нас о грозе, деревья - о ветре.
Вот и получается, что природа информирует, а не «ведёт беседы».
По Л. Федоренко
Задания и вопросы
1) Запиши текст: реши орфографические задачи в словах, в предложение 1-го и 2-го абзацев поставь недостающие знаки препинания.
2) Сделай указанные разборы слов и предложения.
3)К какому типу относится текст? Докажи (составь схему текста; ск пример в задании 37(4).
4) Подчеркни в тексте фразы, с помощью которых автор «делает» читатед* собеседником.
5) Поспорь с автором!
Не согласись с выводом, сделанным автором. Допиши ещё один абзац, выскажи свою точку зрения, аргументируй её. Начни, например, так: «Я не согласен(сна) с автором в том, что