Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Торопливый ножикСтрогал Митя палочку. Строгал да бросил. Косая палочка получилась, не ровная , не красивая, решил Митя, что ножек у него

1-4 класс

плохой. Да нет,- говорит отец,- ножик хороший. Он только торопливый. Его нужно только терпению выучить. Взял отец палочку да принялся её строгать потихонечку, полегонечку, осторожно. Понял Митя, как нужно ножик терпению учить, и тоже стал строгать потихонечку, по легонечку осторожно. долго торопливый ножик не хотел слушиться, торопился: то вкривь, то вкось норовил вильнуть, да не вышло. Заставил его Митя терпеливым быть. хорошо стал строгать ножик, ровно, красиво.

1.найди близкие по значению слова (синонимы). Выпиши их.

2.найди в тексте имя существительное в винительном падеже , единственном числе, женского рода .

3.выпиши и разбери по составу слово ТОРОПЛИВЫЙ.

4.выпиши словосочетание из предложения : отличные успехи достигаются большим трудом.

КрУтАя146 27 нояб. 2013 г., 14:27:29 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Olga0311198262
27 нояб. 2013 г., 16:46:38 (10 лет назад)

1. косая- не ровная 2. палочку торопливый ый окончание торопл корень  ив суффикс  4. Достигаются (чем?)  трудом Трудом (каким?) большим успехи (какие?) отличные  ну вроде так

Ответить

Другие вопросы из категории

Выпиши словосочетания глаголов с именами существительными, в форме какого времени Медведь употреблял глаголы в своем рассказе? В лесу за цветущим

деревцем встретился Медведь с учительницей Лисицей, которая шла к доктору.

- Как себя чувствуешь, кума? Когда я тебя заменял в твоем классе, Волчица зашла за своим мылышом, а один ученик попал в нее мячом. Случайно, правда. Барсук закрылся с Ежом в темнице, их пытались открыть ключом куницы. Заяц с плачем убежал от Белки. Крот задел своим плащом кастрюлю с борщом.

Скорее приходи в школу! Мы тебя ждем!

Читайте также

Помогите пожалуйста составить план и разделить текст на части."Торопливый ножик".Строгал Митя палочку.Строгал,да бросил.Косая палочка

получилась,неровная,некрасивая.Решил Митя,что ножик у него плохой."Да нет,-говорит отец,-ножик хороший.Он только торопливый.Его нужно терпению выучить".Взял отец палочку да принялся ее строгать потихонечку,полегонечку,осторожно.Понял Митя,как нужно ножик терпению учить,и тоже стал строгать потихонечку ,полегонечку:осторожно.Долго торопливый ножик не хотел слушаться,торопился:то вкривь,то вкось норовил вильнуть,да не вышло.Заставил его Митя терпеливым быть.Хорошо стал строгать ножик,ровно,красиво.

ТОРОПЛИВЫЙ НОЖИК.

СТРОГАЛ МИТЯ ПАЛОЧКУ.СТРОГАЛ,ДА БРОСИЛ.КОСАЯ ПАЛОЧКАТ ПОЛУЧИЛАСЬ,НЕРОВНАЯ ,НЕКРАСИВАЯ.РЕШИЛ МИТЯ,ЧТО НОЖИК У НЕГО ПЛОХОЙ."ДА НЕТ,-ГОВОРИТ ОТЕЦ,-НОЖИК ХОРОШИЙ.ОН ТОЛЬКО ТОРОПЛИВЫЙ.ЕГО НУЖНО ТЕРПЕНИЮ ВЫУЧИТЬ".ВЗЯЛ ОТЕЦ ПАЛОЧКУ ДА ПРИНЯЛСЯ ЕЕ СТРОГАТЬ ПОТИХОНЕЧКУ,ПОЛЕГОНЕЧКУ,ОСТОРОЖНО.ПОНЯЛ МИТЯ,КАК НУЖНО НОЖИК ТЕРПЕНИЮ УЧИТЬ,И ТОЖЕ СТАЛ СТРОГАТЬ ПОТИХОНЕЧКУ,ПОЛЕГОНЕЧКУ:ОСТОРОЖНО.ДОЛГО ТОРОПЛИВЫЙ НОЖИК НЕ ХОТЕЛ СЛУШАТЬСЯ,ТОРОПИЛСЯ:ТО ВКРИВЬ,ТО ВКОСЬ НОРОВИЛ ВИЛЬНУТЬ,ДА НЕ ВЫШЛО.ЗАСТАВИЛ ЕГО МИТЯ ТЕРПЕЛИВЫМ БЫТЬ.ХОРОШО СТАЛ СТРОГАТЬ НОЖИК, РОВНО, КРАСИВО.
(ПО П.ПЕРМЯКУ)
почему так озоглавлен текст?докажите.
разделить текст на части,составить план.
списать,сблюдая красную строку.
подорботь два слова на те же правила.

Торопливый ножик. Строгал Митя палочку. Строгал да бросил. Косая палочка получилась, не ровная , н красивая, решил митя, что ножек у него

плохой. Да нет,- говорит отец,- ножик хороший. Он только торопливый. Его нужно только терпению выучить. Взял отец палочку да принялся её строгать потихонечку, полегонечку, осторожно. Понял Митя, как нужно ножик терпению учить, и тоже стал строгать потихонечку, по легонечку: осторожно. долго торопливый ножик не хотел слушиться, торопился: то вкривь, то вкось норовил вильнуть, да не вышло. Заставил его Митя терпеливым быть. хорошо стал строгать ножик, ровно, красиво.

Задание: Раздели текст на части, составь план.

строгал Митя палочку. Строгал, да бросил. Косая палочка получилась, неровная, некрасивая. решил Митя, что ножик у него плохой. "Да нет, - говорит отец -

ножик хороший. Он только торопливый. Его нужно терпению выучить". Взял отец палочку да принялся ее строгать потихонечку, полегонечку, осторожно. Понял Митя как нужно нож терпению учить, и тоже стал строгать потихонечку, полегонечку: осторожно. Долго торопливый ножик не хотел слушаться, торопился: то вкривь, то вкось норовил вильнуть, да не вышло. Заставил его Митя терпеливым быть. Хорошо стал строгать ножик, ровно, красиво.
помогите разделить на красные строки, сделать план

Разделите текст на части, составьте план. Строгал Митя палочку. Строгал, да бросил. Косая палочка получилась, неровная, некрасивая. Решил Митя,

что ножик плохой. <<Да нет, - говорит отец, - ножик хороший. Он только торопливый. Его нужно терпению выучить>>. Понял Митя, как нужно ножик терпению учить, и тоже стал строгать потихонечку, полегонечку: осторожно. Долго торопливый ножик не хотел слушаться, торопился: то вкривь, то вкось норовил вильнуть, да не вышло. Заставил его Митя терпеливым быть. Хорошо стал строгать ножик, ровно, красиво.



Вы находитесь на странице вопроса "Торопливый ножикСтрогал Митя палочку. Строгал да бросил. Косая палочка получилась, не ровная , не красивая, решил Митя, что ножек у него", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.