Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

а волки фыркают помогите пожалуйста очень надо

1-4 класс

Киса09032002 30 нояб. 2013 г., 19:49:00 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Papaya
30 нояб. 2013 г., 21:29:57 (10 лет назад)

волки фыркаютда фыркают

+ 0 -
Yfcntyxbr28
30 нояб. 2013 г., 22:41:32 (10 лет назад)

но не фыркают

+ 0 -
Mayovski
01 дек. 2013 г., 0:23:20 (10 лет назад)

НЕТ НЕ ФЫРКАЮТ

+ 0 -
Sfhegjtecom
01 дек. 2013 г., 2:34:05 (10 лет назад)

спасибочки большое я тут новенькая нечего не знаю

+ 0 -
Savv22
01 дек. 2013 г., 4:59:22 (10 лет назад)

Я поняла спасибо а ты можешь сказать как тут фотографии на профиль делать

+ 0 -
AlexandraSmart
01 дек. 2013 г., 5:59:11 (10 лет назад)

незнаю

Ответить

Другие вопросы из категории

Торопливый ножикСтрогал Митя палочку. Строгал да бросил. Косая палочка получилась, не ровная , не красивая, решил Митя, что ножек у него

плохой. Да нет,- говорит отец,- ножик хороший. Он только торопливый. Его нужно только терпению выучить. Взял отец палочку да принялся её строгать потихонечку, полегонечку, осторожно. Понял Митя, как нужно ножик терпению учить, и тоже стал строгать потихонечку, по легонечку осторожно. долго торопливый ножик не хотел слушиться, торопился: то вкривь, то вкось норовил вильнуть, да не вышло. Заставил его Митя терпеливым быть. хорошо стал строгать ножик, ровно, красиво.

1.найди близкие по значению слова (синонимы). Выпиши их.

2.найди в тексте имя существительное в винительном падеже , единственном числе, женского рода .

3.выпиши и разбери по составу слово ТОРОПЛИВЫЙ.

4.выпиши словосочетание из предложения : отличные успехи достигаются большим трудом.

Выпиши словосочетания глаголов с именами существительными, в форме какого времени Медведь употреблял глаголы в своем рассказе? В лесу за цветущим

деревцем встретился Медведь с учительницей Лисицей, которая шла к доктору.

- Как себя чувствуешь, кума? Когда я тебя заменял в твоем классе, Волчица зашла за своим мылышом, а один ученик попал в нее мячом. Случайно, правда. Барсук закрылся с Ежом в темнице, их пытались открыть ключом куницы. Заяц с плачем убежал от Белки. Крот задел своим плащом кастрюлю с борщом.

Скорее приходи в школу! Мы тебя ждем!

Читайте также

Привет всем! помогите пожалуйста очень срочно

Напишите слово в котором звуков больше чем букв а слова такие дождь, класс ,честный ,юбка . Помогите пожалуйста срочно сегодня надо.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ НАДО!!!!!!!!!! ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО!!!!! Мне нужна заметка про школьные мероприятия. У нас в школе был

конкурс "пени на английском языке". Я пишу про это. Вот начало: "Хороший концерт "песни на английском языке" прошёл у нас в школе. Все желающие могли выбрать песню на английском языке и спеть её самому или всем классом". Напишите концовку примерно еще 20 слов. Пожалуйста, самому в голову ничего не идёт!!

СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,СИЖУ ВТОРОЙ ЧАС НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ,ЗАВТРА СДАВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,СИЖУ ВТОРОЙ ЧАС НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ,ЗАВТРА СДАВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
2.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
3.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

надо выписать предложения в которых передано: 1)чувство зависти и раздражения, 2)чувство радости

вот стих

в хороший тёплый выходной
гуляю с мамой и сестрой
они кричат всё - ой да ой
ой клюковка
ой гриб какой
ну что это такое
у всех есть ой
отличный ой
а у меня нет оя
ой!наконец-то!
вот и мой

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НАДО:)



Вы находитесь на странице вопроса "а волки фыркают помогите пожалуйста очень надо", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.