Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Поддержим или поддержим?

5-9 класс

Гошанчук 27 апр. 2014 г., 3:02:09 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Marianaf78
27 апр. 2014 г., 4:08:23 (10 лет назад)

поддержим наверное ...

Ответить

Другие вопросы из категории

1.Подчеркнуть грамматическую основу и составить схему: живопись-это поэзия которую видят, поэзия-это живопись которую слышат.

2.Подчеркнуть грамматическую основу и составить схему и вставить запятые:

окна были холодны и прозрачны но лавки с печками источали сухое тепло и хорошо было смотреть на солнечные снега за окнами и слушать быстрое мягкое постукивание колес внизу.

Неправильно определено главное слово в словосочетании:

пятеро смелых
очень быстро
посещение матери
горячий кофе

Нужно написать сочинение на тему "Весна идёт". И надо использовать сложные прилагательные, прилагательные с не, прилагательные с разными

суффиксами, приставками и т.д. 6 класс. Чуть меньше страницы (тетрадного листа).

Читайте также

СОКРАТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЭТОТ ТЕКСТ ....И все же мне кажется, что место подвигу есть в любой обстановке и при любых занятиях. (12)Вспомним Робинзона Крузо,

который, оказавшись на необитаемом острове, одержал победу над самим собой, над страхом, над малодушием, над ленью, над желанием закрыть глаза и ждать смерти.(13) Положение, в котором оказался этот человек, тоже необычное, но ведь бороться с собой, со своими пороками, равнодушием можно и нужно не только на необитаемом острове.
(14)Попробуйте победить себя, и вам станет понятно, что такое подвиг.
(15)Человек в основе своей всегда устремлен к хорошему.(16) Надо только вовремя поддержать или подправить того, кто стал уходить от этого стремления.(17) Мы живем в большом общежитии, и надо уметь любить людей, которые тебя окружают, отдавать им богатство ума и сердца, и они отплатят тебе тем же.
(18)Жизнь пестра и разнообразна. (19)На одном ее полюсе – горение и мужество, на другом – тунеядство и трусость.(20) На одном – высокий порыв, жажда знаний, на другом – равнодушие, пошлость.(21) Перед каждым вступающим в жизнь встают эти полюса, и к какому полюсу человек пойдет, зависит от него самого.

1.Записать сначала предложения, в которых отражены реальные события, затем предложения, в которых отражены нереальные, желаемые или требуемые события. 2.

С помощью каких языковых средств в предложениях обозначены реальные события, какие языковые средства служат для выражения нереальных, желаемых или требуемых событий? 1)Был бы гвардии он завтра ж капитан. 2) Однажды осенью матушка варила в гостиной медовое варенье, а я, облизываясь, смотрел на кипучие пенки. 3) Прощай, Пётр. Служи верно, кому присягнёшь; слушайся начальников; за их лаской не гоняйся; на службу не напрашивайся; от службы не отговаривайся; и помни пословицу: береги платье снову, а честь смолоду. 4) На другой день я простился с генералом и отправился к месту моего назначения. 5) Эх, Пётр Андреич! надлежало бы мне посадить тебя под арест, да ты уж и без того наказан. 6) Ах, милый мой, ради бога, не рассказывай, мне страшно будет слушать.

Помогите, срочно.. приставки при или пре в каких словах что пишется.. () гласить гостей, () знаваться в обмане, ()винтить гайку, () поднести подарок, () ши

ть заплатку, () забавное проишествие,() одолеть трудности, () морской край, () школьный участок, () глушить двигатель, () клеить марку, () нарядиться к вечеру, () влечь внимание, () хорошенькая кошечка,() ступить закон, () рвать отдых, искать () станище,() соедениться толпе, () ручить животное, () длинный шнур, () удачное () земление, () подняться с постели,() коснуться к щеке. в скобках должно стоять при или пре ОБЪЯСНИТЕ ПОЧЕМУ ПИШЕТСЯ ПРИСТАВКА ПРИ ПРЕ

Рассмотрите рисунки.Вспомните пору листопада.Подумайте с чем или с кем можно сравнить осенние листья клёна,осины,ивы или других деревьев и

кустарников.Представьте себе:листья (или листок) вьются в воздухе либо плывут по реке,"бегут по земле". Составьте предложения,использую в них творительный сравнения или сравнительный оборот.

Напишите, кто, по-вашему, прав - дедушка или внучка. Своё мнение постарайтесь убедительно доказать. Прочитайте текст. "Есть у меня внучка. Однажды она

говорит: - У Веры в субботу день рождения. Она пригласила меня в гости. Нужно купить ей какой-нибудь подарок. Что бы ей подарить? Мама начала давать советы, но тут вмешался я: - А у моих друзей в детстве был неписаный закон: в дни рождения дарить только то, что сделано своими руками. - Ну, знаешь, дедушка! В нашем классе скажут, что я жадная и что я плохая подруга, - сказала внучка." Напишите, кто, по-вашему, прав - дедушка или внучка. Своё мнение постарайтесь убедительно доказать.



Вы находитесь на странице вопроса "Поддержим или поддержим?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.