Поддержим или поддержим?
5-9 класс
|
поддержим наверное ...
Другие вопросы из категории
2.Подчеркнуть грамматическую основу и составить схему и вставить запятые:
окна были холодны и прозрачны но лавки с печками источали сухое тепло и хорошо было смотреть на солнечные снега за окнами и слушать быстрое мягкое постукивание колес внизу.
пятеро смелых
очень быстро
посещение матери
горячий кофе
суффиксами, приставками и т.д. 6 класс. Чуть меньше страницы (тетрадного листа).
Читайте также
который, оказавшись на необитаемом острове, одержал победу над самим собой, над страхом, над малодушием, над ленью, над желанием закрыть глаза и ждать смерти.(13) Положение, в котором оказался этот человек, тоже необычное, но ведь бороться с собой, со своими пороками, равнодушием можно и нужно не только на необитаемом острове.
(14)Попробуйте победить себя, и вам станет понятно, что такое подвиг.
(15)Человек в основе своей всегда устремлен к хорошему.(16) Надо только вовремя поддержать или подправить того, кто стал уходить от этого стремления.(17) Мы живем в большом общежитии, и надо уметь любить людей, которые тебя окружают, отдавать им богатство ума и сердца, и они отплатят тебе тем же.
(18)Жизнь пестра и разнообразна. (19)На одном ее полюсе – горение и мужество, на другом – тунеядство и трусость.(20) На одном – высокий порыв, жажда знаний, на другом – равнодушие, пошлость.(21) Перед каждым вступающим в жизнь встают эти полюса, и к какому полюсу человек пойдет, зависит от него самого.
С помощью каких языковых средств в предложениях обозначены реальные события, какие языковые средства служат для выражения нереальных, желаемых или требуемых событий? 1)Был бы гвардии он завтра ж капитан. 2) Однажды осенью матушка варила в гостиной медовое варенье, а я, облизываясь, смотрел на кипучие пенки. 3) Прощай, Пётр. Служи верно, кому присягнёшь; слушайся начальников; за их лаской не гоняйся; на службу не напрашивайся; от службы не отговаривайся; и помни пословицу: береги платье снову, а честь смолоду. 4) На другой день я простился с генералом и отправился к месту моего назначения. 5) Эх, Пётр Андреич! надлежало бы мне посадить тебя под арест, да ты уж и без того наказан. 6) Ах, милый мой, ради бога, не рассказывай, мне страшно будет слушать.
ть заплатку, () забавное проишествие,() одолеть трудности, () морской край, () школьный участок, () глушить двигатель, () клеить марку, () нарядиться к вечеру, () влечь внимание, () хорошенькая кошечка,() ступить закон, () рвать отдых, искать () станище,() соедениться толпе, () ручить животное, () длинный шнур, () удачное () земление, () подняться с постели,() коснуться к щеке. в скобках должно стоять при или пре ОБЪЯСНИТЕ ПОЧЕМУ ПИШЕТСЯ ПРИСТАВКА ПРИ ПРЕ
кустарников.Представьте себе:листья (или листок) вьются в воздухе либо плывут по реке,"бегут по земле". Составьте предложения,использую в них творительный сравнения или сравнительный оборот.
говорит: - У Веры в субботу день рождения. Она пригласила меня в гости. Нужно купить ей какой-нибудь подарок. Что бы ей подарить? Мама начала давать советы, но тут вмешался я: - А у моих друзей в детстве был неписаный закон: в дни рождения дарить только то, что сделано своими руками. - Ну, знаешь, дедушка! В нашем классе скажут, что я жадная и что я плохая подруга, - сказала внучка." Напишите, кто, по-вашему, прав - дедушка или внучка. Своё мнение постарайтесь убедительно доказать.