установи связь между словами.Составьпредложение.
1-4 класс
|
наших,в, соловьи,живут .
В наших гнёздах живут соловьи.
Другие вопросы из категории
1)Умный хозяин сам поймёт , а если без царя в голове- зря слова изведёшь.
2) А машинист какой-то попался - всё тянет и тянет , в час по чайной ложке .
3)Не увлекайтесь, не в..тайте в облаках, когда под ногами ухабы.
4)Но, как видно , старик умел держать язык за зубами , там как Терентия до сих пор не трогали.
5)Я ведь кашу заварил, мне её и разваривать первому.
6) При малейшей неудаче он терял спокойствие , падал духом, становился трусливым , злым , суетливым.
Читайте также
Народное искуство -книга об искустве ; к искустному живописцу -при искустном живописце ;художественная галерея -в художественную галерею ;на выстрвке пейзажа ,портрета и натюрморта -восхищены пейзажем ,портрет и натюрморт
булька,одуванчиков,лужайке,щенок,на,среди,резвился. с,к,ворона верхушки,кормушке,ели,спустилась. Мальчик,тропике,остановке,идет,узкой,по,к. Вода,леек ,носиков,из,брызжет.
где связь между словами определена правильн.
Мама кормит дочку. Маму кормит дочка.
Татьяна сорвала ромашку. Ромашка сорвала Татьяну.
Отец поздравляет сына. Сын поздравляет отца.
на г..ризонте, г..ризонтальная линия, сахарный п..сок, п..счаный бер..г, изв..ните меня, гор..дской бульвар, жить в д..ревне, ч..мпионат по футболу, плетёная к..орзина.
1) Запиши словосочетания вставляя пропущенные буквы. Укажи в них главные слова и связь между словами.
2) Укажи над словами части речи.
3) Составь схемы двух первых словосочетаний.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО!