Прочитайте предложения. Одинаковые ли в них подлежащие? Обратите внимание, что окончания, неверно связав слова, исказили их смыслю Спешите те предложения,
1-4 класс
|
где связь между словами определена правильн.
Мама кормит дочку. Маму кормит дочка.
Татьяна сорвала ромашку. Ромашка сорвала Татьяну.
Отец поздравляет сына. Сын поздравляет отца.
Подлежащее не одинаковое.
В первом предложении подлежащее мама, сказуемое- кормит,
во втором- подлежащее дочка, сказуемое такое же (кормит).
Далее, подлежащее Татьяна, сказуемое- сорвала,
в 4 предложении наоборот подлежащее ромашка, а сказуемое то же (сорвала).
В 5 предложении подлежащее отец, сказуемое поздравляет,
в 6- подлежащее сын, сказуемое то же (поздравляет).
Из всех предложений очевидно неправильная связь лишь в предложении Ромашка сорвала Татьяну. В остальных теоретически и дочка может кормить больную старую маму, и сын может поздравлять отца, также как и тот его.
Другие вопросы из категории
обрывал и уносил листья . Небо п..крывалось тяжёлыми осенними облаками. 2 укажите, какой частью речи являются выделеные слова. выделены слов : холодных-уреннииков-пожелтели-берйзки-покраснели-потемнела-оголились-осенний-уносил-покрывалось. 3В выделеных глаголах обозначьте корни и приставки в выделенных сущь и прил корни и суфиксы.
ПАНЦИР_, НА СЛУЖБ_, К НОЧ_, У ФЛЯЖК_, У БЕРЁЗК_, О БЕРЁЗ_, БЕЗ СТРОЧК_, БЕЗ ПЕЧК_, У ЗАСТЁЖК_, В ПАМЯТ_, О МОР_, В ДОЛИН_, БЕЗ ПАНИК_.
Читайте также
днородные назови второстепенные члены предложения есть ли однородные среди них значить графически все однородные члены предложения объясни почему ставится или не ставится или не ставится запятая между однородными членами
тучка.
лежит на небе туча по луже, по дорожке
вздыхает и ворчит по зонтику груздя
а маленькая тучка стучит как олененок
копытцами стучит копытцами дождя
звукобуквенный разбор слов тучка тучка,разбор слова по составу олененок
подчеркни найдены тобой орфограммы,разбери глаголы вздыхает и ворчит как части речи
Обратите внимание,что все образованные вами слова должны быть связаны по смыслу!
3 класс
школу завтра? Илья пойдет в школу завтра? Илья пойдет в школу завтра? Илья пойдет в школу завтра ?Построй и запиши ответы на вопросы.Одинаков ли в них будет порядок слов?Какой знак поставишь в конце предложений и почему?
разбудила землю.Сразу все проснулось задвигалось зазвучало.Как-то сразу проклюнулись и листья и трава.Птицы запели наперебой.Звонкие радостные счастливые птичьи голоса наполнили город.
2. Составь и запиши предложения по схемам:
1."П",-а
2.А:"П!"
3. Прочитай предложения и определи,какие из них являются простыми,а какие сложными.Покажи это с помощью схем.Расставь пропущенные запятые:Солнце из-за горизонта.___________________Оно окрасило розовым цветом мир и земля благодарно улыбнулась солнцу.______________________Проснулись люди они тоже послали теплому солнцу свои улыбки._______________
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Илья пойдёт в школу завтра ? Илья пойдёт в школу завтра ? Илья пойдёт в школу завтра ? Илья пойдёт в школу завтра ? Построй и запиши ответы на вопросы . Одинаков ли в них будет порядок слов ? какой знак поставишь в конец предложений и почему ?