Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Прочитайте предложения. Одинаковые ли в них подлежащие? Обратите внимание, что окончания, неверно связав слова, исказили их смыслю Спешите те предложения,

1-4 класс

где связь между словами определена правильн.
Мама кормит дочку. Маму кормит дочка.
Татьяна сорвала ромашку. Ромашка сорвала Татьяну.
Отец поздравляет сына. Сын поздравляет отца.

Redkinaevgeniya 14 сент. 2014 г., 14:50:30 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Fabcdi
14 сент. 2014 г., 15:36:20 (9 лет назад)


Подлежащее не одинаковое.

В первом предложении подлежащее мама, сказуемое- кормит,

во втором- подлежащее дочка, сказуемое такое же (кормит).

Далее, подлежащее Татьяна, сказуемое- сорвала,

в 4 предложении наоборот подлежащее ромашка, а сказуемое то же (сорвала).

В 5 предложении подлежащее отец, сказуемое поздравляет,

в 6- подлежащее сын, сказуемое то же (поздравляет).

Из всех предложений очевидно неправильная связь лишь в предложении Ромашка сорвала Татьяну. В остальных теоретически и дочка может кормить больную старую маму, и сын может поздравлять отца, также как и тот его.

Ответить

Другие вопросы из категории

Был уже целый ряд холодных утренников.От инея п..желтели берёзки и п..краснели осины.Вода в реке п..темнела.Берега реки ..голились.Осенний ветер

обрывал и уносил листья . Небо п..крывалось тяжёлыми осенними облаками. 2 укажите, какой частью речи являются выделеные слова. выделены слов : холодных-уреннииков-пожелтели-берйзки-покраснели-потемнела-оголились-осенний-уносил-покрывалось. 3В выделеных глаголах обозначьте корни и приставки в выделенных сущь и прил корни и суфиксы.

помогите пожалуйста. используя алгоритм ,вставь пропущенные буквы,обозначь орфограмму. О ПОБЕД_, К ЧЕРЁМУХ_, ОТ КОЧК_ К КОЧК_ , ДЛЯ АЗБУК_, В МЕТЕЛ_, В

ПАНЦИР_, НА СЛУЖБ_, К НОЧ_, У ФЛЯЖК_, У БЕРЁЗК_, О БЕРЁЗ_, БЕЗ СТРОЧК_, БЕЗ ПЕЧК_, У ЗАСТЁЖК_, В ПАМЯТ_, О МОР_, В ДОЛИН_, БЕЗ ПАНИК_.

80 помогите и словарь сфоткала

Читайте также

прочитай стихотворение найди и подчеркни карандашом главные члены есть ли среди них однородные? назови второстепенные члены предложения есть ли среди них о

днородные назови второстепенные члены предложения есть ли однородные среди них значить графически все однородные члены предложения объясни почему ставится или не ставится или не ставится запятая между однородными членами

тучка.
лежит на небе туча по луже, по дорожке
вздыхает и ворчит по зонтику груздя
а маленькая тучка стучит как олененок
копытцами стучит копытцами дождя

звукобуквенный разбор слов тучка тучка,разбор слова по составу олененок
подчеркни найдены тобой орфограммы,разбери глаголы вздыхает и ворчит как части речи

Образуйте группу родственных слов с одним из корней по выбору:-лет-,-зим-,-брос-,-крас-.

Обратите внимание,что все образованные вами слова должны быть связаны по смыслу!
3 класс

Прочитай предложения.Определи речевые задачи каждого предложения(о чем спрашивается?):обрати внимание на выделенные слова.Илья пойдет в

школу завтра? Илья пойдет в школу завтра? Илья пойдет в школу завтра? Илья пойдет в школу завтра ?Построй и запиши ответы на вопросы.Одинаков ли в них будет порядок слов?Какой знак поставишь в конце предложений и почему?

1. Прочитай предложения и определи,в каких из них есть однородные члены.Расставь пропущенные запятые.Графически обозначь члены предложения.:Пришла весна и

разбудила землю.Сразу все проснулось задвигалось зазвучало.Как-то сразу проклюнулись и листья и трава.Птицы запели наперебой.Звонкие радостные счастливые птичьи голоса наполнили город.

2. Составь и запиши предложения по схемам:
1."П",-а
2.А:"П!"

3. Прочитай предложения и определи,какие из них являются простыми,а какие сложными.Покажи это с помощью схем.Расставь пропущенные запятые:Солнце из-за горизонта.___________________Оно окрасило розовым цветом мир и земля благодарно улыбнулась солнцу.______________________Проснулись люди они тоже послали теплому солнцу свои улыбки._______________
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Прочитай предложения . Определи речевые задачи каждого предложения (о чём спрашивается ?): обратите внимание на выделенные слова.

Илья пойдёт в школу завтра ? Илья пойдёт в школу завтра ? Илья пойдёт в школу завтра ? Илья пойдёт в школу завтра ? Построй и запиши ответы на вопросы . Одинаков ли в них будет порядок слов ? какой знак поставишь в конец предложений и почему ?



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте предложения. Одинаковые ли в них подлежащие? Обратите внимание, что окончания, неверно связав слова, исказили их смыслю Спешите те предложения,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.