Нужно сделать грамматическую основу предложения..
1-4 класс
|
Позднее щенок и заяц провожали Ваню до школы но в классные окна не заглядывали.Возвращался мальчик после уроков и видел на горке друзей.Собака и визжала,и прыгала,и лизала Ванино лицо.Заяц стоял столбиком и барабанил по его коленям.
В первом предложении щенок и заяц это подлежащее, провожали, не заглядывали - сказуемое. Во втором - мальчик - подлежащее, возвращался и видел -сказуемое. В третьем - собака- подлежащее, визжала, прыгала, лизала - сказуемое. В четвертом - заяц - подлежащее, стоял и барабанил - сказуемое.
Другие вопросы из категории
Читайте также
распространяют грамматическую основу?4На какие группы делятся предложения по:наличию главных и второстепенных членов,цели высказывания,интонации?5Для чего нужна пунктуация?6Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе?
К ясной погоде стрекот кузнечиков не смолкает до глубокой ночи
и
разобрать предложения по частям речи
В лучах летнего солнышка поскрипывает коростель, а на деревенских улицах щебечут белогрудые ласточки
Образец устного рассуждения. Предложение: По вечерам я читаю, а Костя рисует.- сложное,так как состоит из двух частей, каждой из которых есть своя грамматическая основа: 1) я читаю;(подлежащее и сказуемое) 2) Костя рисует (подлежащее и сказуемое).
Красная площадь
Мама спросила у одного военного. где находится Красная площадь. Он объяснил нам, и мы очень скоро пришли.
А Красная площадь -большая-большая. И там эта стена с зубчиками и башни. На одной башне часы высоко приделаны. У них стрелки и цифры золотые.
Я смотрел на часы ,а они звонили.
Определить интонацию предложнения. 3. Найти граматическую основу предложения и определи, распространенным или нераспространенным является предложение.5. Укажите, есть ли в предложении однородные члены.ОБРАЗЕЦ: Вы любите фантазировать, придумывать разные истории, сочинять? - Предложение вопросительное; не восклицательное; грамматическая основа- вы любите; распространенное; есть однородные члены
основу предложения. Подчеркните обстоятельства, отвечающие на вопросы КОГДА? КАК ДОЛГО? Отметьте те слова, от которых они зависят. Охарактеризуйте данные и записные предложения по цели высказывания.
1. Когда ты просыпаешься? 2. В котором часу ты уходишь из дома? 3. Как долго ты бываешь в школе? 4. Когда возврощаешься домой? 5. Как долго делаешь урлки? 6. В котором часу ложишься спать?