Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите сочинение

5-9 класс

1.опасная встреча. 2.,,Спасаться будем вместе" 3.погоня. 4.,,что косолапый,съел?" Медведь,черепаха, покатились, побежали, под бугор, по склону, сцепившись лапками, голодный злой самоуверенный в недоумении.

Grabylnikova75 12 марта 2014 г., 11:46:56 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vedenevanastya
12 марта 2014 г., 13:37:38 (10 лет назад)

Жил-был на странном острове медведь. И рядом жили черепахи, две веселые подруги. Медведь был злой, самоуверенный! "Неужели они не уйдут от меня?" - подумал медведь и ринулся на черепах. Черепахи испугались, но подумали и, сцепившись лапками покатились по склону под бугор. Медведь в ярости бросился за ними но не смог догнать. Черепахи скатились в воду и закричали: "что, косолапый, съел?!" Медведь остался сидеть в недоумении на берегу.

Ответить

Другие вопросы из категории

Определите пожалуйста тип речи!

Любовь к родному краю, к родной культуре, к родному селу или городу, к родной речи начинается с малого — с любви к своей семье, к своему жилищу, к своей школе. А семья издавна является основой воспитания человека та любовь, постепенно расширяясь, переходит в любовь к своей стране — к ее истории, ее прошлому и настоящему, а затем ко всему человечеству, к человеческой культуре.

Читайте также

Сочинение.Опишите какую-нибудь вещь (игрушку,предмет домашнего обихода),которая вам очень нравится или которая когда-либо произвел на вас большое

впечатление.Напишите ,что бросилось вам в глаза,когда вывпервые увидели эту вещ, каковы ее особые приметы чем эта вещь дорога вам .Озоглавьте свое описание.
Помогите сочинение небольшое для 5 класса

Срочно!Сочинение!

Помогите!!!!сочинение -описание по картине И.И.Шишкина "рожь" .срочнооо!!!

Ребят, помогите сочинение написать Звёзды (1)Нас было в комнате одиннадцать человек. (2)У каждого из нас был на фронте отец. (3)И при каждой

похоронке,приходившей в детдом,одиннадцать маленьких сердец замирало. (4)Но чёрные листки шли в другие спальни. (5)И мы чуть-чуть радовались и начинали опять ждать отцов. (6)Это было единственное чувство,которое не угасало всю войну. (7)Мы узнали,что война окончилась. (8)Это случилось в чистое майское утро,когда к весеннему голубому небу прилипали первые клейкие листочки.(9)Кто-то тихо вздохнул и открыл настежь окно. (10)Раздался непривычно громкий смех. (11)И вдруг все мы,одиннадцать человек,поняли,что мы победили,что дождались отцов. (12)В детдоме готовился вечер,Витька Козырев разучивал песенку: (13) Окна светятся как вечер, Как подснежники весной. (14) Скоро мы дождёмся встречи С нашей армией родной (15)Эту песню хотели петь и другие ребята,но Козырев сказал : (16)-Ребята,я отца ждал дольше,чем вы. (17)Он ушел воевать еще с белофиннами... (18)И мы решили,что Витька Козырев немного единоличник,но у него хороший отец и на фотографии очень красиво снят с военными орденами.(19)Поэтому пускай Витька поёт. (20)Наступил тихий вечер.(21)Заблестели через серую пыльцу звёзды,и нам они казались звёздами с солдатских пилоток - протяни лишь руку и потрогай пальцами... (22)А что от них свет долго идёт,так это враньё просто.(23)Звёзды были рядом,это мы хорошо знали в тот вечер.(24)Появилась почтальонша,но мы уже не насторожились при её приходе.(25)Мы подошли к окну и спросили, кому письмо.(26)Козыреву протянули листок.(27)И вдруг спальня замолчала.(28)Но нам понималось,что кое-то закричал.(29)Было непонятно и страшно. (30) "Сообщаем,что отец ваш, майор Козырев, пал смертью храбрых седьмого мая сорок пятого года". (31)Нас было в спальне одиннадцать человек, и десять из нас молчали.(32)Майская прохладная ночь дышала в окно.(33) Светились далёкие звёзды.(34)И было ясно, что свет от них шёл долго.

С2.1 Напишите сочинение-рассуждение,раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Г.Степанова : "Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди,а грамматика - как они думают". Аргументируя свой ответ, приведите по 1 примеру из прочитанного текста,иллюстрирующему лексические и грамматические явления (всего 2 примера). Приводя примеры,указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле,раскрывая тему на лингвистическом материале.Начать сочинение Вы можете словами Г.Степанова. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.Сочинение пишите аккуратно,разборчивым подчерком.

С2.2 Напишите сочинение-рассуждение.Объясните,как Вы понимаете смысл последних предложений текста : "Светились далёкие звёзды.И было ясно,что свет от них шёл долго". Приведите в сочинении Два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры,указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.Сочинение пишите аккуратно,разборчивым подчерком.

Одно сочинение из выше перечисленных С2.1 или С2.2

помогите сочинение написать или хотя бы идею подайте))))

вот задание:
Если прийти в библиотеку ночью или просто внимательно прислушаться,можно услышать много интересного.Что именно,как вы думаете?Напишите об этом сказку или рассказ(например,"рассказ старого учебника" или "Подслушанный разговор")Пусть героями сочинения будут книги,газеты,журналы.Пользуйтесь диалогами,прямой речью.В чём роль книги в жизни человека?

Сочинение-миниатюра нам дали предложения;Поздний вечер.Стемнело рано.Пишу тебе письмо.Давно не виделись.Мне пришло твоё

письмо утром.Без тебя скучно.Не обижайся на меня,пожалуйста.Помнишь пословицу "После драки,кулаками не машут.Кажется звонят в дверь.Извини,допишу после.
Помогите сочинение написать,с этими предложениями.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите сочинение", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.