Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

Отметь ряд в котором ни одно сущ. в предложном падеже ед. ч. окончание -е:

1-4 класс

а) окончание, строительство, мастер
б) щель, речь, горе
в) дочь, тишь, печь
г) поведение, материя, солнце.

заранее спасибки)

Laxivchh 07 апр. 2014 г., 18:34:36 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Яник007
07 апр. 2014 г., 20:22:24 (10 лет назад)

ряд Г мне кажется !!!!!!!!!!!!!!!!!

+ 0 -
Стася66788
07 апр. 2014 г., 21:09:56 (10 лет назад)

Мне кажется, что это ряд Г

+ 0 -
KarinaArkhipova
07 апр. 2014 г., 22:58:34 (10 лет назад)

ой но там написано окончание е

+ 0 -
Alias5Silence
07 апр. 2014 г., 23:35:39 (10 лет назад)

я не дописала

+ 0 -
MarinaCat24
08 апр. 2014 г., 0:46:12 (10 лет назад)

пардон

+ 0 -
PifaNY
08 апр. 2014 г., 2:48:44 (10 лет назад)

но тогда точно В

+ 0 -
Leila080
08 апр. 2014 г., 5:02:52 (10 лет назад)

спасибо)

Ответить

Другие вопросы из категории

1. Вв 1799 году в низовьях реки Лены впервые нашли скелет мамонта. надо:

1) найти имена существительные, указать их род и число
2. На коже мамонтенка сохранился густой волосяной покров буровато-рыжеватого цвета.
Надо найти прилагательные и указать их род
3. Расположенные в верхней челюсти громадные бивни загибались кверху и расходились в стороны.
найти глаголы, указать их число и время
4. К какой группе относятся организмы, использующие энергию солнца, углекислый газ и воду для создания питательных веществ.
-разрушители - потребители - производители - накопители
5. к какой группе организмов можно отнести мамонта...Почему?

Из предложений выпиши только грамматическую основу. Укажи части речи,

которыми выражены подлежащее и сказуемое. Устно выполни синтаксический
разбор 1, 2, и 4-го предложений.

1. Коля быстро выздоравливал.
2. Мой брат - курсант морского училища.
3. Поезд прибыл в два часа дня.
4. Ночь тиха.
5. Два друга легко справились с задачей.

заглавте текст

пожалуста

Читайте также

Отметь слово, в котором произносится звук (с).

Сжать, весь, сбить, вес.

Отметь слово, в котором произносится звук (ж).
отрежь, гараж, желтый, намажьте.

Отметь варианты, в которых допущена ошибка в фонетической характеристике согласного звука.
а) (ж) - звонкий парный, твердый парный
б) (з) - звонкий парный, мягкий парный
в) (л) - звонкий непарный (сонорный), мягкий парный
г) (к) - глухой непарный, твердый парный


1. Отметь "х" слова, которые в предложении могут быть обстоятельствами.

1. бегает
2. в небе
3. громко
4. солнечный
5. вечерром

2. Отметь "х" слова, которыми можно продолжить предложение.
обстоятельство обозначает..
1. признак предмета
2. действие предмета
3. предмет
4. место действия
5. чей это предмет

3. Отметь "х", каким членом предложения является слово весной.
Весной распускаются душистые ландыши.

1. подлежащее
2. сказуемое
3. дополнение
4. определение
5. обстоятельство

4. Отметь "х" предложение, которое соответствует схеме: --.--.--.-- ==== ~~~~ ------- .
1. Качаются на ветру лиловые колокольчики.
2. У дороги растёт душистый иван-чай.
3. На лесных лужайках цветут ромашки.
4. Поляна похожа на пёстрый ковёр.
5. Весёлые бабочки кружатся над поляной.

5.Отметь "х" предложения, где есть ошибки в разборе по членам предложения.
1. В широких лугах зацвели одуванчики.
2. Одуванчики похожи на маленькие солнышки.
3. днём подставляют одуванчики головки солнцу.
4. вечером цветы свёртывают лепестки.
5. ночью одуванчики крепко спят.

6.Отметь "х" схему, к которой нельзя придумать предложение.
1. ----.----.----.---- ===== ~~~~~ -------
2. ~~~~~ -------- ===== ----.----.----.----
3. -------- =====
4. ----.----.----.---- -- -- -- -- ~~~~~ -- -- -- --
5. ====== ------------ ----.----.----.-----

7. Отметь х предложение, которое соответствует схеме:
--------- ====== ~~~~~ ----.----.----.----.

1. Качаются на ветру лиловые колокольчики.
2. Под деревьями цветёт душистый иван-чай.
3. На лесных лужайках цветут ромашки.
4. Мы вышли на большую поляну.
5. Весёлые бабочки кружатся над поляной.

8. Отметь х предложения, где есть ошибки в разборе по членам предложения.
а) На лугу пышно цветёт клевер.
б) У лесных птиц появились птенцы.
в) В июле лес пахнет ягодами и грибами.
г) В лесу густо разросся малинник.
д) Душистые ягоды облепили тонкие ветки

Задания легкие, но их много я выложу поменьше. 1. отметь слово, в котором буква Ё указывает на мягкость согласного. Емёкость,заведённый,

подъём, увлеченный.

2.Укажи слово, в котором есть суффикс ель.

Ельник, котельная, постель, метель.

3. укажи слово , которое с точки зрения грамматических признаков является лишним.

огня

вишня

пня

коня.

4. Выберите слово,которое следует писать со строчной буквы.

Пушкин,первый, Петрович,Париж.

5. Прилагательные в предложении -на неподвижной поверхности воды отражаются звёзды- употреблено в форме: дательного падежа, ыинительного падежа, именительного падежа,предложного падежа.

6. глаголы настоящего и будещего времени во 2-ом лице единственного числа имеют окончания: ешь ишь, ут ют,еть ить, ем им.

7. выбери повествовательное предложение ( знаки препинания не расставлены)

Не тревожьте покой грозного зверя

По кустам прокатился львиный рёв

Убегайте зебра, прячьтесь антелопы

Кто этой ночью станет добычей царя зверей

8. Укажи сложное предложение.

тропинка вела нас к озеру.

Море шумело и возмущалось.

Я задал вопрос папе,но папа не ответил.

Ученик ответил,но ошибся.



Вы находитесь на странице вопроса "Отметь ряд в котором ни одно сущ. в предложном падеже ед. ч. окончание -е:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.