Написать уравнение реакций:
10-11 класс
|
C4H6+HCI->
3-метилпентин-1+2 моль водорода->
C4H6+HCl = C4H5Cl
CH3-Cтройная связьС-СН3 + HCl = СН3-СН=С (Cl)-CH3 - 2-хлорбутен-2
CH3-CH2-Стройная связьСН + HCl = СН3-СН2-С (Cl)=CH - 2-хлорбутен-1
Другие вопросы из категории
1. а)в..рсистый, ут....пический, м....рзлота
б)б...сиком, ок...ймлять, пригр...вать
в)ав...нтюра,м..ндариновый,благораспол...жение
г)компр...мисс,соприк...снувшись,обогр...вать
2. а)бл...годенствие,прин...ровиться,пол...гаться
б)мот...вировать,благосл...вение,б..зироваться
в)оз...боченный,раск...лоть,р...сточек
г)заб..левание,обр....зцовый,уд...стоен
3. а)экз...менатор,парад...ксальный,пол...скать(кошку)
б)ав..нгард,утр...мбовать,возг...рать
в)фил...рмония,рест...врировать,безотл...гательный
г)ц...ремония,заг...релый,неприк....сновенность
4. а) х..рактеристика,ч...стотный,вн...мание
б)осл...жненный,к....рректный,выск...зать
в)п...лноценный,зал...вать,ум...лять(значение)
г)к...лючий,разл...чать,выт...рать.
помогите плиз((((
3. Выпас собак запрещается.
4. В первый месяц жизни дети ходят гулять только на руках.
5. Учитель физкультуры познакомил нас с новым комплексом упражнений.
6. Больше всего в метро детям понравился быстро движущий экскаватор.
7. Настроение у шахматистов было повышенное.
8. Человек поднял веский булыжник.
9. Доставка груза производится вертолетом по бездорожью.
Читайте также
написать не очень большой рассказ, спасибо
начинаем наслаждаться богатством собственной личности, которая нам вдруг открывается. Это бесконечно далеко от эгоизма, от погружения в себя. Это постижение в себе того нового, высокого, что раньше было как бы «зашторено»… Но это не всё: смысл общения с литературой, искусством и в том, что мы делаемся богаче ещё на одну жизнь, на жизнь художника, который это создал. Я написал сейчас «ещё на одну жизнь». Но нет! Не на одну, а на миллион жизней, потому что художник выразил, высказал то, что волновало миллионы его современников. В его симфонии, картине, романе – надежда, тоска, боль, радость миллионов людей. Поэтому и становимся мы богаче на миллион жизней. Наши сердце и ум наполняются духовным опытом веков и поколений… Хороший читатель – соавтор писателя. Его духовная жизнь, соприкасаясь с миром Пушкина, Стендаля или Толстого, окрыляется, и он видит то, чего не видел раньше. А ведь ради этого и работает писатель. Чтобы научить видеть. Я написал сейчас «духовная жизнь». А доступна ли она любому человеку?.. Формы духовной жизни, как и формы творчества, бесконечно разнообразны. Духовная жизнь – это общение с людьми, искусством, осенним лесом и с самим собой. Мы духовны, когда беседуем о чём-то дорогом с товарищем, доверяя его уму и сердцу. Мы высоко духовны, когда чувствуем бесценность жизни и хотим оставить в мире скромный отпечаток собственной личности… И мы духовны, когда, перечитывая любимый том, понимаем его по-новому.
как лучший ответ, напишите мне сюда, что написал тоже отмечу как лучший ответ)
К1 - Проблема текста
К2 - Позиция автора
К3 - Своя точка зрения
К4 - Аргументы из худ. литературы (средней и старшей школ)
Помогите пожалуйста, задали литературу и русский сразу, не успеваю и то, и то написать. Заранее благодарен. С меня "Спасибо"
Текст:
Так как на произведения Репина всегда был усиленный спрос и каждому самому мелкому коллекционеру хотелось иметь у себя "что-нибудь репинское", ловкие маклаки и торговцы пустили в продажу несметное множество более или менее искусных подделок, где репинский размашистый мазок был по-дилетантски утрирован.Репин никогда не мог привыкнуть к существованию этих подделок, и всякий раз они вызывали у него ярость.Насколько я помню, гнев никогда не возбуждался в нем личной обидой. Но всякий раз, когда ему, бывало, почудится, что кто-нибудь так или иначе оскорбляет искусство, он готов был своими руками истребить ненавистных ему святотатцев.В то же лето у того же колодца он чуть не изгнал из Пенатов одну назойливую и скудоумную женщину, которая привела к нему своего семилетнего сына в качестве жаждущего его похвал вундеркинда. Вундеркинд был угрюмый мальчишка, одетый, несмотря на жару, в бархатный, золотистого цвета костюм. Мать в разговоре со мной объявила его "будущим Репиным". Звали его Эдя Рубинштейн. Все искусство этого несчастного заключалось в том, что он умел рисовать десятки раз, не глядя на бумагу, по заученным, очень элементарным шаблонам одни и те же контуры зверей - тигра, верблюда, обезьяны, слона. Едва только к скамейке приблизился Репин, женщина жестом профессионального фокусника развернула перед сыном широкий альбом, и тот привычной рукой очень ловко и быстро изобразил эту четверку зверей. И сейчас же, без передышки, стал рисовать их опять и опять, словно узор на обоях, так что, не успели мы оглянуться, вся бумага оказалась усеянной множеством совершенно одинаковых тигров, одинаковых слонов и т. д. Шаблонная механичность этой бездушной работы вызвала в Репине злую тоску. В искусстве ценились им больше всего живое, творческое отношение к натуре, темпераментность, взволнованность, а эти однообразные изделия вундеркинда-ремесленника казались ему оскорблением искусства. Мать "будущего Репина" победоносно глядела на всех, ожидая славословий и восторгов.И вдруг Илья Ефимович страдальческим голосом негромко сказал ей:- Убийца.И с такой тоскливой ненавистью посмотрел на нее, словно руки у нее были в крови... Женщина мгновенно превратилась в разъяренную крысу, и мне насилу удалось увести ее прочь.
И как написать слово: "И я уже не думал об опас_ности, мне было извес_но".