заполните примерами таблицу. Используя её материалы, расскажите о правилах постановки знаков препинания внутри простого предложения.
1-4 класс
|
1. Собака-друг человека.
2. На лугу растут цветы: ромашка, василёк, лютик.
3. Марина, ты красивая.
4. Мы, наверное, поладим друг с другом.
5. Чёрное, как смола,тени легли на траву. (А. Н. Носов)
Спасибо огромное без вашей помощи я бы ничего не сделала бы
Другие вопросы из категории
2)Спиши строчки, которые ты выделил.
Словарь.
Усердней с каждым днём гляжу в словарь.
В его столбцах мерцают искры чувства.
В подвалы слов не раз сойдёт искусство.
Держа в руке свой потайной фонарь.
На всех словах-события печать.
Они дались недаром человеку.
Читаю: "Век. От века. Вековать.
Век доживать.Бог сыну не дал веку.
Век заедать, век заживать чужой..."
В словах звучит укор, и гнев, и совесть.
Нет, не словарь лежит передо мной,
А древняя рассыпанная повесть.
(С.Маршак).
Читайте также
авописании безударных гласных в корне слова , проверяемых и не проверяемых ударением.Приведи примеры.2)Какие знаки препинания ставятся в предложении с однородными членами с союзами И,А,НО и без них. Приведи примеры. 3) что такое алфавит? Мне надо ответить на эти вопросы максимально компактно, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА , НА ВАС ТОЛЬКО НАДЕЮСЬ!!!
облака , таять , высокий Молодой , ласкать , лось , кормить , мальчик, он . укажи используемые тобой формы глаголов и склоняемых частей речи
облака , таять , высокий Молодой , ласкать , лось , кормить , мальчик, он . укажи используемые тобой формы глаголов и склоняемых частей речи. Помогите пожалуйста! :)
1)Небо,подниматься,в,облака,таять,высокий.
2)Молодой,ласкать,лось,кормить,мальчик,он.
Можно изменять окончания и местоимения
1)небо,подниматься, в, облака, таять, высокий.
2)молодой,ласкать,лось,кормит,мальчика,он.
задания.
укажи используемые тобой формы глаголов и склоняемых частей речи.