Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

1)Найди в каждой строфе строчки, в которых заключены самые важные для автора мысли.

1-4 класс

2)Спиши строчки, которые ты выделил.
Словарь.
Усердней с каждым днём гляжу в словарь.
В его столбцах мерцают искры чувства.
В подвалы слов не раз сойдёт искусство.
Держа в руке свой потайной фонарь.

На всех словах-события печать.
Они дались недаром человеку.
Читаю: "Век. От века. Вековать.
Век доживать.Бог сыну не дал веку.
Век заедать, век заживать чужой..."
В словах звучит укор, и гнев, и совесть.
Нет, не словарь лежит передо мной,
А древняя рассыпанная повесть.
(С.Маршак).

VOVAH1234 11 июля 2014 г., 2:05:48 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mama20
11 июля 2014 г., 3:37:29 (9 лет назад)

В его столбцах мерцают искры чувства
На всех словах событиях печать
Читаю век от века
Век доживать бог сыну не дал веку
В словах звучит укор и гнев

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

прочитай стихотворение.Найди в каждой строфе строчки,в которых заключены самые важные для автора мысли.Объясни,как ты понимаешь эти строчки.в чём смысл

заглавия этого стихотворения? стих снизу

Усердней с каждым днем гляжу в словарь.
В его столбцах мерцают искры чувства.
В подвалы слов не раз сойдет искусство,
Держа в руке свой потайной фонарь.

На всех словах - события печать.
Они дались недаром человеку.
Читаю: "Век. От века. Вековать.
Век доживать. Бог сыну не дал веку.

Век заедать, век заживать чужой..."
В словах звучит укор, и гнев, и совесть.
Нет, не словарь лежит передо мной,
А древняя рассыпанная повесть.

В каких строчках заключены самые важные для автора мысли? В чем смысл заглавия этого стихотворения?

Словарь

Усердней с каждым днем гляжу в словарь.

В его столбцах мерцают искры чувства.

В подвалы слов не раз сойдет искусство.

Держа в руке свой потайной фонарь.



На всех словах - события печать.

Они дались недаром человеку.

Читаю: "Век. От века. Вековать.

Век доживать. Бог сыну не дал веку.

Век заедать, век заживать чужой..."

В словах звучит укор, и гнев, и совесть.

Нет, не словарь лежит передо мной,

А древняя рассыпная повесть.

Прочитай.Найди в тексе предложение,в котором заключена главная мысль.Поставь вопрос к каждому слову.Какие это части речи?Выпиши слова группами по

частям речи

. Слово-дело великое.Слово может соединить людей,слово можит и разъединить их.Слово может служить любви,а может служить вражде и ненависти.

Найди в тексте слова с противоположным значением.Какие это части речи?Какую мысль они подчёркивают?

Прочитай. Найди в тексе предложение,в котором заключена главная мысль. Поставь вопрос к каждому слову.Какие это части речи?Выпиши слова

группами по частям речи

части речи-существительные прилогательные глаголы наречия местоимения служебные

. Слово-дело великое.Слово может соединить людей,слово можит и разъединить их.Слово может служить любви,а может служить вражде и ненависти.

Найди в тексте слова с противоположным значением.Какие это части речи?Какую мысль они подчёркивают?

Найди в первой строфе и выпиши глагол и существительное,которое,кроме своих собственных значений,обладают ещё и значением признака.Покажи как были

образованы эти слова.(это стих к заданию"Найди в первой строфе....)
Ещё от дома на дворе
Синеют утренние тени,
И под навесами строений
Трава в холодном серебре
Но уж сияет яркий зной,
Давно топор звучит в сарае.
И голубей пугливых стаи
Сверкают снежной белизной.
.........



Вы находитесь на странице вопроса "1)Найди в каждой строфе строчки, в которых заключены самые важные для автора мысли.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.