найдите фразеологизмы с противоположным значением. Записать фразеологизмы - антонимы парами.
5-9 класс
|
куры не клюют, душа в душу, закадычный друг, кот наплакал, как кошка с собакой, заклятый враг.
заранее спасибо))
Куры не клюют-кот наплакал, закадычный друг-заклятый враг, душа в душу-как кошка с собакой.
Другие вопросы из категории
(что...) вопррос: о чём?
4. [... то + сущ.], (какое...). вопрос: какое?
Составьте пожалуйса предложения по схемам.
Читайте также
1.Водой не разольёшь.2.Засучив рукава.3.Язык плохо подвешен.4.Рукой подать.5.Одержать победу.6.Воспрянуть духом.7.Рта не закрывает.8.Выйти из себя.9.Во все лопатки.
Для справок:упасть духом,слова не вытянешь,за тридевять земель,взять себя в руки,потерпеть поражение,как кошка с собакой,спустя рукава,черепашьим шагом,язык хорошо подвешен
заранее спасибо огромное!!
1.Водой не разольёшь.2.Засучив рукава.3.Язык плохо подвешен.4.Рукой подать.5.Одержать победу.6.Воспрянуть духом.7.Рта не закрывает.8.Выйти из себя.9.Во все лопатки.
Для справок:упасть духом,слова не вытянешь,за тридевять земель,взять себя в руки,потерпеть поражение,как кошка с собакой,спустя рукава,черепашьим шагом,язык хорошо подвешен
заранее спасибо огромное!!
то не всегда, когда б...#еешь взаймы надо отд...вать.(2)В каждом языке народов мира есть слова, заимствованные из другого языка.(3)И ни один народ за это на другой (не) обижа...т...ся.(4)Наоборот,даже гордят...ся тем,что из их языка другой заимствует слова-"вот,мол,какой у нас язык крутой!"
(5)В лексик... ру...ского языка-около десяти процентов заимствованных слов,основную часть которых сост...вляют именасуществительные.
(6)Есть слова из греческого (кр...вать,к...рабль) латинского (...кзамен,...кскурсия) английского (спорт,тр...мвай) французкого (к...стюм,к...мпот) и других языков.(7)Заимствованные слова часто "русеют",изм...няют свой звуковой состав,подч...няясь законам ру...ского скл...нения.(8)И тогда их невозможно отл...чить от исконно ру...ских.
2.Окаком разделе науки о русском языке идёт речь в тексте?К какому стилю речи можно отнести выделенную фразу?Назовите слова, указывающие на этот стиль.
3.Объясните значение слова "русеют" из предложения №7.
4Сколько раз в предложении №5 встречается твёрдый,глухой звук [с]?Выпишите все слова,в которых он произносится.
5.Среди предложений № 1-3 найдите слова с противоположным значением.Как называются такие слова?Чем данная пара слов отличается?
6.Найдите слова с одинаковым суффиксом в предложениях № 6-7. Каким способом они образованы?
7.Подберите к выделенному жирным шрифтом слову однокоренные слова всех возможных частей речи.
8.Подберите к подчёркнутому слову ещё 4 родственных слова так,чтобы в их корнях было представлено чередование гласных.Обясните правописание корней во всех пяти словах.
Помогите пожалуйста спать хочется не могу написать туплю...
2) Первый и самый надежный помощник.
Человек не имеющий веса, авторитета в обществе -найдите фразеологизмы по этим характеристикам!
Помогите срочно нужно прямо сейчас! Пожалуйста ответьте побыстрее! Прошу